Компания Unity опубликовала свой финансовый отчёт за первый квартал 2024 года. Руководители пообещали инвесторам, что реструктуризация бизнеса завершена.
Вот основные финансовые показатели фирмы за квартал (в скобках указана разница по отношению к аналогичному периоду прошлого года):
Общий доход — $460 миллионов (ниже на 8 %).
Доходы подразделения Create Solutions — $133 миллиона (выше на 17 %).
Доходы подразделения Grow Solutions — $294 миллиона (ниже на 4 %).
Чистые убытки компании перевалили за $291 миллион (в прошлом году было $254 миллиона)
Отметим, что в бизнес Create Solutions включает в себя и распространение движка Unity. Доходы этого подразделения во многом состоят из продажи подписок для разработчиков и сделок с крупными компаниями. За обозначенный выше период количество активных подписок выросло на 13 % больше по сравнению с первым кварталом 2023 года. А Grow Solutions занимается разработкой и продвижением мобильных игр.
Цифры выше демонстрируют, что Unity уже оправилась от скандала с «платой за установки» — количество разработчиков-подписчиков только растёт.
Отчёт руководство Unity сопроводило письмом, в котором инвесторов уверяют в том, что начатая в 2023 году «перезагрузка» завершена, а текущие финансовые результаты соответствуют ожиданиям.
Напомним, что в Unity прошла самая настоящая чистка. Из компании в начале года уволили около 1 800 сотрудников, то есть четверть штата. Также в ноябре 2023-го сократили 265 работников, а мае того же года — ещё 600 человек.
В 2024 году компания планирует выпустить Unity 6, а инструменты с встроенными нейросетями будут вшиты сразу в движок. Под руководством бывшего исполнительного директора Zynga и Electronic ArtsМэтью Бромберга (Matthew Bromberg) компания планирует к концу года выйти на доход в диапазоне от $1,76 млрд до $1,8 млрд.
Пазл-адвенчура с видом от первого лица Eternal Threads появилась в Steam два года назад. Издательство Secret Mode и студия Cosmonaut передают, что 23 мая состоится релиз версий для PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
О чём игра:
В качестве оперативника, которому поручено устранить повреждение временного потока, вас отправили на север Англии в май 2015 года, где шесть человек погибли в результате пожара в доме. Вы не можете просто потушить пожар — вместо этого вам необходимо повлиять на выбор, сделанный жителями дома за неделю до пожара, чтобы все они выжили в этом происшествии.
С самого начала у вас есть полный доступ к семи дням, предшествовавшим пожару. Вы можете смотреть и изменять значимые события за всю неделю столько раз, сколько захотите, и в любом порядке. Некоторые решения будут иметь лишь незначительное влияние на временную шкалу, например перемещение предметов по дому или изучение неизвестных ранее обстоятельств и тайн. Однако серьёзные изменения перепишут временную шкалу и изменят существующие события, добавляя новые обстоятельства и даже полностью заменяя одни события другими.
Spark the Electric Jester 3 — экшен-платформер от бразильской студии Feperd Games. С 2022 года игра продаётся в Steam. Feperd сообщает, что компания FreakZone Games портирует приключение на Switch. Срок релиза неизвестен.
В Spark the Electric Jester 3 игрок управляет циркачом по имени Спарк, который, как водится, намерен победить своего обидчика. В геймплее сочетаются бои и акробатика — герой носится по стенам, скользит по рельсам, прыгает и мутузит врагов. Новинка третьей игры — настройки сложности как для платформинга, так и для сражений.
Велика вероятность, что вы никогда не слышали о серии Spark the Electric Jester, однако, судя по рецензиям в Steam, она ценится среди любителей платформеров. Третья часть собрала 1 443 пользовательских обзора, и 97 % отзывов — положительные. Геймеры утверждают, что триквел исправляет ошибки своего предшественника, а некоторые игроки даже сравнивают проект с трёхмерными «Сониками», причём не в пользу последних.