Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Comedy Club выпустит мультфильм-комедию "Московская сказка"


Comedy Club выпустит мультфильм-комедию "Московская сказка"
2010-04-27 18:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Comedy Club выпустит мультфильм-комедию Московская сказкаМОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Компании Comedy Club Production и "ВайТ Медиа" запускают в производство совместный проект - полнометражный комедийный анимационный фильм под рабочим названием "Московская сказка", сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе Comedy Club Production.
"Московская сказка" - это анимационная история о современной Москве со знакомыми улицами, местами и персонажами. Главным героям предстоит не только проверить на достоверность весь набор стереотипов о столичной жизни, но и сделать немало открытий. Действие мультфильма развернется в центре города, на Рублевке и в Останкино. Судьбы животных и людей, как и бывает в сказке, чудесным образом переплетаются, создавая многочисленные комичные и трогательные ситуации, сообщили в пресс-службе.
Партнером по производству мультфильма, который планируется выпустить на экраны в 2012 году, выступает анимационная студия "Муха", а ее основатель Виталий Мухамедзянов стал режиссером ленты.
Создатели внимательно отнеслись к процессу озвучания ленты, который уже начался. Герои мультфильма заговорят голосами известных актеров и звезд. Среди них - Эммануил Виторган, Алексей Булдаков, Анастасия Заворотнюк, Виктор Логинов, Мария Кожевникова, Вадим Галыгин, Таир Мамедов, Яна Батыршина. Комичность сюжету добавят голоса резидентов Comedy Club Гарика Мартиросяна, Михаила Галустяна, Павла Воли, Тимура Батрутдинова, Александра Реввы, Олега Верещагина, Дмитрия Хрусталева и участницы Comedy Woman Елены Борщевой, сказали в пресс-службе.
Новейшие технологии в мультфильме будут сочетаться с классическими. Более 80% ленты будут трехмерными, но некоторые фрагменты - воспоминания героев и лирические отступления - выполнят в стиле традиционной рисованной анимации.
Продюсеры проекта стремятся создать сказочный мир, основываясь на оригинальном сценарии, а не эксплуатируя широко известные сюжеты и знакомых персонажей. Мультфильм будет адресован широкой аудитории: дети увидят в нем сказку с непременной победой добра над злом, взрослые - реальную историю о современной Москве с элементами боевика - погонями, перестрелками и вертолетами, пообещали в Comedy Club Production.
Полнометражная 3D-анимация пришла в Россию недавно. Первой ласточкой стал мультфильм "Наша Маша и Волшебный Орех", который был выпущен в конце 2009 года после того, как над ним работали пять лет. Правда, публика и критика встретили его прохладно. Вторая 3D-полнометражка, "Звездные собаки: Белка и Стрелка", вышла в марте текущего года и получила хорошие отзывы и сборы.
Словосочетание Comedy Club за несколько лет превратилось из названия телешоу в мощный бренд. Компания породила многочисленные телевизионные проекты, такие, как Comedy Woman, Наша Russia и "Смех без правил". Под этим брендом была запущена линия одежды, вышли несколько фильмов, он же дал название сети недорогих кафе.
Оригинальная статья

Новгородский театр к 65-летию Победы поставил "Дневник Анны Франк"
2010-04-27 19:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Новгородский театр к 65-летию Победы поставил Дневник Анны ФранкВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 27 апр - РИА Новости, Андрей Летягин. Новгородский театр для детей и молодежи к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне поставил спектакль "Убежище" по всемирно известному "Дневнику Анны Франк", включенному во Всемирное наследие ЮНЕСКО, сообщил во вторник РИА Новости представитель администрации театра.
"Спектакль "Убежище" о судьбе 13-летней еврейской девочки, в течение двух лет скрывавшейся от гестапо, но все-таки погибшей в фашистском концлагере, станет первым обращением к тематике войны за 20-летнюю историю нашего театра", - отметил собеседник.
В спектакле заняты актеры театра, в том числе - заслуженная артистка РФ Любовь Злобина, а также группа студентов-пятикурсников актерской специализации Новгородского госуниверситета, для которых эта постановка станет дипломной работой.
Новгородский театр создал спектакль в сотрудничестве с Фондом Анны Франк и Новгородским обществом еврейской культуры.
Артисты изучали документы времен войны, еврейские традиции и музыку.
Премьера спектакля запланирована на 30 апреля.
Уроженка немецкого города Франкфурта-на-Майне Анна Франк появилась на свет в еврейской семье 12 июня 1929 года. После прихода Гитлера к власти в Германии в 1933 году ее отец Отто Франк эмигрировал в Амстердам, куда вскоре перебралась вся семья. В мае 1940 года Германия оккупировала Нидерланды, и в стране начались преследования евреев.
После того, как на имя старшей сестры Анны Марго пришла повестка в гестапо, семья Франк переселилась в убежище, устроенное сотрудниками предприятия Opekta, на котором работал Отто. Там с 12 июня 1942 года по 1 августа 1944 года Анна Франк вела дневник, в котором описывала повседневные события из жизни своей семьи и соседей. Вся семья Франк за исключением отца погибла в фашистском концлагере. Уцелевший Отто Франк умер в 1980 году.
Дневник Анны, один из наиболее известных и впечатляющих документов о зверствах фашизма, входит в число 35 объектов, включенных в регистр "Память мира" Списка всемирного наследия Организации ООН по образованию, науке и культуре (ЮНЕСКО).
В 1960 году Григорий Фрид прочел книгу "Дневник Анны Франк", которая в России была издана на 10 лет позже, чем на Западе, и был потрясен. Он написал монооперу "Дневник Анны Франк" в 1969 году, либретто которой представляет собой отрывки из дневника Анны.
Первое концертное исполнение оперы состоялось в мае 1972 года в большом зале Дома композиторов в фортепианном исполнении в Москве. Оркестровый вариант произведения прозвучал в 1977 году в Кисловодске.
Оперу по "Дневнику Анны Франк" написал также американский композитор Майкл Тилсон-Томас.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Книга Дины Рубиной вдохновила Валерия Ускова на съемки фильма
Установлена возможная причина резкого потепления в конце палеоцена
Патти Смит: меня спасли роялти
Изучено распределение засушливых периодов в истории Азии
Олимпийский металл
Британский писатель Алан Силлитоу скончался в Лондоне
Слушатели спелись с Эдуардом Хилем // Советские хиты в "16 тоннах"
Петр Чайковский - гений, который "променял юриспруденцию на дудку"
На десятилетие "Черешневого леса" приедут Род Стюарт и Жан-Поль Готье
Превосходство драконов

Последние новости по теме "Германия":

Рэпер Сява презентует в Москве рэп-драму "Засада"
Монетный дар // "Деньги" в театре "Сатирикон"
Metallica привезла в Москву гробы и медиаторы на память
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
На концерты Metallica раскуплены почти все билеты
Петр Налич спел песню для "Евровидения" в Новосибирске
Оружие Второй мировой войны покажут в петербургском музее
Шри-Ланка переживает беспрецедентный туристический бум
Правящая в Германии коалиция готова помочь Греции
Сырьевой сектор и позитив из США поддержали биржи Европы на закрытии

Хью Хефнер спас Hollywood
2010-04-27 19:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Хью Хефнер спас HollywoodНадпись «Hollywood «, которая стала одним из символов американской кинопромышленности, останется на месте. От наступающей городской застройки её спас последний взнос, который сделал основатель и владелец журнала Playboy Хью Хефнер. Вложив $900 тысяч, он сделал возможность подписать сделку о переходе земли под надписью во владение специального фонда, основанного для её спасения. Сделка была заключена вчера вечером.

Напомним, что владельцы земли на Голливудских холмах запросили за неё $12,5 миллионов, предупредив, что если деньги не будут уплачены, там начнется жилищное строительство. В конце марта Фонд общественных территорий, созданный специально для спасения надписи, смог собрать больше $9 миллионов, и было непонятно, удастся ли достать недостающую сумму.

Участие в акции принимали все. Губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер сообщил, что штат пожертвовал $3,1 миллиона, $6,7 миллиона Фонд собрал самостоятельно, а еще $2,7 миллиона собрали партнеры Фонда. В спасении надписи принимали участие жители 50 штатов, 10 иностранных стран, многие известные компании (например, Tiffany & Co) и, разумеется, кинематографисты (среди них – Том Хэнкс и Стивен Спилберг).

По иронии судьбы, надпись Hollywoodland, составленная из букв размером 10 на 15 метров, была открыта в 1923 году специально для рекламы недвижимости. С вершины горы Маунт-Ли, на западном склоне которой и расположена надпись, открывался настолько прекрасный вид, что в 1940 году кинопроизводитель и авиационный магнат Говард Хьюз (главный герой «Авиатора» Мартина Скорсезе) выкупил участок в 130 акров (примерно 56 гектаров). Там он собирался построить дома, который планировал подарить своей тогдашней пассии актрисе Джинджер Роджерс, но он так и не выполнил задуманное.

В конец 1940-х годов надпись частично обрушилась, но её сумели восстановить. В процессе реконструкции она потеряла окончание land и приобрела свой теперешний вид. Правда, монумент продолжал приходить в упадок – даже после того, как Лос-Анджелес в 1973 году объявил, что надпись будет находиться под охраной как ценный памятник. Именно тогда был основан Фонд, который занялся обслуживанием надписи. Наследники Хьюза продали землю чикагской инвестиционной группе Fox River Financial Resources Inc. за $1,7 миллиона. Два года назад инвесторы снова вышли на рынок, запросив за землю $22 миллиона, но покупателей не нашлось, а Фонд общественных территорий сумел договориться о почти вдвое меньше цене.

Хью Хефнер, чей взнос оказался таким нужным на этот раз, не впервые помогает символу Голливуда. В 1978 году он организовал фонд, который фактически спас надпись от полного уничтожения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

На десятилетие "Черешневого леса" приедут Род Стюарт и Жан-Поль Готье
Книга Дины Рубиной вдохновила Валерия Ускова на съемки фильма
Жизнь незамеченных людей // "Леонид Леонов: игра его была огромна" Захара Прилепина
Обзор зарубежных СМИ, 27 апреля 2010 года
День евангелиста Марка в протестантской церкви. Справка
Обезоруживающий голос
Превосходство драконов
Олимпийский металл
Судьба Михаила Кононова: от славы до полного забвения
Котоводство

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Кинотеатр на Урале оштрафован за нарушение прав создателей "Аватара"
Фонд США завершил сбор $12,5 млн для спасения надписи "Голливуд"
Кино после смерти
Оперная звезда Кири Те Канава даст прощальный концерт в Москве
"Предстояние" не поспело за "Титанами"
Демоверсия Split/Second: Velocity будет опубликована до конца недели
Клуб для тех, кому за 300 // Владельцы Ferrari объединились
Нетрадиционный зять // Мужчина и женщина
Старый друг и противник // Умер Алан Силлитоу
"Утомленные солнцем" добились лидерства в кинопрокате

Марш одинокого эмигранта
2010-04-27 19:57 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Марш одинокого  эмигрантаВ повестях «Нового американца» Григория Рыскина читатель, перебравшись вместе с героями из Союза 80-х в Америку, обнаружит там типов, почти не отличимых от своих современников из 90-х и двухтысячных. Что может привести к фантастическим выводам, о которых автор, написавший все это четверть века назад, и не подозревал.
Рыскину как писателю просто не повезло, что жил в Америке в одно время с Довлатовым. И даже работал с ним в одной газете «Новый американец». И вместе с Вайлем, Генисом и Ефимовым, кажется, навсегда попал в «авторы довлатовской поры». Которых, по мнению издателя, только в таком виде и можно продать. И которых именно поэтому никто читать не станет. Зачем тратить время на окружение, если есть сам Довлатов?
И, когда читаешь замечательную прозу Рыскина, написанную четверть века назад и вышедшую в России в книжке впервые, как-то даже неловко становится. Как же это так, господа? Хотя и в позднем прочтении есть свой угол зрения.
С рефлекторным ожиданием довлатовских фразы, ритма, коротеньких цепочек подобного, взрываемых бесподобным, прощаешься с первым же абзацем. Своя у Рыскина проза. Абсолютно. Яркая, пружинистая. Энергичная, горькая, ироничная, афористичная. Так пишут очень хорошие в прошлом журналисты. Потому и хорошие, и в прошлом, что прозаики они еще лучше. А читателя чувствуют очень близко. Кожей.

Язык тут — дело первое и последнее, средство и следствие.

Обстоятельства, характер, противоречие и конфликт известны и десятки раз описаны. Обожженных советским еврейством и антисоветским отъездом писателей и не сосчитать. И что, собственно, к написанному можно еще добавить? Но вот приходит книжка, задержавшаяся на двадцать лет. И, оказывается, мы все не так читали и понимали. Как они писали. Хотя и они писали не про то, что мы теперь читаем.
Понимаешь вдруг, что ностальгия по советскому, о которой знал, что она сделана из самообмана, — обман двойной. Истинна лишь ностальгия по антисоветскому. Первая — это только шум из репродуктора. Во второй живая музыка. В ней и советское, и анти в единстве жизни, которой уже не будет и жаль.
Эмиграция 80-х — скачок в российское будущее. У путешественников в это будущее, которое для читателя — сегодняшнее, главное в мгновенном перемещении. Постепенность чревата привыканием. Перемещение в уже созданный мир сохраняет остроту зрения и чувства. Ты никоим образом не отвечаешь за этот мир. Ты отвечаешь только за то, что решил переместиться. Возможно, понимая откуда. Ничего не зная о том — куда.

В Америке 80-х много чего нет из сегодняшней России.

Например, там нет ментов на дорогах и плохих дорог. Нет нашего телевизора, промышляющих чиновников, откатов, одной на всех партии и неясного будущего. Есть свои черные, нацисты, сытая доброжелательность и местное хамство. Как и в сегодняшней России, там выбор — это всегда выбор одиночек, которых большинство не принимает и не понимает.
В двух повестях — «Массажисте» и «Газетчике» — сам автор на месте героя мучается со своими вопросами. В третьей предоставляет это удовольствие пожилому еврею — эмигранту из России с его романтической инфантильной супругой. Чета старосовестких еврейских интеллигентов только хотела тихого счастья в собственном дешевом трейлере, но попала в окружение байкеров-нацистов, от ненависти которых не спас и выстрел в потное татуированное свастиками брюхо. Выстрел — как выбор, после которого ты меняешься необратимо.
В «Массажисте» герой — массажист. Приходят разные — старики, решившие все свои проблемы и занятые только своим телом. Молодой дантист, голубоглазый, идеально сложенный (сауна, атлетика, массаж), американский князь Болконский, гордый тем, что знает, куда лучше вложить заработанное. Жизнь не дальше тела и бакса. Очень много ягодиц, ляжек, животов, фаллосов. Все хотят говорить с образованным массажистом из России. Чтобы лучше себя слышать. Единственный, с кем можно беседовать, — бывший немецкий солдат, воевавший под Ленинградом. Убежден, что свободен только тот, кто одинок.
Герой Григорий, пока массирует, вспоминает… Жизнь в Союзе. Бросившая непризнанного поэта ради успешного писателя любовь. Тоже, в общем, не подарок.

Проза Рыскина о дважды потерпевших поражение. О не встроившихся ни в советскую, ни в рыночную цивилизацию. Встроенность одинаково убога, что в старой, что в новой формации.

Выбора нет между деградацией в нищете или сытости. Хотя, конечно, жрущие, сопящие и счастливые — что с тогдашнего Брайтона, что с нынешней Тверской — противнее бывших провинциальных одноклассников, пьющих на свой маленький бизнес у заводской проходной. Последние хоть трагичны своим несбывшимся.
В таланте нет спасения. Чаще он проклятье. Успех выпадает тем, кто меняет дар на умение массировать души. Об этом Рыскин, впрочем, совсем ничего не пишет. В «Газетчике» — повести как раз о довлатовском «Новом американце» — ему многие завидуют. Потому что он может писать, а может не писать и зарабатывать ремонтом квартир. Рыскин пишет, сцепив зубы. Несмотря ни на что, выпускает свои книжки. Но ни гармонии, ни света, ни лада с собой это не приносит.
Жизнь, как вялый роман со сверстницей, перевалившей за пятьдесят. С ней — камень на душе. Без нее — в простате.
Все суета, соглашается Рыскин. Но суета — прекрасное обезболивающее средство.
Есть в этих повестях один счастливый человек. Таксист. У него маленькое ранчо, домик. Любимые конь и собака. На выходные он сюда приезжает. Садится в кресло под деревом.
Открывает книжку. Подходит конь и дышит. Человек поднимает глаза и видит небо. И уверен, что это и есть рай на земле.
Истина проста и бесполезна.
Григорий Рыскин. «Новый американец».
М. 2010. «РИПОЛ классик».
Оригинальная статья

Профессиональные съемки на улицах Нью-Йорка станут платными
2010-04-27 20:22 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Профессиональные съемки на улицах Нью-Йорка станут платнымиМОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Впервые в истории города власти Нью-Йорка решили взимать плату с кино- и телекомпаний за разрешение на съемки на улицах города, сообщает во вторник Ассошиэйтед Пресс.
По данным агентства, в ближайшие часы нью-йоркская администрация объявит о введении сбора в размере 300 долларов за право запечатлеть местные достопримечательности и просто улицы, площади и другие объекты. Новый сбор придется оплачивать создателям фильмов, рекламных роликов, музыкальных клипов и телевизионных сериалов. При этом разрешение на съемку телесериалов надо будет получать перед началом работы над каждым сезоном "мыльных опер", тогда как для съемки фильмов будет достаточно одного разрешения на весь производственный период.
Несмотря на то, что 300 долларов представляют собой ничтожную сумму для огромных теле- и кинокомпаний, а также рекламных агентств, новый сбор будет ежегодно приносить около миллиона долларов в относительно скромный бюджет городского совета по кинематографии, театру и телерадиовещанию, который в настоящее время составляет около двух миллионов долларов.
По словам главы этого совета Кэтрин Оливер (Katherine Oliver), "из-за беспрецедентного сокращения бюджета "у властей просто не осталось другого выбора. Тем не менее, городская администрация готова избавить от сбора производителей малобюджетных фильмов, если у тех будут "чрезмерные трудности".
Решение мэрии Нью-Йорка резко противоречит политике по привлечению кинокомпаний, которую власти выстраивали до последнего времени. Однако такие услуги, как парковка, перекрытие улиц и охрана съемочных площадок силами нью-йоркской полиции, останутся бесплатными. Стоит отметить, что в Лос-Анджелесе, главном сопернике Нью-Йорка по привлечению кинокомпаний, разрешение на две недели съемок стоит 625 долларов, при этом все дополнительные услуги должны оплачиваться отдельно.
В настоящее время администрация мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга прилагает активные усилия, чтобы закрыть многомиллиардную дыру в бюджете. По прогнозу финансового департамента города, дефицит бюджета в нынешнем году составит 1,9 миллиарда долларов, а к 2011 году может вырасти до 5 миллиардов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

Тепловоз на полном ходу сбил легковушку на съемках фильма Жигунова
На русских торгах победила Украина // Коллекция Якова Перемена вернется в Киев
На десятилетие "Черешневого леса" приедут Род Стюарт и Жан-Поль Готье
Книга Дины Рубиной вдохновила Валерия Ускова на съемки фильма
Жизнь незамеченных людей // "Леонид Леонов: игра его была огромна" Захара Прилепина
Обезоруживающий голос
Обзор зарубежных СМИ, 27 апреля 2010 года
День евангелиста Марка в протестантской церкви. Справка
Превосходство драконов
Олимпийский металл

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Хью Хефнер спас Hollywood
Фонд США завершил сбор $12,5 млн для спасения надписи "Голливуд"
Кино после смерти
Оперная звезда Кири Те Канава даст прощальный концерт в Москве
"Предстояние" не поспело за "Титанами"
Кинотеатр на Урале оштрафован за нарушение прав создателей "Аватара"
Демоверсия Split/Second: Velocity будет опубликована до конца недели
Клуб для тех, кому за 300 // Владельцы Ferrari объединились
Нетрадиционный зять // Мужчина и женщина
Старый друг и противник // Умер Алан Силлитоу

Театральный проект "Дорога памяти" пройдет в Москве
2010-04-27 20:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
МОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Масштабный международный проект "Дорога памяти", приуроченный к 65-годовщине Победы в Великой Отечественной войне, стартует в Москве 29 апреля, сообщили РИА Новости в пресс-службе Союза театральных деятелей, выступившего инициатором проекта.
Акция реализуется в рамках программы государственной поддержки русских театров стран СНГ и Балтии под патронатом Президента России и при поддержке МИДа, министерства культуры РФ, а также правительства Московской области.
Спектакль был изначально создан в рамках Международной летней театральной школы. В нем приняли участие молодые артисты из десяти стран: России, Канады, Болгарии, Молдовы, Польши, Финляндии, Монголии, Литвы, Узбекистана и Украины. Поставил спектакль, заслуженный артист Украины, режиссер, балетмейстер Олег Николаев.
"Дорога памяти" - это спектакль-реквием, созданный по письмам, пришедших с той войны, которая унесла миллионы жизней, сломала миллионы судеб. Это наш низкий поклон тем, кто выжил, и кто погиб, мы будем помнить их вечно", - сказал в интервью РИА Новости Николаев.
По словам режиссера, спектакль насыщен музыкой тех лет, и каждая военная песня, звучащая в постановке, - это отдельный моноспектакль, отрезок жизни одного из героев, что вместе составляет историю целой эпохи.
"Дорога памяти" - это рассказ о тех юных мальчиках и девочках, которые уходят на войну, о тех, кто верит и ждет их, о тех, кто возвращается и тех, кто уже не придет никогда", - сказал Николаев.
29 апреля спектакль стартует в российской столице, а далее посетит девять городов героев: Дмитров, Наро-Фоминск, Вязьму, Ржев, Великие Луки, Псков, Лугу, Санкт-Петербург и завершится 9 мая в праздник Великой Победы в Кронштадте, где артисты примут участие в торжественных мероприятиях и чествовании ветеранов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Московская область":

Лужков обещает открыть площадь перед Большим театром до 1 мая
Олимпийский металл
Медведев наградил орденом директора Русского музея
Петр Ильич Чайковский. Биографическая справка
Приставы арестовали иконы из коллекции де Буара
Слушатели спелись с Эдуардом Хилем // Советские хиты в "16 тоннах"
Эксперимент российского масштаба. Разбор полетов
Программа для автохлама
Инвесторы уценили мясо // Акционеры "Черкизово" продали 5% акций за $62,7 млн
ВЭБ и Сбербанк выделяют 29 млрд руб на строительство трассы Москва-СПб

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Власти Абхазии обещают удержать цены на отдых на уровне 2009 года
"Ютэйр" стала авиаперевозчиком в кировском аэропорту
Футбол: Ван Стee: хотим, чтобы в каждом районе Санкт-Петербурга был филиал академии "Зенита"
Теннис: Еще одна травма спины может поставить крест на карьере Сафиной
Футбол: Нальчикский "Спартак" продолжает лидировать в ЧР по футболу
Грузовой фронт // инфраструктура
EdF официально войдет в "Южный поток" в июне
Оттепель на рынке ипотеки: банки сделали шаг навстречу, но не всем
Роспотребнадзор обсудит поставки вина с молдавскими виноделами
ВЭБ и Сбербанк выделяют 29 млрд руб на строительство трассы Москва-СПб

Певица Пинк выступит с единственным концертом в Петербурге
2010-04-27 21:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Певица Пинк выступит с единственным концертом в ПетербургеС.-ПЕТЕРБУРГ, 27 апр - РИА Новости. Американская певица Пинк даст единственный концерт в России, он состоится в Петербурге на стадионе "Телебашня" 18 июля в рамках фестиваля Tuborg Greenfest, сообщили РИА Новости в концертном агентстве NCA, организующем выступление.
Певица посетит Санкт-Петербург в рамках мирового турне "The Funhouse Summer Carnival Tour". На одну сцену с Пинк поднимется российская группа "Мумий Тролль", сообщил собеседник агентства.
Пинк (настоящее имя Алиша Бет Мур) родилась в семье ветерана Вьетнамской войны в 1979 году. Музыкой она стала заниматься в подростковом возрасте - с 13 лет читала рэп в школьной группе. Прежде чем начать сольную карьеру, певица успела поработать в разных коллективах и перепробовала множество стилей, пока не нашла собственный.
Первый сольный альбом Пинк под названием Can`t Take Me Home увидел свет в 2001 году и сразу сделал ее популярной. Всего у Пинк вышли десять синглов и пять сольных альбомов. Материал с последнего диска - Funhouse - она представит жителям северной столицы в июле.
Альбом Funhouse принес певце три номинации на "Грэмми", а его заглавный сингл - So What - оказался самым успешным за всю ее карьеру.
Фестиваль Tuborg Greenfest проходит в России ежегодно с 2005 года, за это время на нем отыграли такие звезды, как Fatboy Slim, Metallica, Linkin Park, The Rasmus и Jamiroquai.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Старый друг и противник // Умер Алан Силлитоу
Тепловоз на полном ходу сбил легковушку на съемках фильма Жигунова
На русских торгах победила Украина // Коллекция Якова Перемена вернется в Киев
"Утомленные солнцем" добились лидерства в кинопрокате
Книга Дины Рубиной вдохновила Валерия Ускова на съемки фильма
Установлена возможная причина резкого потепления в конце палеоцена
Патти Смит: меня спасли роялти
Изучено распределение засушливых периодов в истории Азии
Британский писатель Алан Силлитоу скончался в Лондоне
Олимпийский металл

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Путин поздравил директора Русского музея с 65-летием
Медведев наградил орденом директора Русского музея
Легендарный тенор Нил Шикофф впервые выступит в России
Власти Абхазии обещают удержать цены на отдых на уровне 2009 года
"Ютэйр" стала авиаперевозчиком в кировском аэропорту
Футбол: Нальчикский "Спартак" продолжает лидировать в ЧР по футболу
Футбол: Ван Стee: хотим, чтобы в каждом районе Санкт-Петербурга был филиал академии "Зенита"
Теннис: Еще одна травма спины может поставить крест на карьере Сафиной
Грузовой фронт // инфраструктура
EdF официально войдет в "Южный поток" в июне

Британский художник Руперт Александер завершил новый портрет королевы
2010-04-27 21:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Британский художник Руперт Александер завершил новый портрет королевыЛОНДОН, 27 апр - РИА Новости, Елена Пахомова. Британский художник Руперт Александер закончил работу над новым портретом королевы Великобритании Елизаветы Второй, на котором 84-летняя глава государства изображена максимально естественно, практически без косметики и украшений, пишет во вторник газета Daily Mail.
Александер, который к своим 35 годам уже создал портреты супруга королевы, герцога Эдинбургского Филиппа, и ее сына принца Чарльза, начал рисовать членов монаршей семьи всего в 23 года, став самым молодым придворным художником. В 1996 году Александеру дали стипендию Фонда королевы Елизаветы, и он получил художественное образование в Академии искусств Флоренции.
Портрет был представлен накануне в Ассоциации официальных поставщиков королевского двора недалеко от Букингемского дворца, где он и останется. Картина разительно отличается от привычных официальных портретов королевы, главным образом, достаточно темными цветами. На лице королевы, которой 21 апреля исполнилось 84 года, практически нет косметики, только небольшие жемчужные серьги и белая блузка - никаких парадных одежд.
Александер работал над картиной в течение 18 месяцев, за которые королева позировала для него трижды. Пока Елизавета Вторая не приезжала посмотреть на портрет, однако пригласила художника "как-нибудь лично представить картину".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Великобритания":

Madness призывают поклонников меньше пить на их концерте в Москве
Британский писатель Алан Силлитоу скончался в Лондоне
Оружие Второй мировой войны покажут в петербургском музее
Привычка курить заложена в генах
Обама-лама
S&P сохранило негативный прогноз по рейтингу Великобритании
Тайна зеленого ВВП
Вулкан Эйяфьяллайокулль помешал лондонской презентации Monster Hunter Tri
Выбрано место для установки европейского мегателескопа E-ELT
В Египте найден клад с монетами и украшениями

Сергей Зверев заявил в милицию на своего бывшего администратора
2010-04-27 22:35 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сергей Зверев заявил в милицию на своего бывшего администратораМОСКВА, 27 апр - РИА Новости. Известный модельер и стилист Сергей Зверев, который подозревает своего бывшего сотрудника в краже миллиона рублей, обратился с заявлением о мошенничестве в милицию.
"Я не ожидал такого подвоха. Поначалу я доверял Артему (бывшему администратору Артему Власенко) как сотруднику, концерты, несмотря на кризис, шли "на ура", но потом к нему появились вопросы. Пришлось написать заявление в Тверское УВД. Надеюсь, что правоохранительные органы с этим разберутся", - сообщил Зверев во вторник РИА Новости.
По его словам, менеджер, даже после того, как они прекратили деловые отношения, организовывал "липовые" концерты якобы от имени Зверева, а предоплату забирал себе. Однажды, рассказал стилист, Власенко присвоил себе весь гонорар за подписанный рекламный контракт с известным брендом одежды и, взяв предоплату в 100 тысяч рублей, исчез.
В УВД РИА Новости подтвердили наличие заявления от известного стилиста.
"Действительно, Сергей Зверев написал заявление в милицию, в ОВД Тверского района, по которому проводится проверка", - сообщила РИА Новости начальник пресс-службы УВД по Центральному административному округу Москвы Елена Перфилова.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Фонд США завершил сбор $12,5 млн для спасения надписи "Голливуд"
Оперная звезда Кири Те Канава приедет с прощальным концертом в Москву
Обезоруживающий голос
Великие стяжатели Екатерины Великой
Обзор зарубежных СМИ, 27 апреля 2010 года
"Мы за бархатную, но революцию"
Яшин сдал ролики генпрокурору
Д.Медведев не исключает своего участия в выборах в 2012г.
Медведев прибыл в Норвегию, где обсудит вопросы энергетики и экологии
Глава Генштаба ВС РФ возложил венки к могиле неизвестного солдата

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

Профессиональные съемки на улицах Нью-Йорка станут платными
Хью Хефнер спас Hollywood
Фонд США завершил сбор $12,5 млн для спасения надписи "Голливуд"
Оперная звезда Кири Те Канава даст прощальный концерт в Москве
"Предстояние" не поспело за "Титанами"
Кинотеатр на Урале оштрафован за нарушение прав создателей "Аватара"
Кино после смерти
Демоверсия Split/Second: Velocity будет опубликована до конца недели
Клуб для тех, кому за 300 // Владельцы Ferrari объединились
Нетрадиционный зять // Мужчина и женщина

Китай надеется превзойти "Аватар", сняв 3D-сказку о подводном мире
2010-04-28 00:50 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Китай надеется превзойти Аватар, сняв 3D-сказку о подводном миреПЕКИН, 27 апр - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Китай намерен превзойти успех "Аватара", создав при помощи голливудских специалистов и собственных средств самый масштабный в истории страны 3D фильм "Глубинные империи" (Empires of the Deep), сообщили РИА Новости во вторник продюсеры фильма.
"Очень сложный проект и я счастлив принимать в нем участие. Восхитительные сцены, декорации, и я не уверен, что где-либо еще могла бы появиться возможность снимать столь амбициозный проект, как не в Китае", - сказал на презентации пока незаконченной картины, прошедшей в Пекине один из ее режиссеров Майкл Френч (Michael French).
"Глубинные империи", автором сценария которых выступает Цзян Хунъюй (Jiang Hongyu) - история о том, как наделенный "мистическими силами" древнегреческий юноша по имени Атлас (Стив Полайтс), спасая своего отца, попадает в подводный мир - мир русалок и подводных чудовищ, где и разворачиваются основные события картины.
"В Китае существует огромный кинобизнес, и сегодня мы начинаем осознавать его возможности", - считает режиссер.
Дорого, масштабно и крайне "глубоко"
Бюджет фильма, съемки которого начались в конце осени прошлого года, составляет 100 миллионов долларов. Это самый дорогой проект, когда-либо осуществлявшийся в области кино совместно США и Китаем и крупнейшая из когда-либо снимаемых в Китае 3D картин.
Притом, что создатели картины, которая будет показана по всему миру, отказываются от намерения состязаться с "Аватаром" Джеймса Камерона по масштабу кассовых сборов, они заверяют, что рассказанная ими история интереснее и глубже.
Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код
Фрагмент фильма "Аватар". Видео предоставлено агентством "Planeta Inform"
(86 сек./6.36Mb)
"Конечно, мы пока не можем знать, какие будут кассовые сборы, но то, что наша история лучше "Аватара", - это бесспорно. Фильмы, песни, люди - не подлежат сравнению, но мы верим в то, что это очень интересная история",- рассказал РИА Новости сопродюсер картины Цзян Гоцян (Jiang Guoqiang).
Как отметил в беседе с корреспондентом РИА Новости консультант фильма в области 3D, работавший над созданием "Аватара", Энтони Арендт (Anthony Arendt), в настоящее время его партнеры в Китае демонстрируют высокие навыки работы в области создания трехмерной графики.
Из подружки Бонда в 3D русалки
Главную героиню картины - королеву русалок в фильме исполняет Ольга Куриленко (Квант милосердия/ Quantum of Solace, 2008, Париж, я люблю тебя/ Paris, je tТaime, 2006). По ее признанию, играть в 3D картине - это "совершенно по-другому".
"Это тяжело в том смысле, что очень многие вещи делаются отдельно, без партнеров в кадре - все происходит не как в жизни, а снимается по кускам. Для тех, кто привык сниматься в обычном кино, очень сложно понять, как все делается, совершенно другая техника и методы", - рассказала актриса.
По ее словам, для нее, все это, чем-то напоминает участие в диснеевском мультфильме.
"Для меня это просто интересный опыт, ничего не значащий для актерской карьеры", - считает актриса.
По вине вулкана в Исландии, облако пепла которого нарушило работу европейских аэропортов, Ольга Куриленко опоздала на съемки в Китае и пока не знает, сколько времени пробудет на съемочной площадке.
Ежедневно съемочный день начинается для королевы русалок с 4-6 часов грима. Китайские мастера работают не только с лицом актрисы, но и ее телом. Часть костюма составляет бодиарт, видимые в кадре части тела актрисы расписывают серебристыми красками, чтобы воссоздать образ рыбьей кожи.
В целом, по оценкам съемочной группы, съемки продолжатся еще чуть более месяца, после чего начнется работа компьютерных графиков. В четырех серийной кино-эпопее, первая серия которой будет завершена к концу этого года, мастера компьютерной графики создадут более одной тысячи компьютерных сцен. В их числе самые трудоемкие - создание обманчивой подводной среды и ее обитателей.
Оператором "Глубинных империй" выступает китайский мастер камеры Жао Сяобин. Работа над проектом началась в 2006 году. Точная дата мировой премьеры многонациональной картины, в которой все герои говорят по-английски, пока неизвестна.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Компьютеры":

Слушатели спелись с Эдуардом Хилем // Советские хиты в "16 тоннах"
Оценена возможность существования на Марсе ледяных пещер
Футбол: "Либо в самолет, либо в пробку"
Топалов начал с победы
"Пока мне не хватает концентрации"
Шахрай: мы работаем над тем, чтобы помочь сборной вернуться
Нетрадиционный зять // Мужчина и женщина
Gateway представляет новые ноутбуки с 15,6-дюймовым дисплеем
Роботы соревнуются в альпинизме и гонках с препятствиями
Шок и пепел

Последние новости по теме "Кино":

Кинотеатр на Урале оштрафован за нарушение прав создателей "Аватара"
Старый друг и противник // Умер Алан Силлитоу
"Утомленные солнцем" добились лидерства в кинопрокате
Фонд США завершил сбор $12,5 млн для спасения надписи "Голливуд"
Ковчег снова найден
Британский музыкальный рынок вырос впервые за пять лет
Привычка курить заложена в генах
MINKOMSVYAZI GOTOVIT ZAKONOPROEKT, REGULIRUYUSHCHIY OTNOSHENIYA V INTERNETE
Восстановлен документальный фильм о Нюрнбергском процессе
Тепловоз на полном ходу сбил легковушку на съемках фильма Жигунова

Занесенные пеплом // "Казимир и Каролина" парижского Theatre de la Ville
2010-04-28 03:06 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Занесенные пеплом // Казимир и Каролина парижского Theatre de la VilleНа сцене Театра имени Вахтангова прошли гастроли парижского Theatre de la Ville со спектаклем нынешнего руководителя театра Эмманюэля Демарси-Мота по пьесе Эдена фон Хорвата "Казимир и Каролина". Знакомство с одним из самых важных немецкоязычных драматургов первой половины прошлого века прошло неудачно, считает РОМАН ДОЛЖАНСКИЙ.
Исландский вулкан едва не сорвал гастроли парижского театра, организованные дирекцией Чеховского фестиваля в рамках театральной программы продолжающегося года Франции в России. Не надеясь, что пепельное облако над Европой так скоро рассеется, режиссер Демарси-Мота и его актеры мужественно решили ехать в далекую Россию на автобусе. Театр добирался в Москву трое суток, первое из трех объявленных представлений даже пришлось отменить, но два других состоялись. Самоотверженность французских гостей заставляет снять перед ними шляпу. И, может быть, смягчить слова, которые, к сожалению, приходится сказать про их работу.
Французы привезли спектакль невнятный и невыразительный. Это тем более обидно, что Эдена фон Хорвата в России почти не знают. Теперь, наверное, и не узнают, потому что все, кто впервые услышал его имя, после французского представления недоумевали, зачем это ставить. Господин Демарси-Мота, конечно, хотел как лучше: он расслышал у Хорвата современные мотивы. В пьесе "Казимир и Каролина" идет речь о Германии буквально накануне прихода к власти Гитлера (текст появился в 1932 году), действие происходит в "инкубаторе" нацистского движения, в Баварии, во время знаменитого мюнхенского Октоберфеста. Эден фон Хорват пишет про эпоху экономического кризиса, когда люди растеряны, поставлены на грань выживания, а значит, все в жизни начинают определять деньги. Пьеса начинается с того, что рушится любовь: Казимир теряет работу, и его взаимоотношения с любимой, Каролиной, немедленно дают трещину.
В пьесе происходит немало событий, но режиссер умудрился, с одной стороны, сделать действие столь невнятным, что разобраться в сюжете для зрителей нет никакой возможности, а с другой стороны, исчерпать смысл происходящего буквально первыми пятью минутами спектакля. Про то, что деньги разрушили любовь, мы услышали сразу — но именно с этим через полтора часа и ушли из зала. И дело не в том, что господину Демарси-Мота совсем отказала фантазия. По-своему он выступил даже очень изобретательно, добросовестно использовав все возможности ярмарки и балагана.
В "Казимире и Каролине" на сцене появляются волосатая женщина и сиамские близняшки с тремя грудями на двоих, в клетке бесится человек-волк, в углу сцены можно жахнуть молотком по огромному силомеру, крутые "американские горки" на видеоизображении дополнены настоящими металлическими горками в качестве элементов оформления, ближе к концу на фоне ярко-красного задника (привет Роберту Уилсону) появляется огромная, очень впечатляющая механическая лошадь, у которой изъята половина частей тела. Есть еще много того, что в пересказе выигрывает, но на сцене все выходит как-то непоследовательно, принужденно и довольно угрюмо.
Дело тут не столько в мрачности общего настроя, в том, что режиссер сделал балаган каким-то загробным, вялым и унылым. Словно все герои давно уже умерли и даром суетятся на том свете. Этим самым постановщик, конечно, лишил действие эмоционального контраста между отчаянием отдельных людей и праздничным угаром общества. Но что тут скажешь — хочет человек попугать обывателей. Тем более что у Эдена фон Хорвата и в манере письма, и в системе взглядов на социум довольно много общего с Брехтом, любившим раскрыть людям глаза на ужасы мира. Но если уж режиссер действительно столь заботился о брехтовском начале, то он должен был бы как-то иначе поработать с актерами, в том числе с обладательницей премии "Сезар" Элоди Буше, играющей заглавную героиню.
Тут, похоже, и заключена главная беда спектакля. Исполнители пытаются убедить нас в своих глубоких "эмоциях". От этого выглядят герои фальшиво и еще более натужно — такая драматургия требует совершенно иного подхода. Конечно, причину неудачи можно списать на неизбывный эстетический конфликт двух столь разных театральных систем, французской и немецкой.
А ведь в связи с "Казимиром и Каролиной" следует говорить не о конфликтах, а о сотрудничестве. Гастроли спектакля Эмманюэля Демарси-Мота должны послужить укреплению российско-французских театральных связей: режиссер совсем недавно возглавил Theatre de la Ville и в его планы входит пригласить несколько российских театров выступить на этой престижной парижской площадке. Дело благое, ради него можно полтора часа и поскучать.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Германия":

Новгородский театр к 65-летию Победы поставил "Дневник Анны Франк"
Франции определили долю // EdF получит 20% в проекте South Stream
Российский атом поделят по-итальянски // Enel может стать инвестором БалтАЭС
Кризис передоверия // Юниаструм банку придется расплатиться с клиентом за ошибки брокера
Социальных партнеров ждут штрафы // Минздрав готовит концепцию развития социального партнерства в России
"Сургутнефтегаз" признали законным покупателем MOL // Теперь его доля в компании может быть оформлена официально
Биржи Европы во вторник рухнули на фоне снижения рейтинга Греции
Футбол: Тренера "Баварии" не смущают проблемы с составом перед игрой в Лионе
Российские дзюдоисты сбились с ног // Чемпионат Европы прошел по новым правилам
Теннис: Еще одна травма спины может поставить крест на карьере Сафиной

Последние новости по теме "Франция":

В Россию с придурью // Перемещенные ценности
Слушатели спелись с Эдуардом Хилем // Советские хиты в "16 тоннах"
Оперная звезда Кири Те Канава приедет с прощальным концертом в Москву
Оскар Нимейер. Биографическая справка
Легендарный тенор Нил Шикофф впервые выступит в России
Олимпийский металл
Оперная звезда Кири Те Канава даст прощальный концерт в Москве
Оружие Второй мировой войны покажут в петербургском музее
Котоводство
"Нельзя быть поющим депутатом"

Свобода за баррикадой // Антимилицейская выставка в галерее "Жир"
2010-04-28 03:33 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Свобода за баррикадой // Антимилицейская выставка в галерее ЖирЕдинственная в России самопровозглашенная "галерея протестного искусства" под панковским названием "Жир" отпраздновала годовщину деятельности в одном из подвалов московского "Винзавода" выставкой о том, как выглядел бы мир без милиционера. Комментирует ВАЛЕНТИН ДЬЯКОНОВ.
Нынешняя выставка напоминает о том, как в мае 1998 года художник Анатолий Осмоловский решил отметить 30-летие знаменитых студенческих волнений в Париже. Вместе с группой соратников он воздвиг на Большой Никитской баррикаду и развесил лозунги, придуманные французами: "Будьте реалистами — требуйте невозможного", "Запрещено запрещать" и т. д. Баррикада простояла три часа, а участники маленького протеста отделались смешными административными штрафами. В августе того же года случился дефолт, одна из крупнейших экономических катастроф постсоветской России.
Через десять лет кризис грянул снова, а с ним воспрянули и левые настроения. Философ-марксист Славой Жижек пишет колонку в The New York Times, практика и теория свободного рынка подвергаются сомнению, США на всех парах идут к всеобщей и бесплатной медицине. В силу исторических причин новейшие тенденции в России приживаются только в маргинальных средах, одной из которых является современное искусство. Уже два года как среди молодых и не очень художников только и разговоров, что об исчерпанности капитализма, интеллектуальном и ремесленном труде, угрозе гламура и о прочих замечательных вещах.
И пусть гламур только лишь слегка коснулся крылами мира искусства, осенив ими "Гараж", "Винзавод" и еще пару институций, а капитализм в России еще даже и не начинался как следует, беседы об оттенках социальной справедливости и о формах противостояния капиталу ведутся как ни в чем не бывало. Правда, в стране многое изменилось с 1998 года. Теперь баррикада Осмоловского со товарищи не простояла бы и пятнадцати минут, а участникам бы впаяли, возможно, даже не условные сроки по статье за экстремизм. Да и выходить на улицы смысла нет: "галерея протестного искусства" "Жир" процветает под патронажем "Винзавода" (руководство которого, правда, визирует пресс-релизы на предмет "как бы чего не вышло") и при поддержке Владимира Овчаренко, продвинутого владельца галереи "Риджина".
Именно Овчаренко и послужил вдохновителем "Беспредела", посоветовав куратору "Жира" Татьяне Волковой ловить момент пика общественного недовольства российской милицией и делать выставку о том, как хорошо было бы жить вообще без стражей правопорядка. Оставим за скобками саму вменяемость предложенной темы: на то — искусство, можно помечтать. Неудивительно, что художники воспользовались шансом устроить маленький праздник непослушания. На видео Дмитрия Пименова сам автор в рыцарских латах ковыляет по Москве и пытается — безуспешно — пробраться в мавзолей Ленина. Группа "Цветафор" устроила в подвале цех по разливу взрывной смеси. Они же напечатали баннер, имитирующий картинку канала Russia Today, с изображением толпы народа и подписью внизу: "В Москве проходят массовые гулянья. Миллионы анархистов вышли на улицу отпраздновать годовщину черной революции". Алекс Булдаков показал гомерически смешной "Скучный зоопарк" — двух меланхоличных голубей в клетках для попугаев.
Другие гэги и визуальные шутки "Беспредела" сделаны по тем же рецептам, знакомым еще по дадаистам и американским художникам группы "Флаксус". Не совсем понятно, зачем это все украшать политическими обертонами. Госпожа Волкова объясняет, что "протестное искусство" делают художники, которым не хочется сотрудничать с галереями (капитализм!), но потом выясняется, что у Александра Буйды, одного из авторов "Беспредела", скоро будет персоналка в "Риджине".
Есть, правда, баррикада. Она раз в десять уже и ниже, чем та, 12-летней давности, и украшает ее лозунг "Да здравствует "Жир"!". Стоит она не на улице, а в углу зала, и за ней руководство галереи и художники тихо праздновали годовщину заведения. И ни одна работа на выставке, пожалуй, не дотягивает до проникновенного смысла этой инсталляции, совпадающего с общественными настроениями, которые можно для краткости описать словами из песенки: "сиди дома, не гуляй".
Оригинальная статья

Гала по-домашнему // Финал балетного фестиваля "Мариинский"
2010-04-28 04:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Гала по-домашнему // Финал балетного фестиваля МариинскийЗавершился Х Международный фестиваль балета "Мариинский". Он прошел чинно и благородно, без потрясений и прорывов (за исключением "Жизели" Матса Эка в исполнении артистов Лионской оперы). Закрывает юбилейный фестиваль ОЛЬГА ФЕДОРЧЕНКО.
Мариинские премьеры базировались на истинно петербургской любви к интеллигентности (Алексей Ратманский), пылком и страстном преклонении перед ярчайшей звездой современности (Майя Плисецкая) либо на добрососедских отношениях ("New Generation"). За десять лет фестиваль прошел путь от передовой культуртрегерской идеологии к уютному домашнему проекту. И закрытие это лишний раз подтвердило.
Открывал гала спектакль новосибирской балетной труппы "Бессмертие в любви" на музыку Филипа Гласса, который поставил изрядно дискредитировавший себя "Полетом ангелов" Эдвард Льянг. И хотя в проекте участвовал коренной мариинец Игорь Зеленский, предубеждение все же присутствовало. На деле оказалось, что спектакль стройной трехчастной формы, сочиненный на три пары солистов и мужской кордебалет, выглядит достаточно стильно.
Хореограф вполне выдерживает на протяжении 20 минут (именно за такой промежуток времени господин Льянг вырастил свою "любовь" вплоть до ее кульминации и довел до бессмертия) заданный изначально темп. Профессиональное использование пластических контрастов и повторов рождает необходимый динамизм и нерв. Особо запомнились быстрые перемещения неутомимого кордебалета и прелестные стопы Анны Жаровой. По-прежнему нет сомнений и в харизме господина Зеленского. Новосибирский вариант господина Льянга, конечно, не шедевр, но от показанного на той же сцене "Полета" отличается в лучшую сторону. И, как знать, поставь он "Бессмертие в любви" для артистов Мариинского театра — его творческая репутация не оказалась бы столь подмоченной.
Во втором отделении давали давно уже ставшие дежурным блюдом "Рубины" с Элен Буше, в последний момент выписанной из Гамбургского балета взамен анонсированной Натальи Осиповой. Разочарование от замены усугубила ее манера танца: грубоватая, деловитая, вне танцевальной иронии. Оправившийся после травмы Андриан Фадеев в меру и усердно старался. Вне конкуренции и явно в ударе была Екатерина Кондаурова: ее страстность в точнейшей математической проработке хореографических деталей впечатляла.
Нудноватое концертное отделение, завершающее фестиваль, можно было бы сократить раза в два, ладно — в полтора. Хотя, конечно, правила фестивального политеса диктуют дать возможность высказаться максимальному количеству приглашенных. Их в тот вечер было трое: многолетняя и давняя любимица петербуржцев Алина Кожокару, Мартин Ведэл Якобсен и Дэвид Холберг — один из "королей танца". Кожокару и Якобсен станцевали фрагмент из балета "Потерянная история" на музыку Сергея Прокофьева в хореографии Кима Брэндстропа. В этом щемящем, раздирающем душу дуэте Кожокару стряхнула с себя, как шелуху, танцевальную наивность и очарование. Ее история, страшная в своей беззащитности и обреченности, диссонировала с оптимизмом, порой натужным, мариинских артистов. Бурю эмоций зала вызвало мужское адажио Ролана Пети из балета "Пруст, или Перебои сердца" с чувственным дуэтом Дэвида Холберга и Дениса Матвиенко, одетых в облегающие костюмы телесного цвета. Плотская хореография Ролана Пети в то же время удивительно тактична.
И все же окончательные художественные итоги фестиваля можно будет подвести в начале мая, когда своих премьер "Анны Карениной" и "Кармен-сюиты" дождется Екатерина Кондаурова. Именно ее эпизодические участия в программе фестиваля вызвали единодушно восторженную оценку. Надо полагать, героиня грядущего "Мариинского-2011" уже определена.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

"Предстояние" не поспело за "Титанами"
Кино после смерти
Кинотеатр на Урале оштрафован за нарушение прав создателей "Аватара"
В.Путин: Украина вступила на путь политической стабилизации
Катынь проявилась в катастрофе
Главы США и Британии не приедут в Москву на День Победы
Медведев прибыл в Копенгаген с государственным визитом
Оперная звезда Кири Те Канава приедет с прощальным концертом в Москву
Фонд США завершил сбор $12,5 млн для спасения надписи "Голливуд"
Великие стяжатели Екатерины Великой

"Мосфильм" открывает собственный кинопортал
2010-04-28 04:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Мосфильм открывает собственный кинопорталМОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Кинопортал студии "Мосфильм", расположенный по адресу www.cinema.mosfilm.ru, официально начинает свою работу в среду, сообщил РИА Новости начальник службы международных связей и проката студии Сергей Симагин, отвечающий за портал.
По его словам, у посетителей портала будет возможность смотреть фильмы, которых сейчас 140, а в переспективе будет 2500, как бесплатно, в виртуальном кинотеатре с фиксированным расписанием, так и за деньги - либо онлайн, по 25 рублей, либо скачивая, по 65 рублей за штуку. Оплата будт производиться по банковским картам или через платежные системы Webmoney и "Яндекс.Деньги".
"Мы хотим донести проект до зрителей и ради этого готовы тратиться на реставрацию картин, добиваться высокого качества", - уверяет Симагин.
По его словам, первое время будут доступны мосфильмовские хиты: "Андрей Рублев", "Анна Каренина", "Бриллиантовая рука", "Вокзал для двоих" - всего 140 картин.
"Следующим шагом станет оцифровка раритетных лент - "Без страха и упрека" Александра Митты, "Безумного дня" Андрея Тутышкина, "Да здравствует Мексика" Эйзенштейна, а к июлю для зрителей станут доступны еще 150 картин", - пояснил собеседник агентства.
Всего же, по его словам, в сеть планируется выложить 2,5 тысячи картин, без учета мало где демонстрировавшегося короткого метра, который тоже со временем станет доступным для широкой аудитории.
Симагин полагает, что в перспективе можно будет начать борьбу с интернет-пиратами: главное - "делать это с умом", понимая причины, которые ими движут: "Одни этим занимаются, чтобы заработать, другие - чтобы поделиться информацией".
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Кино":

"Предстояние" не поспело за "Титанами"
Кино после смерти
Оскар Нимейер. Биографическая справка
Фонд США завершил сбор $12,5 млн для спасения надписи "Голливуд"
Старый друг и противник // Умер Алан Силлитоу
Кинотеатр на Урале оштрафован за нарушение прав создателей "Аватара"
"Утомленные солнцем" добились лидерства в кинопрокате
Британский музыкальный рынок вырос впервые за пять лет
Ковчег снова найден
Привычка курить заложена в генах

Последние новости по теме "Мексика":

Брошь Екатерины Великой продана в Нью-Йорке за $1 млн. 650 тыс.
На десятилетие "Черешневого леса" приедут Род Стюарт и Жан-Поль Готье
Валуев договорился с Солисом
Изучено распределение засушливых периодов в истории Азии
Черное, белое, цветное
Самолет МЧС РФ доставил в Чили 28 тонн гуманитарной помощи
Вулкан принимает ставки
Гражданин воздуха // О Чарльзе Линдберге рассказывает Михаил Трофименков
Переписчики перепишут все национальности
Не только роковые // О сороковых годах рассуждает Михаил Трофименков

Расследование смерти дизайнера Маккуина возобновится в Лондоне
2010-04-28 04:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Расследование смерти дизайнера Маккуина возобновится в ЛондонеЛОНДОН, 28 апр - РИА Новости, Александр Смотров. Коронерский суд лондонского района Вестминстер в среду возобновляет расследование обстоятельств по делу о смерти известного британского модельера Александра Маккуина.
Маккуин был найден повешенным в гардеробной у себя дома в центре Лондона 10 февраля накануне похорон своей матери. По словам полицейских, на месте самоубийства была найдена предсмертная записка, адресованная близким 40-летнего дизайнера.
Перед смертью Маккуин страдал от сильнейшей депрессии из-за смерти своей матери Джойс, которая умерла 2 февраля.
Коронерский суд, расследующий случаи внезапной смерти людей, начал следствие по делу 17 февраля, когда заслушал полицейского, обнаружившего тело дизайнера. Полицейский заявил, что не обнаружил никаких улик, указывающих на возможность насильственной смерти. Также в суде было представлено заключение судебно-медицинской экспертизы, которое гласило, что смерть Маккуина наступила от асфиксии (удушения) в результате повешения.
Похороны самого титулованного и именитого британского модельера современности прошли в закрытом от широкой публики режиме 25 февраля.
Теперь же коронерский суд Вестминстера вернется к рассмотрению дополнительных обстоятельств дела с тем, чтобы вынести окончательное заключение о причинах смерти Маккуина.
Оригинальная статья

Концерт Тото Кутуньо в Благовещенске вновь откладывается
2010-04-28 05:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Концерт Тото Кутуньо в Благовещенске вновь откладываетсяВЛАДИВОСТОК, 28 апр - РИА Новости. Концерт в Благовещенске знаменитого итальянского эстрадного певца и композитора Тото Кутуньо, который был отложен на неделю из-за пепла от извергавшегося вулкана в Исландии, состоится в воскресенье, сообщил РИА Новости представитель билетных касс Амурской филармонии.
Вулкан Эйяфьятлайокудль в 200 километрах юго-восточнее исландской столицы Рейкьявик начал извержение 14 апреля. Это привело к образованию большого облака пепла, частицы которого представляют опасность для турбин авиадвигателей и могут вызвать проблемы, оседая на крыльях самолетов. Европейские службы безопасности полетов приняли решение закрыть воздушное пространство над многими территориями. Сейчас авиасообщение восстановлено.
"Концерт певца в Благовещенске ориентировочно пройдет в воскресенье, 2 мая. Изначально артист планировал выступить на сцене Амурской областной филармонии 20 апреля, затем концерт был перенесен на 27 апреля. Тем, кто уже приобрел билеты, сдавать их не придется", - сообщил собеседник агентства.
Как сообщили РИА Новости в концертном отделе филармонии, выступление Тото Кутуньо переносится из-за изменений в концертном расписании, вызванном задержками авиаперевозок из-за облака пепла, повисшего над Европой.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Концерты":

Экс-вокалист Uriah Heep сыграет два концерта в Москве
Оперная звезда Кири Те Канава даст прощальный концерт в Москве
Собраны $12,5 млн для сохранения надписи "Голливуд" в Лос-Анджелесе
"Предстояние" не поспело за "Титанами"
Кинотеатр на Урале оштрафован за нарушение прав создателей "Аватара"
Кино после смерти
В.Путин: Украина вступила на путь политической стабилизации
Катынь проявилась в катастрофе
Медведев прибыл в Копенгаген с государственным визитом
Главы США и Британии не приедут в Москву на День Победы

Последние новости по теме "Рынок авиаперевозок":

Певица Пинк выступит с единственным концертом в Петербурге
Театральный проект "Дорога памяти" пройдет в Москве
Концерт "Монтеверди-хора" отменен из-за извержения вулкана
ФАС подозревает авиакомпании в искажении информации о стоимости полета
В Петербурге открылась третья гостиница под брендом Park Inn
Orenair приобрела первый Ту-204-100
"Ютэйр" стала авиаперевозчиком в кировском аэропорту
Grand China Air специально для россиян откроет рейс на китайский курорт
Аэропорты Абу-Даби и Дубая разгружаются после авиаколлапса в Европе
Ху Цзиньтао посетит Москву для участия в праздновании 65-летия победы


В избранное