Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Flint Capital и Titanium Investments вложились в маркетинговую платформу MentAd






Flint Capital и Titanium Investments вложились в маркетинговую платформу MentAd
2015-06-19 00:00

Венчурные фонды Titanium Investments и Flint Capital инвестировали в израильскую компаниюMentAd, которая представляет маркетинговую платформу для определения целевой аудитории и вычисления ROI. Как Firrma пояснили в Flint Capital, фонд инвестировал в проект еще в конце 2014 года, но раунд был закрыт только сейчас.

Компания привлека $4,7 млн. В сделке также приняли участие фонды Blumberg Capital, OurCrowd, Edison Investments. Средства пойдут на открытие офиса в Нью-Йорке и расширение команды. До этого MentAd работал в основном на рынке Европы.

В апреле 2015 года Flint Capitalувеличилобьем с $50 млн до $100 млн и вышел на рынок США. Фонд инвестировал в стартап alpha.moda, который при помощи мобильного приложения определяет тон лица и готовит для него тональный крем.

О MentAd

Проект основан в 2011 году Даниэлем Романо и Ювалем Баром. Платформа позволяет определить «правильную» аудиторию для своего клиента и показать точное ROI, анализируя показатели переходов.

О Titanium Investments

Titanium Investments основан в 2013 году. Фонд финансирует компании из России, США, Германии, Израиля, Белоруссии, Украины, Испании, Польши и Франции. Объем инвестиций в проект составляет от $500 тысяч до $7 млн.

О Flint Capital

Flint Capital — международный инвестиционный фонд объемом в $100 млн с офисами в США, Израиле и Испании. Ориентирован на рынки Израиля, США и Европы. Специализируется на финансировании высокотехнологичных проектов в области информационных технологий, интернет, маркетинга и рекламы, а также финансовых и потребительских услуг. Основан 13 мая 2013 года. Управляющий партнер — Дмитрий Смирнов.


Почему стоит выступать бизнес-ангелом для своих сотрудников
2015-06-19 00:00
Сооснователь компаний Univer Club, Rocket Callback и Holi Store и ангел-инвестор Алексей Овчинников объясняет, почему стоит инвестировать в сотрудников, которые собираются начать свое дело.

Когда летом 2014 года трое сотрудников компании Univer Club, с которыми мы вместе работали, выразили желание начать свой проект и предложили инвестировать в них, я сразу же согласился. Идея была хоть и не новой (виджет обратного звонка), но сама технология казалось перспективной – там было куда развиваться и двигаться.

Первый раунд прошел в сентябре 2014 года, когда я инвестировал 300 тысяч рублей за 10% еще не существующей компании. В декабре я уже инвестировал 4 млн миллиона и получил после переоценки 38% компании, которая уже была зарегистрирована как Rocket Callback.

На тот момент в России было уже порядка 10 callback-виджетов, которые мало чем отличались друг от друга. Везде один и тот же попап, который выскакивает и предлагает обратный звонок за 26 секунд. Спрос на продукт был, а рынок предложений еще не был до конца забит. Выделять средства на очередной клон не хотелось, потому единственным условием инвестирования было обязательное развитие виджета, постепенный отход от того, что есть у других, и эволюция из попапа в стандарт связи с персонализацией, когда и посетитель, и менеджер знают, с кем разговаривают по телефону еще до начала звонка.

office-336368_1280.jpg

Так вот, когда ваши сотрудники хотят начать свое дело – это всегда хорошо. Если они при этом становятся вашими партнерами – еще лучше.

Терять ценного кадра и искать на его место других всегда очень сложно, но и быть эгоистом, пытаясь ух удержать или же ограничиться простым пожеланием удачи тоже нельзя. Если сотрудник решил начать свое дело, то значит, он смог вырасти в вашей компании, а это в первую очередь показатель того, как идут дела. Отпуская сотрудников в свободное плавание, вы гарантированно получаете в будущем надежного партнера, с которым можно начинать совместные проекты.

К примеру, в 2013 году один из сотрудников предложил заняться красками, для чего требовалось порядка 100 тысяч рублей. Я видел, что сотрудник вырос в компании и готов принять на себя руководство, и если я не стану инвестором, им станет кто-то другой. Так появилось еще одно наше ответвление – компания по продаже красок холи на одноименные фестивали Holi Store. За 2 года компания провела более 120 фестивалей, один прошел буквально несколько дней назад, 12 июня на стадионе «Открытие Арена» в Москве, и собрал 60 000 человек. В 2015 году копания провела еще один раунд финансирования и подняла 1 млн рублей.

5892567_853fb169c5_o.jpg

Можно инвестировать в компании, продукты, технологии, но инвестиции в людей всегда эффективнее и полезнее.

Каждый раз, когда ведущий сотрудник начинает свое дело, встает вопрос, кем его заменить. И вот тут проблема, так как на рынке кадров сейчас найти хорошего специалиста не так-то просто. Следующий вопрос – как сделать так, чтобы использовать потенциал бывшего сотрудника, а ныне партнера на благо обеих компаний и начать масштабироваться. Если сделать и то, и другое, то появляется возможность обзавестись не только партнером, но и полноценной ветвью бизнеса.

Переход из руководителя в бизнес-ангела для своих сотрудников влечет и определенные риски, включая потерю денег, времени, и в придачу, ценного сотрудника, однако этот риск того стоит. Инвестируйте в своих сотрудников, помогайте им вставать на ноги и начать свое дело – все это в будущем вернется с лихвой.



В избранное