Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Venture Club и Firrma запустили совместный информационный канал Angel Look






Venture Club и Firrma запустили совместный информационный канал Angel Look
2015-06-04 00:00

Объединение бизнес-ангелов Venture Club и издание о венчурном бизнесе и стартапах Firrma запускают первую на венчурном рынке медиа-коллаборацию – совместный информационный каналAngel Look.VC. Это новая единица экосистемы, профессиональное экспертное сообщество, которое генерирует самостоятельные смыслы и тренды на seed-рынке.

В рамках проекта на сайте Venture Club будут размещаться колонки представителей клуба, а также новости, связанные с ангельским инвестированием, снабженные комментариями экспертного сообщества.

Основатель Venture Club Александр Бородич: «Сотрудничество Firrma и VentureClub для создания совместного спецпроекта Angel Look – это, в первую очередь, возможность для VentureClub донести до бизнес комьюнити истории успеха. У нас жизненно не хватает историй о том, как предприниматель с помощью бизнес-ангела смог вырасти быстрее. Историй успеха настолько мало, что каждый случай надо подробно разбирать и рассматривать под микроскопом. И точно так же, как не хватает success stories, точно так же не хватает failure stories. Почему в том или ином случае деньги, которые получил предприниматель не привели команду и бизнес-ангела к успеху? Ну и наконец – это аналитика. Как на те или иные тренды смотрят ангелы? Как отбирают проекты? То есть, все то сакральное знание, которое есть в голове каждого бизнес-ангела, мы хотим донести до читателей с помощью Angel Look».

Издатель Firrma Дмитрий Фалалеев: «Мне кажется, это здорово для рынка - мы получаем нового сильного игрока (получили уже, конечно), который готов играть и на информационном поле, рассказывать, доносить своей аудитории, всему рынку и при этом в тандеме с профильным СМИ, нами. Такая степень самосознания - классно. Для меня это еще интересно, потому чтоVentureClubне обычная организация, а фактически сообщество. Очень крутой выйдет эксперимент. А мы с удовольствием применим свой опыт и знания, чтобы помочь во всем этомVentureClub».


Hearst Shkulev Media купил контрольный пакет сети городских сайтов Rugion
2015-06-04 00:00
Холдинг Hearst Shkulev Media (HSM) купил контрольный пакет ООО «Ругион» и объединил свои региональные интернет-активыс сетью городских сайтов Rugion.

Сумма сделки не раскрывается. Поданным«Ведомостей», HSM заплатил за контрольный пакет «Ругиона» до 20 млн евро.

HSM развивает сеть региональных сайтов. В 2013 году холдингприобрелновосибирский Ngs.ru и екатеринбургский E1.ru, в феврале 2014 года — сайт объявлений о работе в Новокузнецке и Кемеровской области Job42.ru, а также приобрел у «Промсвязькапитала» сервис Zarplata.ru. Холдинг считает, что городские сайты являются одними из самых перспективных медиаактивов в России.

По собственным данным, ежемесячная аудитория всехинтернет-ресурсов HSM — около 31 млн уникальных пользователей, из которых около 19 млн — региональная сеть сайтов (данные за апрель). В 2014 году совокупные доходы региональной сети HSM и Rugion составили более 1,5 млрд рублей.

О Hearst Shkulev Media

HSM издает в России местные версии таких глянцевых как Elle, Marie Claire, Maxim и др. В конце 2014 года HSM договорился о покупке части журнального бизнеса издательского дома Sanoma Independent Media (SIM), сделка пока не закрыта. HSM на паритетных началах владеют Виктор Шкулев и американская компания Hearst.

О Rugion

Rugion запустила свой первый сайт 74.ru для жителей Челябинска в В 1996 году. Компания управляет 42 городскими сайтами и 48 региональными сайтами о работе по всей России.


В избранное