Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Яндекс>> купил технологическую платформу ADFOX за $11,3 млн






«Яндекс» купил технологическую платформу ADFOX за $11,3 млн
2015-06-02 00:00

Сталаизвестнасумма, за которую российская интернет-компания «Яндекс»купилаAdfox в 2014 году. Общая сумма сделки составила $11,3 млн. В момент совершения сделки «Яндекс» выплатил $8,5 млн, остальная сумма ($2,8 млн) будет выплачена равными долями в течении двух лет в первую и вторую годовщины с момента закрытия сделки при отсутствии претензий у покупателя.

В сентябре 2014 года «Яндекс»купилтехнологическую платформу ADFOX, которая позволяет управлять интернет-рекламой. Команда сервиса перешла в «Яндекс». На основе платформы «Яндекс» и команда ADFOX будет развивать решения для крупных ресурсов. В результате сделки «Яндекс» получил технологию и сервис для работы с премиальным сегментом интернет-издателей, которые самостоятельно продают рекламу на своих сайтах.

О ADFOX

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. По данным компании у ADFOX более 750 клиентов.

О «Яндексе»

«Яндекс» — российская интернет-компания, владеющая поисковой системой и интернет-порталом. Акционерами компании являются основатель и гендиректор Аркадий Волож, инвестиционная компания Baring Vostok Capital Partners и другие.


В избранное