В Новосибирске 20–21 сентября снова пройдет фестиваль «Интернить’2005», причем опять в расширенном формате — с конференциями и вручением премий за лучшие сайты. Количество участников уже приблизилось к 700.
Организационный комитет премии «Интернить’2005» принял решение снова расширить идею мероприятия. Как и в прошлом году, это будет не просто вручение премий, а настоящий интернет-фестиваль, крупнейший не только в Новосибирске, но и во всем регионе.
На сайте фестиваля вовсю идет прием заявок на участие в программе конференций, а также регистрируются участники конкурса. Количество зарегистрированных участников в данный момент приблизилось к 700.
«Скорее всего, количество конкурсантов превысит рекордные показатели 2000–2001 годов, — отметил Сергей Дьячков, директор по связям с общественностью фестиваля „Интернить’2005“. - Задуманный как премия, фестиваль становится одним из самых значимых интернет-событий 2005 года».
Вручений премий пройдет по 10 номинациям, среди которых присутствуют довольно необычные «Забава года», «Акция года», «Мобильность года» и «Профессиональное сообщество».
Например, в номинации «Акция года», среди прочих, представлен проект Сожжение КМ. Новогодняя акция с «сожжением» была проведена в ночь на 1-е января 2005 г. и направлена на то, чтобы показать недоверие российских пользователей к порталу КМ.Ру, навязывающему платные услуги (VIP, Кубок Поиска).
В категории развлекательных сервисов «Забава года» представлено уже 67 ресурсов — флэшки, ролевые и стратегические игры и пр.
Программа фестиваля пока находится в процессе разработки. Планируются следующие секции:
Провайдеры — смотрим в будущее, широкополосный доступ Интернет-сервисы: что нового? * Информационные технологии: модели развития Мобильные технологии Маркетинг и реклама в интернет — тенденции и задачи Региональные проекты
«Премия стала популярной с самого начала приема заявок на участие, — заявил Сергей Тачков, сопредседатель оргкомитета фестиваля „Интернить’2005“, зам. генерального директора новосибирского интернет-провайдера „Ринет“. — Следует отметить, что члены оргкомитета — это опытная команда устроителей, работавших над проведением четырех фестивалей „Интернить“. Мы надеемся, что наш опыт и новые идеи снова привлекут в Новосибирск звезд Рунета».
В рамках «Интернити» будет проведен Второй Открытый Кубок Новосибирска по поиску, по лицензии и при поддержке компании «Яндекс».
Фестиваль пройдет 20–21 сентября 2005 г. на «Сибирской Ярмарке» во время проведения специализированной выставки «Сибирский Форум Информационных Технологий и Телекоммуникаций: СибСвязь. СибКомпьютер. СибИнтернет».
Агентство Promaco завершило разработку нового сайта для ITLV
В рамках долгосрочного сотрудничества с компанией ITLV, производителем и дистрибьютором консервированных продуктов, маркетинговое агентство Promaco завершило разработку ее нового сайта в русской и английской версии. Основное внимание разработчики уделили теме оливок и оливкового масла, являющихся наиболее известными россиянам товарами ITLV.
Александр Панов: "Ru-Center поступил не красиво по отношению к коллегам"
Компания Ru-Center теперь не только содержит доменный аукцион, но и является посредником при продаже доменов. В связи с этим «Вебпланета» взяла блиц-интервью у Александра Панова, генерального директора компании «Гарант-Парк-Телеком», которая владеет службой регистрации доменов R01.
Ru-Center разослал релиз, в котором сообщается о том, что компания начала выступать посредником при продаже доменов. Как вы прокомментируете этот шаг компании?
Данная идея в виде готового и вполне конкретного предложения была вынесена на рассмотрение комитета регистраторов одним из заинтересованных людей. Ru-Center просто взял и начал это реализовывать в одиночку. Но к самой идее я отношусь нормально: если безобразие нельзя предотвратить — его необходимо возглавить.
А как вы относитесь к тому, что «Ru-Center» начал это реализовывать «в одиночку»?
С одной стороны — не очень красиво по отношению к коллегам, с другой стороны — это его право и выбор.
А как бы вы предложили оформить этот процесс?
Пока воздержусь от ответа, но в ближайшее время мы запустим у нас аналогичный сервис.
Вы можете назвать имя персоны, которые преложило эту тему совету регистраторов?
Из соображений этики — нет.
Как вы думаете, будет ли подобная практика распространятся среди других регистраторов? Известны ли вам настроения среди коллег?
Думаю, подобную идею поддержат те регистраторы, для которых регистрация доменов является профессиональным бизнесом или направлением бизнеса, а не приложением к интернет-услугам.
Планируете ли вы, объединившись с другими регистраторами, показать Ru-Center, что он поступил некорректно?
Хочется ответить афоризмом: дружить надо для чего-то, а не против кого-то... Мы — регистраторы — в первую очередь коллеги.
С какой целью, по вашему, Ru-Center так активно занимается вторичным рынком доменов? Сначала аукцион, потом посредничество…
Ru-Center — профессиональный регистратор, и ему (как и нам) просто необходимо разрабатывать и внедрять любые услуги, связанные с регистрацией доменов. Простой пример: зачем Ru-Center стал аккредитованным регистратором .com .net и т.д.? Эта затея убыточна изначально. На российских ns в данных зонах всего 50 000 доменов. Если даже предположить, что случится чудо, и Ru-Center достанется хотя бы четверть — это все равно не окупит ни дополнительных затрат на
профстраховку, ни ежегодных взносов и т.д. Ответ на вопрос «зачем?» — для престижа профессионального регистратора.
Агентство АМК запускает в Интернете рекламу "Гербалайфа"
"Лето наконец вспомнило о нас, а мы — о лете. И о том, что предметов одежды, скрывающих излишки нашего веса, становится все меньше. Поэтому неслучайно выбрано время для начало рекламной кампании в сети Интернет для нового препарата ShapeWorks".
Таким щебетанием агентство АМК сообщило в пресс-релизе о своей работе с своим клиентом "Гербалайф". Он отражает одну из набивших оскомину идей в диетологии — снижение веса за счет увеличения потребления белка без лишних калорий.
Для размещения выбраны развлекательные и другие сайты.
АМК запускает в Интернете новую рекламу "Гербалайфа" II
Сотрудники "Агентства массовых коммуникаций" (АМК) создали рекламный баннер для нового препарата ShapeWorksTM от "Гербалайф", полностью соответствующий дизайну сайта компании, и занялись его размещением на так называемых женских ресурсах, поисковиках и специализированных сайтах, посвященных туризму. Однако, наибольший отклик они рассчитывают получить у посетителей развлекательных сайтов Москвы и Санкт-Петербурга. Осенью, проанализировав активность интернет-аудитории, с учетом маркетинговых
шагов заказчика и опыта агентства, PR-специалисты собираются скорректировать медиаплан.