Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Июня 2005 года

Лидерство двух Америк на "КиберЛьвах 2005"
 

Нынешней ночью на Каннских Львах формировали список лучших из лучших в номинации "КиберЛьвы". Обе Америки - Северная и Южная - доминировали прошлой ночью: у них Гран-При наряду с 7 из 15 Золотых Львов и всеми тремя призовыми интернет-рекламными агентствами года. "Это был познавательный опыт для всех нас, - сказал президент жюри в этой номинации П.Перейра. - Некоторые из наших мнений о том, что происходит на нашем рынке, изменились, другие были подтверждены. Но я думаю, что все мы имели различное представление о нашей отрасли в зависимости от того, когда мы в нее пришли".

Лучшим агентством интернет-рекламы 2005 года стало бразильское отделение DDB.

Как известно, интернет-проект агентства Promo Interactive - портал для SMS-игры "Ночной дозор" - номинировался на "КиберЛьва", но с ним произошла такая же история, как и с номинацией самого фильма "Ночной дозор" на "Оскар"...

Webrating.ru

PR в блогах сочли эффективным
 

Наметившийся тренд использования блогов в целях пиара на этой неделе получил существенный толчок. Исследование показало, что больше половины журналистов используют блоги.

Как сообщает ClickZ, исследование было проведено Euro RSCG Magnet и Колумбийским университетом.

Исследование показало, что более 51% журналистов регулярно читают блоги, а 28% — ссылаются на них как на источник информации.

Для сравнения: согласно данным Pew Internet and American Life Project, регулярно читают блоги лишь 11% американцев. Таким образом, в журналистской среде блогами пользуются в 5 раз интенсивнее, чем в среднем по стране.

Как считает генеральный директор Euro RSCG Magnet, Аарон Квиткен (Aaron Kwittken), «блоги становятся не только средством влияния на массы, но и средством влияния на тех, кто влияет на массы, то есть — журналистов и СМИ».

Журналисты используют блоги, чтобы найти идею для очередного материала (53%), чтобы найти или проверить информацию (43%), чтобы обнаружить источник имеющейся информации (36%). 33% заявили, что в блогах ищут жареные факты и инсайдерские подробности о скандалах и топовых новостях.

Любопытно, что несмотря на большое внимание журналистской братии к блогам, почерпнутой из них информации доверяет лишь 1%.

Совокупность изложенных фактов позволяет заключить, что в ближайший год блоги станут главным средством массовой информации. 68% респондентов уверены, что блоги вскоре станут предпочтительным местом для оповещения клиентов о новостях компании.

Исследование охватило 1202 журналиста из различных бумажных и онлайновых СМИ на всей территории США.

Вебпланета

Блокиратор рекламы
 

Трое израильских студентов, изучающих информатику, всерьез решили начать борьбу с явлением, без которого стало почти невозможно представить жизнь современного человека: с рекламой.

Когда в университете им дали задание разработать устройство, которое было бы одновременно полезным и практичным, молодые люди начали создание чудесного приспособления, способного избавить от рекламных роликов телезрителей из любой страны.

Как только передача, просматриваемая счастливым обладателем аппарата, прерывается и начинается демонстрация рекламы, звук автоматически выключается до самого конца паузы.

Довольные разработчики отметили, что во всех странах мира большинство телезрителей, едва завидев рекламу, начинают поспешно переключать каналы, и предаются этому занятию, пока она не закончится. Теперь же им достаточно на время отвернуться от экрана.

Принцип работы аппарата очень прост: специальная программа обнаруживает логотип того или иного телеканала, который исчезает с экрана во время рекламы. Как только это происходит, звук отключается. Соответственно, когда реклама заканчивается, появляется логотип, и звук снова включается.

Интерфакс

Телекоммуникационные компании обгоняют розничную торговлю в секторе интернет-рекламы
 

В прошлую пятницу компания Nielsen/NetRatings, занимающаяся глобальными исследованиями в области Интернета, представила расчеты по доле представленности различных рекламодателей в сети. Результаты проведенного исследования показывают тенденцию увеличения доли рекламы телекоммуникационных компаний и сокращение долей участников остальных категорий рекламодателей. Аналитики предрекают будущий выход рекламы телекомов в Интернете на первое место. И Россия, похоже, не станет здесь исключением.

Американская компания Nielsen/NetRatings ведет свою историю от пионера в области измерения телевизионной аудитории – компании Nielsen Media Research, созданной в 1942 г. Артуром Нильсеном. Основной упор в своей деятельности компания делала на измерении коммуникационного поведения людей, а не того, что они сами сообщают о нем при опросах. Сейчас в группу Nielsen/NetRatings входит также компания ACNielsen Corporation, чьи медиа-исследования весьма популярны за пределами Северной Америки. Количество ее заказчиков достигает свыше девяти тысяч в более чем ста странах мира. Несколько позже была создана NetRatings Inc., которая на сегодняшний день является мировым лидером в изучении Интернета и проведении маркетинговых исследований в области высокотехнологичных отраслей рынка. Фирма помогает в создании и распространении интерактивной рекламы, планировании и организации онлайнового бизнеса, понимании сетевого поведения веб-аудитории и т. д. В 1999 г. панель Nielsen/NetRatings включала в себя 8 тыс. чел., в 2000 г. компания имела уже 65 тыс. участников панели в США (57 тыс. чел., входящих в сеть с домашнего компьютера, и 8 тыс. – с рабочего) и 45 тыс. в других странах мира. Сейчас фирма работает более чем в 30 странах Северной и Южной Америки, Европы и Африки, Ближнего Востока и Тихоокеанского региона и способна измерять поведение более чем 90% мировой интернет-аудитории. Nielsen/NetRatings занимается изучением Интернета по трем направлениям: измерение посещаемости веб-сайтов (как на уровне доменов, так и отдельных сайтов), эффективность сетевой рекламы, демографический состав посетителей сайтов в целом и их рекламных разделов.

Согласно исследованию Nielsen/NetRatings, в мае 2005 г. доля рекламных показов, выкупленных телекоммуникационными компаниями, выросла по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 5% и составила 13%. В то же время доля рекламы сетевых СМИ упала с 22 до 20%, а доля рекламы финансовых услуг – с 19 до 18%. Розничные торговцы выкупили всего 14% рекламы и вскоре, похоже, рискуют вообще выпасть из тройки лидеров данного исследования. Всего за май западными сайтами было откручено 93,1 млрд баннеров, что на 1,7 млрд превышает апрельские показатели. Правда, выйти на мартовский уровень, когда количество показов достигло 97,1 млрд баннеров, им пока не удалось.

Как сообщил RBC daily генеральный директор TNS Gallup Media Руслан Тагиев, в России изучением состава рекламных категорий Интернета пока никто не занимается. «Наша компания проводит подобного рода исследования только в сфере радио, телевидения, печатной прессы, наружной рекламы и кинотеатров», – сказал г-н Тагиев. Помимо Gallup Media, анализом российского сектора Интернета занимается компания ROMIR Monitoring, но ее исследования проводятся в основном на предмет общей посещаемости сети и доли приходящейся на нее рекламы по отношению к другим медиа. Еще можно отметить интернет-ресурсы Rambler.ru и mail.ru, которые с помощью специальных датчиков составляют рейтинги посещаемости разных категорий сайтов. Тем не менее, несмотря на отсутствие статистических выкладок, российские эксперты считают, что ситуация на российском рынке интернет-рекламы не сильно отличается от общемировых показателей. «Больше всего в российской части Интернета присутствует реклама мобильных телефонов и пива», – заявил RBC daily президент рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер. По мнению же ведущего аналитика департамента консалтинга РБК Валентина Крохина, тройку лидеров по рекламе на российских сайтах Интернета составляют те же телекомы (сотовые операторы МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон»), автомобили и недвижимость.

Аналитики прогнозируют, что существующая сегодня тенденция позволяет говорить о том, что рано или поздно телекомам удастся занять первое место в сетевой рекламе. «Через какой-то период телекомы, несомненно, выйдут на первое место, поскольку станут развиваться новые направления, такие как Wi-Fi и IP. Такая тенденция будет характерна как для России, так и для всего мира», – заявил RBC daily Валентин Крохин. По его словам, это можно объяснить тем, что для телекомов размещение рекламы в сети более эффективно, чем, допустим, на телевидении, так как в Интернете достигается больший контакт с потребителем. «Человек увидел на каком-нибудь сайте информацию о новом тарифе, зашел по ссылке, прочитал и купил», – говорит г-н Крохин.

RBC Daily

Создана Ассоциация Спамеров Поисковых Систем
 

Роджер Уэби (Roger Wehbe) из компании Yooter InterActive Marketing решил бороться с людьми, практикующими “чёрные” методы повышения рейтинга своих сайтов в поисковых системах довольно интересным способом. Уэби создал Ассоциацию Спамеров Поисковых Систем (АСПоС, The Association of Search Engine Spammers, ASES).

Главное правило АСПоС: “Мы делаем всё, чтобы по ключевым словам наш сайт получил высокий рейтинг, которого он не заслуживает”. Ассоциация создана не для борьбы с “нечестными” оптимизаторами, но в попытке наладить с ними диалог.

На сайте проекта нету списка его участников, что объясняется следующим: “У нас [в организации] тысячи членов. Они просто не осознают, что вступили в Ассоциацию”.

Идея создания подобной Ассоциации пришла к Уэби после того, как потерпел неудачу его предыдущий проект, AOSEP.com, который был призван объединить профессионалов и разработчиков поисковых систем для выработки единых стандартов и правил, в том числе и оптимизации. Разочарованный поведением своих коллег, Уэби направил свою энергию в другое русло и предпринял попытку “пристыдить” нечистых на руку оптимизаторов.

Searchengines.ru - по информации ClickZ.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное