Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Июня 2005 года

В Америке русские на посылках
 

Наши спамеры угрожают Штатам: они регистрируют домены в Монако, используют серверы в Бразилии, а действуют в Бостоне.
Американские власти нанесли мощный удар по первой крупной сети спамеров. Прокурор штата Массачусетс Томас Релли объявил вне закона так называемую «Банду интернет-спамеров» (определение из обвинительного заключения), которая считается одной из наиболее крупных и организованных в мире. «Банда» отправила пользователям персональных компьютеров десятки миллионов сообщений, в которых рекламировались порнокассеты и диски, пиратские компьютерные программы и всякого рода поддельные товары.
В списке обвиняемых оказались семеро человек: Лео (Лев) Куваев, Владислав Хохолков, Анна Орлова, Павел Ткачук, Денис Нартикоев, Павел Яшин, Мичелле Марко. Прокуратура Массачусетса говорит о них как о «банде русских спамеров». В обвинительном заключении указывается, что две их компании — 2K Services, Ltd. и Ecash Pay, Ltd. — действовали в городе Бостоне, использовали домены, зарегистрированные в Монако, Австралии и Франции, компьютерные серверы — в Китае, Корее, Бразилии и Тайване. Прокурор Релли, который собирается выставлять свою кандидатуру на пост губернатора штата в 2006-м, преподнес новость о разоблачении «русских интернет-бандитов» как важную победу в борьбе против спама. «Это, безусловно, самая широкая сеть спамеров в мире, которую мы видели до сих пор», — заявил он на пресс-конференции.
В списке продукции спамеров, помимо порнографии, особое место занимали фальшивые часы «Ролекс», предложения о выдаче банковских кредитов на покупку домов и всевозможные медицинские рецепты. Именно распространение последних больше всего и встревожило американские власти.
Теперь сайты Куваева и К закрыты. Победа правосудия Массачусетса омрачена лишь одним: в ходе операции не удалось сделать ни одного ареста. Местонахождение Куваева и его соратников неизвестно. После того как власти стали блокировать их сайты, они как в воду канули.
Массачусетс является одним из американских штатов, наиболее продвинутых в сфере борьбы со спамом. Но честь осудить первого в американской истории спамера принадлежит другому штату — Вирджиния. В апреле этого года там был отправлен за решетку 30-летний Джереми Джейнс. Обвинение утверждает, что, отправляя свои электронные сообщения, он «зарабатывал» до $750 тыс. в месяц. А всего состояние Джейнса достигало к моменту ареста $24 млн.
Прокуроры Вирджинии назвали Джейнса человеком, который занимал восьмую строчку в неофициальном рейтинге мировых спамеров. Надо полагать, что объявленный в розыск в Массачусетсе Куваев занимает еще более высокую ступень в этой иерархии.
Тем не менее многие американские эксперты считают, что бороться против спамеров — это все равно что сражаться с ветряными мельницами. Боб Бриден, руководитель группы по борьбе с компьютерными преступлениями Флориды, говорит, что «спамером может быть любой — домохозяйка, студент, и заниматься этим делом они могут не дома, а, скажем, в публичной библиотеке, да в принципе где угодно».
Фильтры, которые устанавливаются на персональных компьютерах, конечно, частично позволяют остановить поток спама. Но он одновременно может тормозить и «полезные» сообщения, и, кроме того, установка таких фильтров, считают эксперты, снижает коэффициент полезного действия интернет-провайдеров.
Но главное в том, что коммерческим компаниям, которые призваны противостоять спаму или же просто хотят защитить электронную почту своих сотрудников, эта борьба обходится очень дорого. Их расходы намного превышают те средства, которые спамеры тратят на организацию своего нелегального бизнеса.
Наконец, трудность еще и в том, что если спам в США — вне закона, то во многих странах мира он вполне легален. А разносчику электронной «заразы» по интернету безразлично, откуда он будет действовать — из Москвы, Киева или Йоханнесбурга.

Новая газета

Акция для сайтов сектора недвижимость
 

Всем сайтам недвижимости, подключившимся к платному пакету статистики SpyLOG дарится бесплатная подписка на результаты исследования "Мониторинг сектора" в течение трех месяцев.

Webrating.ru

Russian Realty Web Award 2005
 

3 июня объявлены результаты Второго Всероссийского конкурса на лучший отраслевой сайт в сфере недвижимости. Золотую пирамиду за первое место в номинации «Лучший корпоративный портал» завоевал сайт компании ИНКОМ-Недвижимость, дизайн которого разработан в ADV.

Второе место в номинации «Лучший корпоративный портал» занял проект ADV, созданный для компании Colliers International.

Третье место в номинации «Лучший корпоративный сайт» (Москва) присуждено еще одной работе ADV — сайту компании ДОМ-недвижимость.

Webrating.ru

Коммерческая и социальная реклама в одном ролике
 

Новым двухминутным рекламным роликом, Levi's ударил по метросексуалам.
Как пишет AgAge.com , новый ролик Levi's (6,4 Мбайт, ASF) "разоблачает" метросексуалов и призывает быть проще. Как раньше.
Работа носит название "Мир ударился в красоту" и показывает то, на сколько мода метросексуалов усложнила мир. Герой ролика под давлением своих "друзей" становится метросексуалом — он покупает модную одежду, накладывает маски, покупает косметику. Сбривает волосы на груди, делает модную прическу, читает глянцевые журналы. Потом видит рекламу диетического пива и понимает, что с него хватит.
Раздевшись до гола, он мчится домой, где у него уже припасена добрая пара неизменных Levi's 501 и с облегчением их надевает.

Конечно, такая реклама могла родиться только в США, но все равно она может порадовать...

Webrating.ru

Вложения в интернет-рекламу в США выросли на 26% в I квартале
 

По данным Interactive Advertising Bureau затраты на онлайновую рекламу в США продолжают расти гигантскими темпами, составив в первом квартале 2005 года $2,8 млрд, сообщает AdAge.com.

C января по март 2005 года в интернет-рекламу было вложено на 26% больше, чем за аналогичный период 2004 года ($2,2 млрд) и на 4,3% больше, чем в четвертом квартале 2004 года ($2,7 млрд). Затраты на рекламу в сети продолжают увеличиваться от квартала к кварталу уже в течение более 2 лет.

Основным факторами, обусловившими рост затрат, стало распространение широкополосного доступа в интернет, общее увеличение количества пользователей, а также сокращение аудитории телевидения.

Данные о затратах на рекламу в интернете публикуются в Advertising Revenue Report, которое выпускается Interactive Advertising Bureau с 1996 года. В него включены компании, предоставляющие достоверные данные о доходах от рекламы в онлайн.

Admarket.ru

Рекламодатели присматриваются к блогам
 

Западные рекламодатели, рыщущие в поисках новых площадок, обращают все более пристальное внимание на блоги и их RSS-ленты.

Согласно результатам недавнего опроса, проведенного компанией Forrester, 64% проинтервьюированных компанией бизнесменов "заинтересованы в рекламе на блогах". Еще примерно 57% из той же выборки взвешивают плюсы и минусы размещения рекламных модулей в RSS-лентах.

Эксперты Forrester полагают, что в текущем году стоимость западного рекламного рынка вплотную приблизится к пятнадцати миллиардам долларов, что почти на четверть превысит показатель, установленный в 2004 году. Объемы размещения баннерной рекламы и различных вариантов "спонсирования" в ближайшие пять лет будут прирастать на 11 процентов и достигнут к 2010 году восьми миллиардов долларов. К этому же сроку объемы рекламы, размещаемой в поисковой выдаче, достигнут 11,6 миллиардов долларов.

Webpronews.com в переводе E-generator


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное