158 сайтов создали специалисты "Сайтодрома" на выставке "Перспективные технологии и системы"
В течение трех дней коллектив "Сайтодрома" работал на выставке "Перспективные технологии и системы" (PTS) в Гродно , знакомился со своими будущими пользователями и раздавал
посетителям бесплатные сайты.
Около месяца назад "Сайтодром" принял решение об участии
в выставке с такой достаточно необычной акцией. На основе анкеты
пользователя консультанты "Сайтодрома" предлагали бесплатно создать сайт всем
заинтересовавшимся. Таких нашлось достаточно - 158 новых сайтов
появилось в Интернете.
По посещаемости стендов "Сайтодром" однозначно был в тройке лидеров.
Это отметили и организаторы выставки и другие участники.
Качественный состав пользователей, как и ожидалось, был в основном
представлен малым и средним бизнесом из различных сфер (компьютеры,
фото, авто, бытовые товары, бытовая техника, стройматериалы, реклама и др.).
Кстати, выставку посетила ( и обзавелась сайтами) группа J_Mors, имеющая в репертуаре песню "Веб-дизайн".
Кроме того, "Сайтодром" получил диплом выставки "Перспективные
технологии и системы" за "Лучшую рекламную кампанию". По словам Жанны
Таразевич - одного из организаторов выставки, представителя студии
веб-дизайна НТЦ "Атлас", идея быстрого и бесплатного создания сайтов
для посетителей - одна из самых нестандартных и оригинальных за многие
годы проведения PTS.
Webprojects.Ru опубликовал результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов в 2004 году
Исследование рынка услуг по оптимизации сайтов в форме анкетирования проводилось в сентябре-октябре 2004 года. В качестве экспертов выступали как представители организаций, оказывающих услуги по оптимизации, так и частные лица (оптимизаторы).
По итогам исследования был сделан доклад на 3 международной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», в котором была изложена часть результатов исследования.
«Данное исследование было первой попыткой изучить совершенно новый рынок — рынок услуг по оптимизации и его игроков. И, несмотря на критику и упреки в нерепрезентативности данных, я считаю проведение таких исследований делом нужным и полезным для всех игроков рынка, — комментирует Иван Севостьянов, редактор проекта WebProjects.Ru. — Поэтому в августе 2005 года WebProjects.Ru начнет проводить очередное исследование рынка услуг по оптимизации сайтов и приглашает всех желающих принять
в нем участие».
Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь.
31 мая в московском клубе "Библос" компания "Бегун" справила свое трехлетие. Празднование получилось не слишком светским, хотя некоторые интернет-деятели дружественных компаний (Mail.ru, Travel.ru, SpyLOG, "Ашманов и партнеры" и др.) были, конечно, замечены.
Каждому гостю выдавали по три фишки "Бегун". Ими можно было делать ставки на любимые слова в рулетке. Можно было выиграть некоторое количество фишек и обменять их на что-нибудь материальное.
Последняя новость от системы появилась 26 мая: «Бегун» перевел географический таргетинг на Украину из пакета «профессиональный» в пакет «региональный». Это изменение сделало таргетирование контекстной рекламы на Украину бесплатным для любого рекламодателя.