Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
22 Июня 2005 года

Cannes Lions: первое русское и первое белорусское "золото"!
 

Вчера вечером в Каннах были вручены награды в номинации Media Lions.

Гран-при жюри присудило израильскому агентству Mediacom Tel Aviv – за сделанную для Procter&Gamble работу «Раздача одежды» (бренд Biomat).

Среди обладателей «Медиа Львов» (в этой номинации награды не делятся на призы трех достоинств, а все считаются равноценными, то есть «золотыми») впервые оказались россияне и белорусы. Поздравляем с высокими наградами!  

Столичное агентство IQ Marketing получило «Медиа Льва» за «Кампанию для детей Беслана» - «Нарисуем город». Как сообщил Sostav.ru представитель Cannes Lions в России Владимир Евстафьев, на церемонии награждения сообщение об этом решении было тепло встречено аудиторией, высокую оценку российской работе дал и председатель жюри американец Марк Стюарт (Mark Stewart).

Посмотреть ролик
(MPEG, 7,89 Мбайт)


Удача сопутствовала и конкурсной работе наших друзей из Белоруссии: «Льва» в номинации «медиа» удостоено минское агентство «Крынь» / Starcom за рекламную кампанию «Доставляется к пиву» для российского клиента «Сибирский берег» (бренд Beerka)  

Посмотреть ролик
(MPEG, 13,3 Мбайт)

Валерий Климченко, директор РА «Крынь», прокомментировал эту новость из Минска специально для Sostav.ru.

- Валера, вы рассчитывали получить приз?
- Нет! Когда вчера стало известно, что мы дважды попали в шорт-лист, это для нас уже было пределом мечтаний. Я понимал, что выход в каннский финал - очень важное событие, а о том, что будет что-то большее, я даже и не думал. Когда сегодня я узнал о «Льве»… я как раз был за рулем… так вот, узнав эту новость, был настолько ошарашен, что выпал во времени. До сих пор не помню, как и куда я ехал в тот момент!..
- Что чувствуете сейчас?
- Честно? Пик профессионального счастья. Я ведь уже двенадцать лет занимаюсь рекламой, видел все этапы развития российского и белорусского рекламного рынка. В 1997 году мы подавали одну нашу работу на Cannes Lions. Кстати, до этого мы за нее получили «серебро» на нашем любимом фестивале Golden Drum, и уже это было великое достижение. В Каннах же мы тогда ничего не получили и решили, что нам придется работать лет 25, чтобы взять там хоть какую-то награду. Получили раньше, но считаю, что заслужено! Спасибо всем, кто причастен к этому успеху и всем, кто, как и Sostav.ru, радуется сейчас вместе с нами!

Вчера же стали известны итоги конкурса Young Creatives. «Золото» за лучший плакат – у шведской команды, а за лучший веб-сайт – у команды Пуэрто-Рико. Как заметил в телефонном интервью нашему порталу В. Евстафьев, «молодые российские участники, как всегда, пролетели…»

Так же пессимистично г-н Евстафьев был настроен относительно «Львов» для российских роликов. И хотя шорт-лист будет опубликован лишь в пятницу, уже сейчас можно с большой долей уверенности сказать, что работ из России в нем, вероятно, не будет (напомним, что и в других наиболее зрелищных номинациях – Press и Outdoor, финалистов из России нет).

Sostav.ru

Агентство RealWeb поддерживает рекламные кампании для элитных жилых комплексов
 

В последнее время наметилась тенденция, когда популярные информационные ресурсы и ведущие поисковые системы постоянно увеличивают количество рекламных носителей, что неминуемо ведет к снижению эффективности каждого конкретного размещения. Рекламодателя, серьезно относящегося к эффективности рекламы, это не может не беспокоить. И, как следствие, на рынке возникает потребность в новых, хорошо посещаемых, но еще не превратившихся в «братскую могилу для баннеров» ресурсов. Спрос рождает предложение… главное быть первыми.

В июне специалистами агентства RealWeb началась разработка и реализация рекламной кампании трех элитных жилых комплексов «Дорогие адреса», для Строительной корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга». Но, если раньше в программу размещений включались преимущественно специализированные ресурсы по недвижимости и поисковые системы, то теперь в медиа-план в качестве рекламной площадки вошел и сайт турфирмы «Нева» (www.nevatravel.ru), входящего в первую выдачу рейтинга Rambler TOP100 в категории «Путешествия».

Сайт Турфирмы «Нева» был разработан в 1998 году, а последние несколько лет Интернет-агентством RealWeb велись рекламные кампании ресурса в сети. И менеджерами RealWeb в этот раз применелижилых размещение на коммерческом ресурсе одной Компании, баннеров рекламирующих товары или услуги другой Компании, ориентированных на аналогичную аудиторию, но не являющихся конкурентами для товаров или услуг, представленных на сайте компании, обладающей веб-ресурсом.

Webrating.ru

О новой статистике Яндекс.Директа
 

Исчезновение из статистики Яндекс.Директа информации о точных частотах формулировок поисковых запросов вызвало недовольство SEO-специалистов, они лишились удобного инструмента для работы. Мы попросили руководителя сервиса Яндекс.Директ Евгения Ломизе прокомментировать ситуацию и ответить на вопрос, планируется ли в будущем предоставление Директом информации о количестве показов по точному соответствию, т.е. точных данных о частотах поисковых запросов. Вот ответ.

Новый вид статистики делался по заказу Отдела продаж. Базовый продукт, продвигаемый нами на рынке - поисковая реклама, размещаемая по словам инклюзивно.

Точное соответствие - ложный друг медиапланера, поскольку позволяет не утруждаясь вписаться в бюджет клиента, лишив его заодно части нужной ему аудитории. А нужно, чтобы медиапланер хорошо поработал и подобрал клиенту вместо точного соответствия нужный набор продающих запросов.

* * *

В апреле Яндекс открыл публичный доступ к собственному корпоративному блогу. По словам главного редактора компании Елены Колмановской, это "записки Яндекса". Публиковаться в записках сотрудники Яндекса пока не особо рвутся, но, начиная с февраля 2005 года раз в месяц появляется одно сообщение, которое, безусловно, стоит прочесть. Майское уже есть - от ведущего разработчика Вячеслава Холодкова: "Большие базы данных это страшная вещь..."

Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов

"Время Бизнеса" пытается быть интерактивным
 

Новейшие технологии в электронном журнале "Время Бизнеса" Деловой журнал "Время Бизнеса" сообщил о новых возможностях, которые стали доступны с выходом юбилейного номера.
В частности, открыта первая интерактивная рубрика, содержание которой меняется каждый день в течении месяца (до выхода нового номера).
В юбилейном номере также внедрена технология взаимодействия. Она представляет из себя форму для отправки сообщения, в котором читатель может высказать свое мнение о конкретной рубрике или предложить редактору внести какие-либо изменения.
«Время Бизнеса» - динамично развивающийся электронный журнал. За последний месяц (май) на него подписалось более 1200 человек.

Webrating.ru

29 и 30 июля - празднование Дня PR-специалиста в музее-усадьбе "Архангельское"
 

Грядет очередная годовщина официального признания профессии: 28 июля 2003 года квалификационные характеристики PR-специалистов были внесены в «Общероссийский квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих». Для этого РАСО понадобилось глубокое изучение государственных нормативных требований, формулирование кодификационных признаков PR-деятельности. Внесение профессии в государственный реестр – событие для отрасли, и некторыми отмечается как свой профессиональный праздник.

Праздник назвали «Большой PR – большое искусство».

28 июля пройдут научно-практические мероприятия, а 29 и 30 июля 2005 года, состоится прием под открытым небом в музее-усадьбе «Архангельское».

Предварительная программа:

29 июля 2005 года, пятница

13:00 – 18:00. 1-я сессия образовательного семинара с участием Жана-Пьера Бодуана – Президента консалтинговой группы «Information et Enterprise», профессора Cорбонны. Подробнее http://www.masevents.ru/29072005.html

Нижний зал Колоннады музея-усадьбы «Архангельское».
15:00. Официальное открытие Праздника «День PR-специалиста».
Отечественные PR-специалисты поздравляют друг друга с профессиональным праздником, РАСО награждает лучших за вклад в развитие отечественных связей с общественностью, вручает сертификаты новым членам профессиональной ассоциации.

Парадный двор Дворца музея-усадьбы «Архангельское».
15:30 – 17:00. Спектакль «Трезвый PR».
Театрально-аналитический проект о внутренних противоречиях российского политического PR-сообщества в начале XXI века.

Парадный двор Дворца музея-усадьбы «Архангельское».
17:00. Прогулка с экскурсоводом по музею-усадьбе «Архангельское». Посещение «Колоннады», «Конторского флигеля».
18:00. Концерт «Моцарт-гала» в исполнении оркестра «Мusica Еaterna Ensemble» и хора «New Siberian Singers». Основатель и руководитель оркестра – главный дирижер Новосибирского театра оперы и балета Теодор Курентзис.

В антракте – благотворительный аукцион в пользу библиотеки-Фонда «Русское зарубежье». Собранные средства будут направлены для возвращения ценностей русской эмиграции.

30 июля 2005 года, суббота
Завершение праздничной программы
18:00. Симфония №9 Л.Бетховена в исполнении оркестра «Мusica Еaterna Ensemble» и хора «New Siberian Singers».

По вопросам приобретения билетов и спонсорства мероприятия обращаться spiring@masevents.ru

Регистрация - http://www.masevents.ru/28072005.html.

Webrating.ru

Обновление базы данных поиска на Yahoo!
 

В ночь с 20 на 21 июня было запланировано обновление индекса (т.е. базы данных) поисковика Yahoo.

Некоторые обозреватели выразили надежду, что обновление поможет разрешить некоторые вопросы, возникшие после предыдущего обновления к правильности ранжирования сайтов.

Searchengines.ru по информации Searchengine Journal

В России в третий раз прошел "Каннский прогноз"
 

В московском Доме Музыки состоялся очередной просмотр "Каннский прогноз". В Top 50 попало по 14 роликов из США и Великобритании, 5 французских, 3 голландских, по два и по одному из еще 11 стран. Россия была представлена только в очень слабом американском ролике агентства Goodby, Silverstein& Partners «Русская семья», который начинается с демонстрации Собора Василия Блаженного...

Были представлены пара роликов, которые московские зрители видели на последних "Ночах пожирателей рекламы". К примеру, ролик «Grrr…», снятый для дизелей Honda британским отделением агентства "Wieden + Kennedy". В остальном программа была неизвестной отечественному зрителю и типично каннской.

В мире существует некоторое количество рекламодателей со стомиллионными рекламными бюджетами. Для них выделить $1-3 млн. на производство ролика - не проблема. Вот главным образом высоко-бюджетные ролики и попали в Top 50. Общую идею их можно выразить так: если ролик разрывает голливудовский фильм, то и сам по качеству своего киноматериала должен не уступать голливудовской продукции.

В начале вечера на сцену вышла победительница предыдущего угадывания (та, чья «двадцатка» собрала в итоге больше всего наград). Она получила поездку на Лазурный берег и увидит нынешних «Каннских Львов» своими глазами. Если захочет. Так как не относит себя к профессионалам.

Театр начинается с вешалки, а промо-сайт акции «Каннский прогноз -2005» начинался с вопроса "петушок или курица?". Его (сайт, а не вопрос) придумала компания DEFA Studie.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное