Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
27 Июня 2005 года

Агентство Traffic поддерживает летнюю акцию пива Tuborg
 

29 апреля начал работу промо-сайт международного музыкального фестиваля Tuborg Loud & Live. Сайт разработан интернет-агентством Traffic по заказу пивоваренной компании «Вена», которая производит пиво Tuborg по лицензии и под контролем Carlsberg Breweries.
Всего по данным интернет-агентства mDigital за период с 29 апреля по 24 июня промо-сайт Tuborg Loud & Live посетили более 235 тыс. человек.

Webrating.ru

Агентство Victory S.A. поддерживает акцию магазинов молодежной одежды Levi's
 

Суть акции «Стриги купоны!»: купив вещи с желтыми ярлычками можно получить скидку 30%, а также купон, дающий право на приобретение следующей покупки с 50-процентной скидкой.

Рекламная кампания Levi’s стартовала в Интернете на развлекательных порталах, молодежных ресурсах и сайтах, посвященных покупкам и вещам.

В рамках кампании разработана промо-страница с информацией о магазинах - участниках акции. Акция продлится до 10 июля.

Webrating.ru

Yahoo! тестирует "поведенческую" рекламу
 

Говорят, что это будет "революция" в интернет-рекламе...

Компания Yahoo! приступила к тестированию технологии размещения "умной" рекламы, содержание которой будет зависеть не от текста страницы, на которой появился модуль, а от общего поведения пользователя. В пилотной программе, проводимой с участием компании Revenue Science, PPC-реклама Yahoo! будет размещаться в соответствии с предоставленными ею данными, сообщает AdWeek.

По словам одного из разработчиков системы, в сети – огромное количество сайтов, представляющих собой "контекстную пустыню". Это разного рода блоги, форумы, свалки "приколов и развлечений" – для подавляющего большинства такого рода ресурсов подобрать нормальную рекламу, основываясь только на их содержимом, не реально. Здесь приходит черед систем, оценивающих не текст, а его, текста, потребителя.

Представитель Revenue Science отказался разгласить, на чем основан алгоритм работы его системы, однако заметил, что результаты ее работы выглядят "очень обнадеживающе". Может быть, это так и есть, но, погуляв по сайтам Catster и Dogster, на которых отшлифовывается технология, ваш покорный слуга увидел рекламу карточек для VoIP-телефонии, отелей во Флориде и даже онлайн-курсов, позволяющих получить MBA не выходя из-за компьютера, и пришел к выводу, что используемый Revenue Science "хитрый алгоритм" – это обычный метод простого перебора вариантов, набирающий свою статистику по принципу "кликнул – не кликнул".

e-generator.ru

Каннский диагноз
 

Неравнодушные к событиям в рекламной индустрии, разумеется, уже в курсе всех итогов 52-го Каннского международного фестиваля рекламы, который завершился в минувшую субботу.

Они, любопытные, уже успели побывать на официальном сайте Cannes Lions, увидеть, услышать и переслать приятелям отмеченные "Львами" ролики и постеры. Или занимаются этим сейчас. Короче, составили впечатление, испытали удовольствие, недоумение или шок от собранных со всего света артефактов и сделали выводы. А кто-то из читателей лично присутствовал во Дворце фестивалей и конгрессов на набережной Круазетт (по словам Владимира Евстафьева, официального представителя CL в России, в этом году прилетело более сотни наших соотечественников), и теперь может дополнить мой скромный текст показаниями очевидца.

Публикуя накануне фестиваля свой "Каннский прогноз", я не знал, что именно выставили наши рекламисты на эту очередную Рекламиаду. И никто не знал, кроме организаторов. Но они этой информацией поделились лишь в общих чертах - в анонимных цифрах (каталог с именами-паролями-явками можно было получить только в Каннах, куда в этом году я не поехал). Известно, что от России соревновалось 45 работ, в том числе 19 видеороликов, по 7 соискателей было в номинациях Press и Media, 4 - в Outdoor, по 3 - в Cyber и Radio, и 2 - в Direct. Прямо скажем - негусто. Больше, чем Индонезия (37 работ), но меньше, чем Чехия (47) и Перу (55). Ну, так Россия никогда и не претендовала на звание рекламной сверхдержавы. Амбиции, как правило, оказывались скромнее: к примеру, "порвать всех" в конкурсе "Молодые креаторы"…

Впрочем, не так уж это и важно - кто и что выставил. Это вам не кинофестиваль и не Букеровская премия. Никакого предварительного отбора-отсева не существует - плати деньги (они немалые, что многих и останавливает) да участвуй на здоровье. Вот если б появилось на нашем креативном рынке нечто грандиозное, из ряда вон, тогда и можно было б заранее рассуждать о каннских перспективах, как это делают западные критики, лоббируя конкретные работы. А пока… Пока же приходится писать так: "Разумеется, как и всякий патриот, я буду рад, если какая-то работа из России завоюет каннского "Льва". Это престижно и приятно. Это бодрит индустрию. Но, как и всякий реалист, верю я в это "золото", "серебро" и даже "бронзу" с большим трудом".

А Россия все-таки завоевала "Льва"! Можно сказать, даже полтора, поскольку еще один "Лев" в той же номинации Media ("Медиапроекты") жюри присудило белорусскому агентству "Крынь" / Starcom за работу для российского (новосибирского) клиента - компании "Сибирский берег", бренд "BEERka".

Напомню, медийный "Лев" не имеет степеней отличия - просто "Медиа Лев". Его, конечно, можно назвать и "золотым" (хотя сами организаторы этого почему-то не делают). И присуждают его не за талантливый постер, упаковку или ролик, а за креативное использование медианосителей. В данном случае - за то, что придумали кампанию "Доставляется к пиву", где рыбная закуска, та самая "BEERka", рекламировалась в тандеме с чужими пивными брендами. Инновация! На прошлой неделе на Sostav.ru все возможные восторги и поздравления в адрес белорусов отзвучали, повторяться не буду. Скажу лишь, что на личном опыте минчане доказали - получить каннского "Льва" можно: а) за кампанию с весьма скромным бюджетом, б) проживая в государстве, президент которого объявлен персоной нон грата во многих западных странах. То есть, творчество сильнее денег и политики!

Другого победителя, уже чисто российского, - московское агентство IQ Marketing - наше "профессиональное рекламное сообщество" поздравляло как-то не очень охотно, сквозь зубы. Победителей обвиняли в конъюнктуре: мол, неэтично выставлять на конкурс работу, сделанную по следам трагедии, а международное жюри упрекали в чрезмерной политкорректности, в присуждении награды "за политику". И вообще ставилась под сомнение весомость "Льва", полученного за социальную рекламу. Как известно, IQ Marketing выступил с кампанией для детей Беслана - "Нарисуем город" (во время фестивальной недели она была представлена на нашем сайте).

Что сказать?! Давно известно, что тяжелее всего люди прощают чужой успех. Точнее, не прощают его вовсе. Да, к этой работе можно относиться по-разному, однако никто еще не отменил золотое правило: победителя не судят!.. Команда IQ Marketing вписала свое имя в историю российской рекламы, взяв первого российского "Медиа Льва". Поздравляем! Все. Точка. Точнее, восклицательный знак.

Итак, полтора "Льва" за медиапроекты. А вот в остальных номинациях, в самых зрелищных и обсуждаемых, как и предсказывал ваш колумнист, из России "никому - ничего". Даже в финал не попали.

…На прошлой неделе, в разгар CL, на одном "круглом столе" я встретил Михаила Кудашкина, креативного директора Leo Burnett Moscow, и высказал, как любят писать в форумах, "глубокий респект" за прекрасно организованную его агентством в московском Доме музыки акцию "Каннский прогноз". А заодно поинтересовался: "А вы-то сами что-нибудь в Канны отправили?" "Да нам нечего посылать…" - отмахнулся Кудашкин.

Я оказался крепок задним умом, и только начав писать эту колонку, подумал, что надо было возразить Михаилу: "Как же это нечего, ведь на последнем Московском фестивале вы два Гран-при отхватили! И за видео, и за принт. Неужели Гран-при ММФР не потянет на каннский шорт-лист?.."

Выходит, не потянуло, если даже выставлять не решились, чем еще раз подтвердили высказанное сразу после ММФР мнение, что выбор этих работ (в обоих случаях - реклама журнала "Индустрия рекламы") в качестве лучших - ошибка жюри...

Вернемся в Канны-2005. Снова неудачно (прежде всего, с креативной точки зрения) выступила команда наших young creators. Я не стал бы сейчас сыпать соль на раны 27-летних молодых людей и, кстати, специально ни словом не обмолвился о них в предфестивальной заметке, если бы не чрезмерный апломб и амбиции одного из участников этого трио. Я говорю об Алексее Тихонове. Да, он давно и очень хотел попасть в Канны. Не упускал возможности критично высказаться в адрес более удачливых соперников по отборочному туру - Шепелева и Бажановой. Наконец, попал. И что же мы увидели?! Работу, беспомощную как по идее, так и по воплощению.

Теперь, конечно, можно сетовать на сложный бриф. Хотя чего в нем такого уж супер-сложного? Требовалось создать плакат, который помог бы вернуть недоучившуюся молодежь обратно на студенческую скамью. Проблема актуальная для всего мира и незаезженная. И, по-моему, гораздо труднее придумать что-нибудь небанальное на тему борьбы с наркотиками или СПИДом.

Причина "пролета" - неумение мыслить метафорами и символами. Неумение выразить идею просто и ясно, с расчетом на целевую аудиторию, которая "не читатель". Но этот диагноз можно, увы, поставить большинству российских конкурсантов - и монстрам, и начинающим.

Вот работы-победители в номинации "Молодые креаторы".

А теперь - лаконично о главных победителях нынешних CL.

В номинации Press вручено 19 "золотых", 18 "серебряных" и 32 "бронзовых Льва". Гран-при получило агентство TBWA Paris (Франция) за серию работ для EMI.

Гран-при в номинации Outdoor жюри отдало чилийскому агентству Ogilvy & Mather Santiago - за работу для компании Silfa (бренд Lego).

Кроме того, в этой номинации было вручено 8 "золотых", 13 "серебряных" и 28 "бронзовых" Львов.



В номинации Radio, где награды присуждались впервые, Гран-при получило агентство DDB Chicago за кампанию для пива Bud Light "Настоящие гении". В этом конкурсе 2 "золота", 8 "серебряных" Львов и 17 "бронзовых".

Гран-при в номинации Film, как и предсказывали многие аналитики, получило лондонское агентство Wieden+Kennedy за уже отмеченный рядом наград других фестивалей веселый и добрый анимационный ролик "Grrr…", снятый для дизелей Honda. Ему же достался и престижный Приз прессы.

В этой номинации присуждено 30 "золотых", 39 "серебряных" и 79 "бронзовых" Львов. Больше всего (45 наград, в том числе 7 высшей пробы) - у американцев.

"Агентством года" (по числу завоеванных наград), как и год назад стало парижское отделение TBWA. А "Золотая пальмовая ветвь" (она присуждается по такому же принципу) лучшей production компании вручена MJZ (США).

Sostav.ru

Liveinternet рассылает статистику на e-mail
 

С 24 июня всем пользователям статистики Liveinternet доступен сервис «статистика на e-mail».

Пользователь самостоятельно может выбрать группу отчетов и регулярность получения статистики на почту: ежедневно, еженедельно, раз в месяц.

В тестовом режиме запущен отчет «Анализ рекламной компании». Данный отчет предназначен для магазинов и позволяет оценить стоимость заинтересованных посетителей и покупателей в географическом разрезе с учетом нескольких точек продаж.

Также отчет будет полезен для рекламных агентств при оценке эффективности рекламных площадок.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное