Gannett Company купила агентство по созданию интернет-рекламы PointRoll
Крупнейшая издательская компания в США, Gannett Company, заключила сделку о покупке маркетинговой фирмы PointRoll, занимающейся созданием интернет-рекламы, за $100 млн, сообщает Warc.com.
Интернет-реклама PointRoll раскрывается, когда курсор пользователя оказывается над ними, и считается менее навязчивой, нежели «всплывающие» окна (pop-up). Gannett Company издает 102 ежедневных газеты в США, включая USA Today, владеет 21 телевизионной станцией и контролирует десятки интернет-сайтов, принадлежащих его отдельным СМИ.
В последнее время Gannett Company пытается модифицировать свой бизнес. На прошлой неделе принадлежащая ей EW Scripps
Company, которая управляет 21 газетой, за $0,5 млрд купила сайт Shopzilla, позволяющий пользователям сравнить товары перед покупкой.
Согласно данным маркетинговой компании Vivaldi partners, ценность брэнда компьютерной компании Apple выросла на 38% за последние четыре года
«Старые» лидеры, которых до сих пор узнают по всему миру, начинают сдавать позиции, поскольку ограничены рамками своих традиционных рынков.
Самые быстрорастущие брэнды были отобраны руководителями служб маркетинга и клиентами более 5000 компаний всех отраслей. Затем компания Vivaldi сократила общий список до 20 компаний, чей уровень роста доходов превысил уровень доходов компаний-аналогов (из той же отрасли).
По данным исследования, стоимость, например, Coca-Cola, чей брэнд долгое время считался самым дорогим в мире и являлся символом рекламного искусства, ежегодно снижается на 4%, пишет The Guardian. При этом ценность брэнда Apple растет, как считают исследователи, благодаря популярности MP3-плейеров iPod и онлайнового музыкального магазина iTunes. Именно поэтому Apple находится на первом месте в списке Vivaldi partners. Второе место делят между собой BlackBerry - модное устройство, благодаря которому пользователь
получает доступ и к телефонным звонкам, и к электронной почте, и Google, чей популярный интернет-поисковик стал частью лексикона. Эти компании продемонстрировали 36-процентный рост.
Далее идут три популярные сайта - Amazon, Yahoo! и eBay.com. Их марки стали «ценнее» более чем на 30%. Однако Vivaldi обращает внимание, что этот рейтинг зависит не только от модности интернета. «Apple обладает удивительной способностью к восстановлению - кажется, что они заново перестраивают компанию каждые несколько лет»,- говорит Джеффри Паркхурст, управляющий директор отдела оценки компании Vivaldi.
Компания Red Bull тоже достигла значительных результатов роста, заняв седьмое место в рейтинге Vivaldi. Starbucks, отметившаяся тем, что открывала по четыре магазина в день в прошлом году, находится на восьмом месте. По словам Джанет Моррис, лектора из колледжа Marketing Forum, во многом своим успехом сеть кофеен обязана маркетинговой стратегии: «У Starbucks очень высокий уровень проникновения на улицу, кроме того, в ее кафе есть услуга Wi-Fi». По ее словам, успех Google, Amazon и eBay.com частично
можно «объяснить их сущностью», в то время как Apple и BlackBerry процветают благодаря своим высококачественным продуктам.
Среди других брэндов, вошедших в рейтинг, компания Pixar, чей анимационный фильм «Суперсемейка» стал самым продаваемым DVD в 2005 году. Также отмечаются успехи MTV и Harley-Davidson - мероприятия в честь столетнего юбилея мотоциклетной компании в 2003 году привлекли 1 млн. человек. «Harley-Davidson представляет собой хороший пример брэнда, который по-прежнему соответствует своей потребительской базе,- говорит Паркхурст. - 43-летний бухгалтер может одеться в кожу, проехаться по улице, и все будут
его бояться».
Несмотря на то что по результатам исследования Coca-Cola уже не является той движущей силой, которой она когда-то была, компания по-прежнему занимает огромную долю на рынке. Однако в исследовании отмечается, что экспансия таких «старых» брэндов, как Coca-Cola, ограничена отраслью напитков, в то время как Apple смогла стать брэндом образа жизни поколения.
Компания AOL, пытающаяся отобрать у Yahoo и Google их пользователей, намерена заплатить своим конкурентам десятки миллионов долларов "компенсации".
Конечно, ни о какой компенсации моральных потерь речь не идет: просто AOL, постепенно открывающаяся миру, собирается разместить в рекламных сетях своих конкурентов текстовые модули, призывающие сетевой народ вливаться в ряды пользователей America Online.
Понятно, что фраз "вливайся" или "жми сюда, тут круто" пользователи не увидят. Вместо AOL собирается выкупить ключевые слова, касающиеся ее тематических сервисов. Например, пользователь, собирающий информацию об отелях в Испании, увидит ссылку на сервис AOL Travel, почитатель какой-нибудь Б. Спирз попадет на AOL Music, и так далее.
Изначально рекламная служба AOL собиралась потратить на телевизионную рекламу своих бесплатных сервисов около пятидесяти миллионов долларов, пока ее сотрудников не ткнули носом в статистику переходов новых пользователей с самых разнообразных поисковых сервисов. Подумав над продемонстрированными суммами, руководство отдела решило взять половину этой суммы и потратить ее на приобретение дополнительного поискового трафика. На это раз – платного и целевого.
И Google, и Yahoo выразили стопроцентную готовность принять деньги AOL. Правда, если верить автору The New York Times, статью которого перепечатывает NWAnews.com, компания Yahoo пошла на этот шаг с некоторыми оговорками: рекламные объявления AOL и вообще любого конкурирующего сервиса могут быть размещены только на страницах поисковой выдачи и нигде больше. И это правильно.