Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
08 Июня 2005 года

"Каннский прогноз" в Москве пройдет 15 июня
 

Вот что получается, когда каскадеров нанимают на съемки рекламного ролика.
Главный претендент на гран-при Cannes Lions 2005? Можно поиграть в этот прогноз 15 июня 2005 года в 20 часов во время «Каннского прогноза 2005». Там возможно проверить свою рекламную интуицию и, если повезет, попасть на Фестиваль рекламы «Каннские львы-2006".

Система прогнозирования проста. Нужно посмотреть 50 лучших рекламных роликов, произведенных во всем мире за последний год - за несколько дней до того, как их посмотрят жюри и гости Международного фестиваля рекламы в Каннах. А потом попробовать угадать, какие из них получат награды на Международном фестивале рекламы "Каннские львы" в июне 2005 года во Франции. Из 50 работ, выбранных экспертами Burnett’s Product Global Committee, нужно отметить 20 претендентов на получение наград в Каннах. Если выбор совпадет с выбором экспертного совета, у победителя появится возможность поехать в следующем году в Канны на Фестиваль рекламы.

Эта программа была придумана в 80-е годы в Чикаго. Тогда руководитель креативных ресурсов рекламного агентства Leo Burnett Дональд Ганн провел такой конкурс среди своих сотрудников. Потом угадывать победителей стали работники подразделений Leo Burnett по всему миру.

А в 1998 году Leo Burnett Sao Paolo (Бразилия) сделало программу общедоступной и пригласило на нее всех желающих (студентов, клиентов, журналистов и всех интересующихся креативной рекламой) посмотреть лучшие ролики. Шоу прошло с большим успехом, и таким образом "Каннский прогноз" стал одним из самых традиционных мероприятий в сфере рекламы.

Webratng.ru

SOSEDI.ru: итог двух месяцев работы сайта
 

8 июня исполняется два месяца проекту SOSEDI.ru, созданному агентством «Приор» для компании Panasonic (СНГ). За это относительно короткое время сайт посетили сотни тысяч пользователей.

SOSEDI.ru – это не банальный корпоративный сайт, изобилующий сухими новостями компании и фотографиями офисных работников. Сайт выделяется степенью проработки мультимедиа-контента, и тем, что не ограничен в своем развитии строгими рамками корпоративной логики и рекламной этики. Более того, вскоре каждый посетитель сможет создать свой блог на Соседях.

Webrating.ru

Китайский "Яндекс" - подделка
 

В самой компании ничего не знают о людях, которые используют домен yandex.cn. Хотя сам сайт со всех страниц дает понять о родстве с известным российским брендом. На страницах представлена не только история компании, но и информация о ее структуре. Владельцем домена является некто Артур Ковальчук.

В "Яндексе" не подтвердили возникшее предположение, что данный проект является их попыткой завоевать быстро растущий китайский рынок Интернета. Скорее всего, кто-то просто воспользовался известностью российского «Яндекса» и решил попробовать себя в сфере поиска.

Лента.Ру

Google запустил новый сервис для владельцев сайтов
 

Компания Google представила новую службу, ориентированную на вебмастеров. Новая служба получила название Google Sitemaps и работает пока в режиме тестирования.

Она позволяет владельцам сайтов более тесно взаимодействовать с поисковиком - в частности показать поисковику когда в последний раз страница была обновлена и как часто она обычно обновляется.

Также новый сервис включает в себя инструмент Sitemap Generator, позволяющий автоматизировано создавать карту сайта.

Proext.com

В компании "Артон Консалтинг" создан PR-департамент
 

Задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов агентства интернет-маркетинга в Интернете

Сочетание PR-акций с рекламными кампаниями в Интернете позволит повысить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Руководителем PR департамента назначена Дина Павлова, имеющая большой опыт работы в области PR и рекламы в таких компаниях, как «Имидж-Контакт», «Promo Interactive», «Publicis». Работая на стороне агентств, она сотрудничала с международными брендами (British Airways, Renault, AIG Life) и локальными клиентами (Квартал, Независимость, ДельтаКредит).

До своего перехода в «Артон Консалтинг» Дина Павлова являлась Советником по рекламе и PR при Председателе Правления «Городского Ипотечного Банка».

Webrating.ru

Артемий Лебедев о написании рекламных текстов
 

Русский язык отличается от английского. Например, расположением слов друг относительно друга в предложении. И еще тем, что слова склоняются. Об этом очень тяжело думать корпоративному роботу-андроиду.

Перевод

Конструктор слишком сложен для мозга андроида, кубики одинакового размера - то, что надо. Любой намек на идею должен быть брикетирован под размер стандартного кубика и помещен в кладку. При переводе роботическое сознание выдает подстрочник вместо осмысленных предложений. В этом легко убедиться, купив практически любую переводную книгу или поискав в Яндексе слова "идентичность", "драматичный" и "противоречивый". Три случая из четырех будут яркими примерами драматичной противоречивости идентичности.

Можно просто пройтись по Садовому кольцу в Москве: тут показывают огромный плакат со слоганом All Together Now и переводом: "Теперь одновременно". А некоторым андроидам хватает одних правил транслитерации:

В поисках предлога

Желающему стать специалистом в области написания современного рекламного текста автор рекомендует надежное средство: предлог "от". Использовать его надо обязательно так:

Инна Вишневская
Костюм от "Армани", а мозги от "Семи дней":
"Как часто слышим мы сегодня, что мужчина должен обеспечить семью! И сам одет с иголочки - костюм от Армани, золотая зажигалка от кого-то, машина - "кожа кенгуру", ремень ценою в машину, машина ценою в коттедж, одеколон модного сезонного парфюма. И у жены - сумочка от "Сони Рикель", костюмчик от "Шанель"".
"Родная газета" 17 (17), 22 августа 2003 г., полоса 12
См. статью полностью

Любопытно отметить, что заканчивается эта статья доктора искусствоведения, профессора, заслуженного деятеля искусств РФ, словами:
"Меня учили и родной речи, чтобы была она правильной, ораторски-звучной, не спотыкающейся о ненужные, лишние слова, вроде нынешних "как бы", "в принципе", "короче", "типа" и т.д. и т.п."

Предлог "от" вообще не может выступать в качестве обозначения причастности. Не костюм от "Армани", а просто - костюм "Армани". Там же упоминается "Недоросль" Фонвизина, хотя от г-жи Вишневской мы вправе были ожидать "Недоросль" от Фонвизина.

Украшения от "Картье", унитаз от "Версаче" и шоколад от "Линдт унд Шпрюнгли" бывают, когда нам на почте говорят, от кого пришли бандероли. Родная речь забывается за ненадобностью, слова становятся несклоняемыми, как ребра жесткости. Предлог "от" перестает управлять падежом по одной простой причине: из-за корпоративной трусости. Наличие "от" помогает авторам пресс-релизов, а за ними и журналистов, избежать склонения священного наименования товарного знака.

Склонение

Названия компании, продукта и услуги в современном корпоративном лексиконе - самые важные кубики. Но в русском языке слова склоняются, а в сводах корпоративных правил ни слова об этом не сказано. Поэтому менеджеры по маркетингу принимают верное решение: не склонять. Иногда для этого используется написание латиницей - произноси, как хочешь, а к написанному не придерешься.

Живой человек никогда не скажет: "Живи футболом, пей Кока-Кола". Или: "Основной задачей "Комстар Объединенные Телесистемы" является..."

Стремление не склонять бренд напоминает балерину в процессе вращения - тело у нее крутится, а лицо всегда прямо смотрит в зал.

По счастью, гайдлайнами можно парализовать мозги лишь небольшого круга приближенных андроидов.

Слоганы

Слоганы превратились в еще один несклоняемый стыкуемый модуль. В нашей традиции не было понятия слогана, были надпись или заголовок на плакате. Раньше бренд становился склоняемой частью предложения: Летайте самолетами "Аэрофлота"! А сейчас: "Аэрофлот". Искренне ваш!

Я много раз слышал, как говорят Новое поколение выбирает "Пепси", но ни разу не слышал БМВ. С удовольствием за рулем. Или: "Мерседес-Бенц" А-класс. Следуй своей звезде. Или: Управляй мечтой. "Тойота".

Потому что вся эта синтетика не предназначена для устного использования. Предложения тут играют роль графических блоков, которые принято иметь. Зачем, почему, для кого - не важно. Это все примеры корпоративной глупости - центральный офис приказал использовать слоган, написанный курсивом под логотипом (как правило), то и в России надо сделать то же самое. Смелых отказаться не находится, потому что если и найдутся, то их утрамбует специальная комиссия, которая приедет проверить, как соблюдаются гайдлайны.

А компаниям должно быть стыдно, что они находят деньги на ремонт офиса раньше, чем берут в штат редактора или хотя бы корректора.

Ру/Ководство


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное