Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
20 Июня 2005 года

Теперь сайты для AdWords можно выбирать
 

После почти трех месяцев предварительного тестирования Google официально представил возможность выбора сайтов, на которых будет показано рекламное объявление AdWords.

Рекламодатели могут проводить кампании на основе CPM (стоимость миллиона показов), направленные на пользователей определённого сайта, передает SearchEngines.

Для определения того, какое объявление показать (ориентированное на сайт или стандартное контекстно-зависимое) Google использует специальный алгоритм, который, собственно и тестировался на предварительной стадии работы новой услуги.

Хотя объявления с оплатой за клик ранжируются и по оплаченной стоимости (т.е. цене предложения), и по соотношению кликов пользователей, CPM-объявления будут ранжироваться только по цене предложения.

Вебпланета

SpyLOG и RussianRealty проводят совместную акцию
 

Компания SpyLOG и портал RussianRealty проводят совместную акцию.

Только для клиентов, подключившихся к коммерческим пакетам SpyLOG с 15 июня по 15 июля высылается бесплатно в течение трех месяцев расширенный отчет «Мониторинг сектора. Недвижимость».

Пакет услуг «Мониторинг сектора» позволяет позиционировать сайт в Интернете, а так же быть в курсе активности участников рынка недвижимости в интернете.

В пакет «Мониторинг сектора» входит:

Совокупная аудитория сектора Недвижимость и ее динамики.
Рейтинг поисковых запросов — Топ от 15 до 30.
Рейтинг популярных сайтов сектора — Топ от 20 до 50.
Глубину и время просмотра сайтов посетителями.
Структуру переходов на сайты сектора.
Географию посетителей по округам РФ и странам.
Рейтинг брэндов сектора Недвижимость.
Информацию по сайтам, которые посещает аудитория данного сектора.
Количество публикаций в различных типах СМИ по теме сектора.
Анализ активности региональных СМИ по теме сектора.
Рейтинг упоминаемости компании в Интернет.
Интересы посетителей сектора.
Количество публикаций в СМИ (для вашей компании, брэнда).
Количество информационных поводов (для вашей компании).
Рейтинг в Интернете вашей компании.

Вебпланета

Интернетчики перестают читать бумагу
 

Интернетчики все чаще отдают предпочтение онлайновой версии газеты вместо ее типографской распечатки. Как показывают исследования, в онлайн ушла примерно пятая часть читательской аудитории.

Компания Nielsen//NetRatings впервые провела сравнительное исследование аудитории онлайновых и бумажных газет. Оказалось, что 21% американских пользователей интернета, то есть каждый пятый, в основном читаю именно онлайновые СМИ. Всего лишь 71% сказали, что предпочитают бумажные газеты, а оставшиеся 7% уделяют примерно одинаковое время как бумажным, так и онлайновым версиям.

Эта статистика полностью подтверждается данными, которые приводит Всемирная газетная ассоциация, о снижении тиражей бумажной прессы. Такая тенденция характерна не только для США, но и для стран Западной Европы.

"Значительный процент читателей газет теперь читают не бумажные, а онлайновые версии, - говорит Джерри Дэвидсон (Gerry Davidson), главный медиа-аналитик Nielsen//NetRatings. - Соответственно, многие онлайновые версии теперь поставляют оригинальный контент и выработали онлайновую стратегию, которая включает в себя ведение форумов и редакторских блогов".

По статистике за май 2005 г. самыми популярными онлайновыми газетами в США являются:

NYTimes.com - 11,255 млн читателей (7,6% активной аудитории интернета; +25% к прошлому году);
USATODAY.com - 9,186 млн (6,2%; +15%);
WashingtonPost.com - 7,387 млн (5,0%; +10%);
LA Times - 3,751 млн (2,5%);
San Francisco Chronicle - 3,421 млн (2,3%).

В статистике не учитывала посещаемость новостных аггрегаторов, таких как Yahoo News и Google News, а ведь их аудитория тоже исчисляется в миллионах: 23,8 млн и 7,1 млн, соответственно.

Что касается демографических характеристик аудитории онлайновых газет, то большинство ее составляют мужчины - 53%. Для сравнения, среди читателей бумажной прессы гораздо больше женщин - 57% против 43%.

Вебпланета

Yahoo! ищет по коммерческим сайтам
 

В среду компания Yahoo начала тестовую эксплуатацию нового сервиса под названием Yahoo! Search Subscriptions. Теперь пользователи получили возможность искать информацию на сайтах, предоставляющих свой контент исключительно по подписке. Неподписанным интернетчикам для просмотра материалов этих источников нужно вносить определенную плату.

На первом этапе в результатах поиска можно будет увидеть контент таких коммерческих ресурсов, как ConsumerReports, The Wall Street Journal Online, The New England Journal of Medicine, IEEE publications, FT.com, TheStreet.com и Forrester Research. А в течение нескольких недель будет добавлена возможность поиска по материалам сайтов Factiva, LexisNexis и Thomson Gale. Количество источников информации компания планирует регулярно пополнять.

Разумеется, что воспользоваться данным сервисом смогут только те интернетчики, кто имеет подписку на соответствующих ресурсах. Пока Yahoo! Search Subscriptions доступен лишь жителям США и Великобритании.

Запуск нового сервиса Yahoo является логическим продолжением стремления крупнейших поисковиков сделать доступным для пользователей все больше информации - от блогов и форумов до картинок и видео.

Как заявляют представители компании, Yahoo! Search Subscriptions окажется полезным и поставщикам подписного контента - благодаря сервису они получат выход на более обширную интернет-аудиторию.

В марте 2004 года Yahoo запустила инициативу Content Acquisition Program, предусматривающую платное включение сайтов в индекс поисковой системы Yahoo Search. Программа позволяет владельцам коммерческих и некоммерческих сайтов добиться более полного индексирования своих ресурсов в Yahoo Search и более оперативного обновления информации в поисковой базе данных.

Компьюлента

Масяню убрали из кадра
 

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск художника Олега Куваева, создателя образа мультгероини Масяни, к телеканалу "Муз-ТВ" о нарушении авторских прав, запретив показ передачи "В гостях у Масяни" без разрешения автора. Руководство "Муз-ТВ" намерено оспорить это решение, а прекращение производства новых выпусков передачи объясняет тем, что "персонаж Масяня не является интересным и перспективным для телеканала".

Компьютерные мультфильмы художника Олега Куваева с Масяней появились на сайте mult.ru в сентябре 2001 года. В марте 2002 года господин Куваев создал ООО "Масяня", которому передал права на коммерческое использование персонажей мультфильма. Позже одним из его учредителей Григорием Зориным было создано ООО "Альвинс", которому ООО "Масяня" передало права на коммерческое использование образа мультгероини. "Альвинс" занялся продажей лицензий на тиражирование образа. К примеру, ООО "Альтервест" было разрешено начать производство мороженого "Масяня", ООО "Открытое письмо" – открыток, издательствам "Нева" и "Олма-пресс" – канцтоваров с изображениями мультгероини, а телеканал "Муз-ТВ" выпустил программу "В гостях у Масяни". Однако деятельность ООО "Альвинс" вызвала протест со стороны Олега Куваева. В декабре 2003 года адвокаты художника подали иск к ООО "Масяня", требуя расторгнуть авторский контракт с ООО "Альвинс", и 15 июля 2004 года решением Савеловского межмуниципального суда он был удовлетворен. Это решение означало возвращение права на коммерческое использования образа мультгероини к автору.

Как рассказал Ъ господин Куваев, большинство фирм, у которых с ООО "Альвинс" был контракт, "сразу попытались договориться либо прекратили использование образа Масяни". Однако телеканал "Муз-ТВ" продолжил показ своей программы "В гостях у Масяни" без разрешения художника. "Всю прошлую осень мы пытались с ними договориться,– рассказал Ъ господин Куваев,– ведь нам денег не надо было, нам важно, чтобы эту передачу сняли с экрана". Тогда художник подал иск в арбитражный суд Москвы. В начале этой недели суд вынес решение обязать телевизионный канал "Муз-ТВ" прекратить показ передачи "В гостях у Масяни" "без оформления надлежащим образом права на показ и запретить использовать рисованный персонаж 'Масяня' любыми иными способами без разрешения автора". Когда именно телеканал обязан снять передачу с эфира, господин Куваев уточнить не смог, сославшись на то, что решение суда он получит только через десять дней.

"Производство новых выпусков программы 'В гостях у Масяни' прекратилось еще 25 апреля 2005 года,– заявил Ъ директор по связям с общественностью телеканала 'Муз-ТВ' Артем Коротков.– Рисованный персонаж Масяня не является интересным и перспективным для телеканала, поэтому руководство не планировало продлевать контракт с ООО 'Альвинс', действие которого заканчивается 10 сентября 2005 года". "В данный момент в эфире идут лишь повторы лучших выпусков, поскольку решение суда в силу еще не вступило,– уточнил господин Коротков.– Но с решением суда мы не согласны, считаем себя добросовестным приобретателем прав на использование брэнда 'Масяня' и будем оспаривать его в установленном законом порядке".

КоммерсантЪ

Агентство @dPRO купило участки на Марсе и Луне
 

Учитывая темпы развития цивилизации на Земле, люди все чаще задумываются о покорении и других планет. Одними из наиболее привлекательных являются, конечно же, Луна, Марс и Венера - к ним и лететь поближе, и климат получше.

В то время, пока кто-то лишь рассуждает о перспективах и возможностях, некоторые начинают приобретать территории во Внеземелье. Вот и рекламное агенство @dPRO стало владельцем участков на Марсе и Луне, чтобы иметь право называться "Первым Внеземным Интернет-агенством".

Reklamaster.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное