Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
06 Июня 2005 года

"Бегуна" на "Рамблере" стало вдвое больше
 

6 июня было удвоено количество страниц результатов поиска Rambler, на которых демонстрируется контекстная реклама, размещенная через систему «Бегун». Компании планируют и в дальнейшем наращивать долю «Бегуна» в результатах поиска Rambler.

Напомним, что в конце марта сего года «Ведомости» сообщили о планирующейся покупке «Бегуна» «Рамблером». По информации газеты, Rambler Media собирался приобрести 25% плюс одну акцию «Бегуна» за сумму в 750 тыс долл. Сообщалось также, что у группы также есть опцион на покупку остальных акций агентства.

О возможном приобретении «Бегуна» группой Rambler Media стало известно из отчета инвестиционной компании «Атон» — одного из консультантов Rambler Media Group по IPO. Согласно исследованию «Атона», в достоверности которого сомневаются многие участники рынка, приобретение «Бегуна» позволит Rambler увеличить свою долю рынка контекстной рекламы с 20% до 48% и вплотную приблизиться к основному конкуренту — «Яндексу» (50% рынка).

Информация об этой сделке так и не была подтверждена ни одной из сторон. Как утверждают собеседники «Вебпланеты», это связано с грядущим IPO компании Rambler Media Group, перед которым они обязаны выдержать информационную паузу. Воздержание от публичных заявлений предусмотрено для того, чтобы не повлиять на рыночную цену планирующихся к выпуску акций.

Как бы там ни было, в апреле 2005 года Rambler Media Group и «Бегун» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «Бегун» осуществляет размещение текстовой контекстной и поисковой рекламы на страницах поиска портала «Рамблер».

И сегодня количество страниц, на которых показываются объявления от «Бегуна», было увеличено в два раза.

По словам исполнительного директора компании «Бегун» Алексея Басова, «этап становления контекстной отрасли завершен, рынок консолидировался, и теперь доминирующие игроки будут усиливать свои позиции по мере его расширения».

Вебпланета

Подводя итоги конференции...
 

Однозначно - конференция удалась. Два дня ее проведения были наполнены докладами, дискуссиями, знакомствами и восторгами - причем приезжие россияне и поляки восторгались Киевом и конференцией, а украинцы - конференцией и приезжими.
Из основных моментов конференции:
- Размер УАнета составляет 4 миллиона пользователей - SpyLOG.
- "Бегун" активно приглашает украинские площадки и рекламодателей к сотрудничеству и серьезно думает над организацией украинского отделения.
- "Яндекс" более чем серьезно нацелен на украинского рекламодателя.
- Измерять эффективность рекламы в Интернете можно и нужно и есть способы делать это достаточно достоверно
- Баннерная реклама как средство для увеличения посещаемости не работает, но очень хорошо работает, если ориентироваться на показы.
- Россиянам очень интересен украинский рынок рекламы, хоть он и невелик.

В планах организаторов - проведение семинаров SpyLOG и Яндекса в течение ближайших двух-трех месяцев и, возможно, специализированного семинара по поисковой оптимизации.

SEO Блог - блог о поисковых системах

Promo Interactive поделилось умением продвигать автомобили в Интернете
 

Как продвигать автомобили в сети Интернет – вот главная тема прошедшей конференции «Автомобильный Интернет: как повысить продажи с помощью интернета», которую компания SpyLog к (www.spylog.ru), порталы www.auto.ru и www.auto-dealer.ru провели 16-17 мая в Доме журналистов. В работе конференции приняла участие директор по маркетингу агентства Promo Interactive (http://www.promo.ru) Елена Молчанова, представив доклад «Рекламные стратегии автопроизводителей и автодилеров в сети Интернет».

«Первые автомобильные клиенты появились у нас в 2000-ом году, - говорит Елена. - С этого времени данное направление в рекламе было выбрано нами как стратегическое. За пять лет работы был накоплен значительный опыт в продвижении автомобилей, собрано большое количество статистики об эффективности тех или иных методов продвижения и достигнуты впечатляющие результаты. У Promo Interactive огромный опыт работы с автомобильными компаниями. В активе агентства – рекламные акции Volvo, Mazda, Audi, Nissan, Ford, Jaguar, Volkswagen и многих других мировых брендов».

Особое внимание в докладе было уделено различиям в стратегиях продвижения: с одной стороны, между дилерами и производителями, с другой – в продвижении автомобилей разных классов. Для представительств, к примеру, характерна имиджевая реклама и масштабные акции в сети. Сегодня, чтобы привлечь внимание пользователей к вашей рекламе, нужны какие-то новые «фишки». На Западе получили распространение рекламные носители, вступающие в активное взаимодействие с дизайном и содержанием сайтов-площадок – своеобразные «игры с интернет-площадками». Это один из самых удачных ходов. Вы не просто размещаете свой баннер, а выносите информацию за рамки рекламного блока. В таком формате можно много чего «накреативить». В зарубежном интернете есть отличные, «умные» и работающие примеры такого креатива: http://www.plan-net.de/online-decade/weightwatchers/index.php или http://newmedia.saatchi.de/awards/audi/xenon-lights_en ..

Елена Молчанова: «Помимо большого количества «автомобильных» клиентов, мы работаем с компаниями, которые продают товары, находящиеся в одной ценовой категории с автомобилями. Это и элитная недвижимость, поставщиков банковских и финансовых услуг и дорогую компьютерную и бытовую технику. Большинство из этих компаний являются нашими постоянными клиентами, так что на рекламе высокобюджетых товаров мы, как говорится, «собаку съели».

В рамках конференции SpyLog провела торжественное награждение победителей первой премии «Автомобильный Интернет 2005». Компания «Независимость» - давний партнер агентства Promo Interactive - получила награды в двух из пяти номинаций и Гран-при премии: "Независимость-Mazda" выиграла номинацию "Лучшая коммуникация с клиентами через Интернет", а "Независимость-Jaguar" - "Лучшую рекламную кампанию".

Скачать презентацию «Стратегия продвижение автопроизводителей и автодилеров в сети Интернет» можно по адресу: http://tmp.promo.ru/spylog/promo_auto.pps
Осторожно, 11 Мбайт!

Реклама в России

SpyLOG выпускает продукт специального назначения
 

На сайте Flexolyzer опубликован полный текст оригинального пресс-релиза, посвященного выхода отечественного лог-анализатора класса Webtrends. В нем могли бы сделаны небольшие поправки, касающие отличий версии 0.9 от нынешней 1.0. В остальном текст публикуется как есть.

ПРИКАЗ N ____ ОТ _____ 2005 ГОДА.

Сегодня на одном из круглых столов Российского интернет-форума (РИФ) компания SpyLOG объявляет о выпуске релиза своего нового коробочного программного продукта SpyLOG FlexoLyzer (Флексолайзер).

В отличие от известных счетчиков SpyLOG новый продукт функционирует на основе анализа лог-файлов.

Лог-файл - это журнал записи событий, происходящих на сервере, и он может вестись как по всему серверу, так и каждому сайту, размещенному на собственном виртуальном сервере. Аналитическая работа с лог-файлами имеет несколько базовых преимуществ по сравнению со счетчиками. Это, в первую очередь, отсутствие потерь точности статистики: лог всегда зафиксирует заход пользователя, в отличие от счетчика, который может не успеть сработать; лог-файл собирает информацию о загрузке файлов любых типов - в том числе аудио-файлов, flash-объектов, изображений, даже если эти объекты не могут быть воспроизведены в браузере пользователя; лог распознает и протоколирует работу роботов-пауков, очень точно анализирует пути по сайту и прочий трафик.

Иными словами, FlexoLyzer - это продукт другого типа, чем счетчик. Очевидно, что он предоставляет большие возможности обработки и дает более сложные отчеты, чем счетчик. В итоге он дополняет счетчик, который хорош тем, что обрабатывает статистику на лету и показывает ее такой, какой она была 5 минут назад.

FlexoLyzer - лог-анализатор с невиданными ранее возможностями. В данном продукте SpyLOG дает базовые формы 60-70 важнейших отчетов и возможность конфигурирования и получения любых других отчетов. Большинство из них имеют во FlexoLyzer вложенные отчеты. Например, можно сгенерить отчет "Поисковые фразы" с указанием, на каких поисковиках они использовались. Или наоборот сгенерить отчет "Поисковые машины" с указанием поисковых фраз для каждого поисковика. Отчеты имеют настраиваемый вид прямо на лету. Можно "по ходу" выкинуть ненужный параметр (например, оставив "Хиты", "Хосты", удалив "Загрузки").

FlexoLyzer имеет собственный конструктор отчетов, который работает аналогично "Фильтрам" в счетчике SpyLOG: задаются критерий, аудитория, период наблюдения, и вперед.

В FlexoLyzer можно настраивать модуль, который строит отчеты практически как угодно - отсюда и название "FlexoLyzer". В нем также предусмотрено использование насадок (plug-in), которые расширяют возможности системы. До сих пор на нашем рынке лог-аналайзеров были представлены жесткие, нерасширяемые, ненастраиваемые системы.

FlezoLyzer допускает различные источники данных, автоматически определяет формат лог-файла (около 30 форматов). Разобранные логи FlexoLyzer хранит в обработанном виде (как и в счетчике SpyLOG), кроме того, он архивирует их. В результате может за доли секунды получать данные из обработанных логов. Можно хранить архив лог-файлов на болванках и при необходимости подключать старые данные к текущим для получения отчета за больший промежуток времени.

FlexoLyzer превосходит самый известный из зарубежных аналогов - WebTrends тремя свойствами локального продукта - наличием российской географической базы, русскими поисковиками в отчетах, а также тем, что он сам на русском языке. Кроме того, дистрибутив программы WebTrends разросся примерно до 180 Мб, а FlexoLyzer имеет размер дистрибутива 9 Мбайт. В базовых конфигурациях цена FlexoLyzer примерно в полтора раза дешевле WebTrends. Для тех, кто за много лет привык и не желает менять свой WebTrends на Flexolyzer, SpyLOG обещает сделать отдельный модуль (damp) для обновления его географической базы на спайлоговскую.

Вообще же, по своим возможностям Webtrends и FlexoLyzer сравнимы. Но FlexoLyzer создавался позже, и подходы к организации программного обеспечения во FlexoLyzer применены более современные. Годовая поддержка есть и у того, и у другого.

До сих пор у разработчиков в России, на Украине и в Беларуси было также замечено 5-6 решений - лог-анализаторов, написанных небольшими компаниями и частными лицами. Однако они являлись либо дополнением к другим продуктам, либо самостоятельно разработанными инструментами агентств интернет-рекламы или оптимизации, которые потом поступили в продажу. Но русскоязычного продукта такого класса как FlexoLyzer на рынке нет.

SpyLOG представляет FlexoLyzer - продукт специального назначения, который может выполнить как уставные задачи, так и помочь в любых других нештатных ситуациях.

I. ЛИЧНЫЙ СОСТАВ

Группа "Сводные данные по посещаемости"

Содержит отчеты по общей посещаемости сайта, включая количество посетителей, хитов, сессий, а также отчеты о размере аудитории и трафике.

Группа "Заинтересованная аудитория"

Группа отчетов показывает статистику посещений качественной аудитории вашего сайта по самым различным параметрам.

Группа "Вся аудитория"

Здесь собраны основные сведения о посетителях сайта в целом.

Группа "Случайная аудитория"

Поможет Вам оценить основные источники побочного для сайта трафика.

Поисковые роботы

Содержит отчеты, которые описывают процесс индексации сайта различными поисковыми машинами.

Группа "Системы"

В отчетах представлена техническая информация о посетителях сайта (user agents, браузеры и операционные системы пользователей).

Группа "Файлы"

Отчеты отражают статистику по загруженным пользователями различным данным с сайта.

Группа "Сервер"

В этой группу включены отчеты по различным характеристикам работы веб-сервера.

II. ДОСЬЕ

История появления продукта курьезная только на неискушенный взгляд. На самом деле, большинство эпохальных проектов в ИТ-индустрии, включая сам персональный компьютер, появлялось по сходным причинам.

Летом 2003 года будущий ведущий программист проекта FlexoLyzer завершил проект с фильтрами счетчика SpyLOG в слоях (слои - модуль, обсчитывающий статистику по счетчикам) и задумался, что делать дальше. И захотелось ему написать приложение для Windows (до этого в SpyLOG он писал только под UNIX) и активно использовать в нем XML-технологии. И пришел к выводу, что анализатор логов по всем параметрам удовлетворяет этим условиям. Плюс в этом проекте можно было реализовать ряд перспективных наработок и идей, оставшихся со слоев.

Задачи были такими:
Создать продукт, который будет максимально гибким и настраиваемым (вот здесь то и нашлось место XML-технологиям), при этом скорость обработки в некоторой степени можно было бы принести в жертву в пользу гибкости, в противоположность слоям, где наоборот все было заточено на максимальное быстродействие.
Гибкость должна быть такой, чтобы мы в дальнейшем могли безболезненно перестроить приложение под анализ других данных, а не только логов веб-серверов.
Поддержка по крайней мере двух платформ - Linux и windows.

Что-то из этого получилось, что-то пока нет.

Но как вы могли догадаться, за почти два года непрерывной разработки набор доступных отчетов разросся до внушительных размеров. Дело оставалось за малым - записать релиз программы. В марте 2005 года была выпущена trial-версия 0.9, а уже 15 апреля SpyLOG планирует представить версию 1.0.

III. ДОСТОИНСТВА

Лог-анализатор - сложный, технически насыщенный продукт, рассчитанный на специалистов. Грамотно сделанный, продуманный лог-анализатор обладает огромными возможностями, но также требует и специальной подготовки. Для более простого анализа рекомендуется пользоваться счетчиком SpyLOG Tracker, который вместе с системой фильтров статистики (доступной для всех коммерческих клиентов) позволяет решить большинство задач текущего анализа.

В системе SpyLOG FlexoLyzer даже в базовой версии присутствует модуль создания собственных сложных отчетов. В других лог-анализаторах его нет вовсе, или вы найдете этот модуль только в дорогих старших версиях.

С помощью модуля создания отчета можно построить такую статистику как:
откуда приходят посетители в вечернее время;
сколько страниц в среднем смотрят пользователи из определенного города;
сколько посетителей пришло по рекламной кампании из Москвы в вечернее время и просмотрело более 2 страниц, и так далее.

Любой самый сложный отчет может быть построен при помощи модуля создания собственных отчетов в SpyLOG FlexoLyzer.

Система SpyLOG FlexoLyzer - модульная. Это означает, что вы сможете наращивать возможности системы по мере роста ваших задач.

В рамках проекта SpyLOG FlexoLyzer мы также планируем выпускать дополнительные модули для анализа, такие как:
модуль анализа рекламной кампании;
модуль анализа оптимизации сайта;
модуль анализа контекстной рекламы;
модуль анализа партнерских ссылок;
модуль прогнозирования;
модуль поиска скрытых закономерностей и другие.

Все модули могут быть встроены в систему в течение нескольких минут с сохранением всех настроек системы.

Система SpyLOG FlexoLyzer построена с использованием технологии XML на платформе .Net, что делает систему очень гибкой и настраиваемой. Вы можете настроить вид любого отчета непосредственно в процессе работы, вид интерфейса, а при необходимости экспортировать данные в Excel, HTML или XML-форматы.

Система SpyLOG FlexoLyzer использует уникальную патентованную систему хранения данных SpyLOG. Эта система позволяет получать отчеты в режиме реального времени вне зависимости от периода, за который вы выбираете данные, и посещаемости сайта. Такая же технология используется для сервисов интернет-статистики SpyLOG Tracker.

SpyLOG FlexoLyzer - удобная в использовании, мощная, расширяемая система статистики, созданная с учетом всего опыта работы системы интернет-статистики SpyLOG, накопленного за пять лет работы ее статистических сервисов. Использование SpyLOG FlexoLyzer для маркетингового анализа ваших действий в интернете, мы уверены, приведет к существенному увеличению эффективности вашей работы.

V. МИНИМАЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ БОЕКОМПЛЕКТ

Система SpyLOG FlexoLyzer обладает высокой скоростью обработки лог-файлов. При тестировании на обычном офисном компьютере (P-IV 2.8 GHz/512 mb) мы получили скорость обработки более 2 млн. записей в час, что позволяет обрабатывать статистику сайтов с посещаемость более 5 млн. пользователей в сутки без использования дорогостоящих серверов. Система SpyLOG FlexoLyzer также не требовательна к минимальной конфигурации оборудования. Статистика среднего сайта Рунета может быть обработана системой на компьютере Celeron 1.7 GHz /256 mb.

VI. Форма

Скачать демо-версию

Примеры отчетов: Галлерея, Взять одним архивом (примерно 800 кб)

Скачать презентацию


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное