Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
29 Июня 2005 года

Ru-Center защитит киберсквоттеров за 10% отката
 

28 июня российский национальный регистратор доменных имен АНО «Региональный Сетевой Информационный Центр» (Ru-Center) объявил о предоставлении новой услуги — «Направленная передача доменного имени». Суть ее сводится к тому, что Ru-Center будет выступать гарантом при совершении сделки купли-продажи доменного имени.

Всего за полтора года отношение «официальных органов» к киберсквоттингу в России диаметрально изменилось. Если до февраля 2004 года в регламенте РосНИИРОСа содержался прямой запрет на торговлю доменными именами, то наследующий ему Ru-Center готов сам выступить посредником при таких сделках, и даже гарантировать, что стороны не «кинут» друг друга.

Аргументы сторонников легализации продажи доменных имен заключаются в том, что следует привести регулирующие документы в соответствие с реалиями жизни. Аргументы противников — в том, что с тем же успехом можно узаконить убийства. Теперь у сторонников появился новый аргумент: дикий и криминальный рынок доменных имен, где в порядке вещей «кинуть» контрагента, загонят в цивилизованные рамки.

"Первая реакция — шок, потом предположение, что это просто «утка», — прокомментировал новость координатор Проекта «АнтиСпам» Евгений Альтовский, — «Впрочем, желание Ru-Center установить контроль над российским рынком доменных имен стало явным еще с учреждения им аукциона доменных имен. Эмоциональная оценка тут может быть только одна — это национальный позор.

Что же касается практической стороны дела, то новая услуга Ru-Center позволяет российскому киберсквоттингу окончательно легализоваться и приобрести все черты респектабельного бизнеса. Вместо того, чтобы вести жесткую борьбу с киберсквоттерами, лоббировать принятие необходимых дополнений к законодательству, присоединиться к регламенту UDRP, Ru-Center решил сам поучаствовать в деле.

Кроме того, новая услуга осложнит жизнь тем, кто продает не само доменное имя, а бизнес — раскрученный сайт, и хочет все сделать по закону. Благодаря Ru-Center, сумма таких сделок возрастет на 10%, которые заберет себе гарант сделки», — добавил Альтовский.

Вебпланета

Отказать нельзя зарегистрировать
 

Рождение и смерть, последние дни и дни первые – этот вечный круговорот жизни, как это ни покажется странным, присущ и доменным именам. Ежедневно регистрируется несколько сотен новых доменов, но также каждый день многие домены удаляются из реестра. Какие-то из них навсегда, а какие-то – лишь для того, чтобы быть зарегистрированными вновь. Поскольку среди удаляемых доменных имен зачастую попадаются весьма интересные, в момент удаления доменов из реестра вездесущие киберсквоттеры посылают огромное число запросов на их перехват.

Разумеется, в борьбу за право обладать "красивыми" доменными именами вступают не только киберсквоттеры, но и обычные пользователи, которых в отличие от киберсквоттеров принято называть добросовестными. Но шансы добросовестных пользователей зарегистрировать на свое имя удаляемый из реестра домен, увы, невелики.

Киберсквоттеры работают на рынке перехвата доменов профессионально, постоянно совершенствуя технологию захвата доменов. Как правило, киберсквоттер работает одновременно через нескольких регистраторов, причем с каждым из них он заключает сразу несколько как партнерских, так и клиентских договоров (обычно на имя друзей или родственников, аффилированных компаний). Добросовестному пользователю в жизни не так часто приходится регистрировать домены, напротив, киберсквоттер делает это ежедневно, прекрасно зная особенности работы каждого регистратора и системы регистрации доменов в целом. Поэтому и выводятся из оборота "интересные" доменные имена, попадая в сети киберсквоттеров. Чаще всего такие домены никак не используются и ждут своего покупателя, в лучшем случае киберсквоттер разрешает заинтересованному пользователю использовать доменное имя, что делает такого пользователя заложником киберсквоттера (ценность доменов, на которых расположены успешные проекты, постоянно растет).

От явления перехвата освобождающихся доменов страдают не только рядовые пользователи, но и регистраторы. Именно сотрудников компании-регистратора в первую очередь обвиняют расстроенные пользователи, не успевшие зарегистрировать освобождаемый домен. Безусловно, регистраторы постоянно борются за то, чтобы дать всем пользователям равные права и возможности в регистрации доменов.

История противостояния российских регистраторов киберсквоттерам уходит своими корнями в конец прошлого века, когда киберсквоттеры регистрировали домены тысячами, и не по одному разу. Тогда РосНИИРОС, администратор домена RU и на тот момент единственный регистратор доменных имен в домене RU, принял решение о введении предоплаты за регистрацию доменных имен, что значительно сократило число регистрируемых киберсквоттерами доменов.

Однако, с этого момента развернулась борьба за "интересные" и перспективные доменные имена. Это приводило к сильнейшим перегрузкам системы регистрации, для борьбы с которыми регистраторы были вынуждены предпринимать жесткие меры: ограничить число запросов, принимаемых с одного IP-адреса, принимаемых с одной сети класса С, принимаемых с одного договора. Киберсквоттеры в свою очередь стали направлять запросы на регистрацию освобождаемых доменов через разных регистраторов, с разных IP адресов, из разных сетей и с разных договоров. Перегрузки системы регистрации ограничивали возможности добросовестных пользователей регистрировать как освобождающиеся, так и новые домены. В июне этого года RU-CENTER внес изменения в процедуру регистрации доменных имен, удаляемых из реестра домена RU, направленные на разграничение потоков заявок на новые и освобождающиеся домены. Для приема и обработки заявок на удаляемые из реестра домены выделен отдельный сервер и с 9 июня 2005 года регистрация доменных имен, которые должны удалиться в этот день, возможна только через web-интерфейс на странице https://fd.nic.ru.

Однако в противостоянии регистраторов и киберсквоттеров не может быть победителей и побежденных. Это борьба технологий. Борьба, которая приводит к проигрышу всех, в том числе и добросовестных пользователей, желающих зарегистрировать освобождаемый домен. Работа регистраторов над тем, как сделать для простого пользователя услугу по регистрации освобождаемого домена доступной, продолжается.

RU-center

Современные мужчины не знают, чего от них хотят
 

Рекламисты, работающие на мужскую аудиторию, зачастую давят на струны, которых давно уже нет, считают эксперты агентства Leo Burnett Worldwide.

С продукцией агентства Leo Burnett знакомы даже люди, далекие от мира рекламы. Знаменитых "ковбоев Marlboro", продолжающих покорять в отрыве от Цивилизации дикую природу где-то в районе Скалистых гор, пока "мужчины West" гоняют на спортивных машинах, а "мальчики L&M" невнятной ориентации занимаются вообще непонятно чем, не видели разве что в глухих деревнях в верховьях Нижнего Тагила. Неожиданный образ, предложенный агентством для сигарет, носящих имя далекого от суровой романтики британского герцога, что называется "выстрелил". Но это было давно, а вот сейчас подобрать нужную тему для мужского товара уже непросто.

Судя по результатам недавно проведенного исследования, каждый второй мужчина, живущий в сравнительно цивилизованном мире, понятия не имеет, какого поведения ждет от него общество. Еще три четверти считают, что образы мужчин, навязываемых им со страниц глянцевых журналов и с телевизионных экранов, не имеют ничего общего с реальным положением дел, пишет агентство Reuters.

Так уж получилось, что рекламисты предлагают целевой аудитории два образа. Первый – это мягкий, заботливый "метросексуал". Особи из этой породы с готовностью помогают жене по кухне, по собственной инициативе выносят мусор, выгуливают собаку и даже способны часами ходить с любимыми по магазинам женского белья. Второй тип – это бескомпромиссные "ретросексуалы" – настоящие мужики, понимающие, что настоящую жизнь можно познать только лежа на диване с кружкой пива в правой руке и пультом Д/У – в левой. Где-то на заднем плане мелькает жена. Ее роль заключается в слежении за тем, чтобы в кружке никогда не кончалось пиво, а пульте – батарейки. Понятно, что и тот, и другой образы чересчур ходульны для современного мужчины.

Например, опросив 2000 человек в 13 странах, эксперты Leo Burnett Worldwide выяснили, что 60 процентов мужчин относят себя либо к карьеристам, либо к "домоседам", для которых дети и отцовство важнее профессиональных достижений (так называемые "патриархи"). Лишь сорок процентов опрошенных считают себя "метросексуалами".

Еще одна любопытная деталь. Если бы нашему брату предложили выбор – сидеть дома с детьми при работающей жене и высоком уровне жизни или же работать, имея жену-домохозяйку и низкий уровень жизни, 46% опрошенных предпочли бы сидеть дома. Кстати, 15% опрошенных мужчин ничего не имеют против хорошего маникюра, а еще 70% считают, что им гораздо больше к лицу деловой костюм, чем костюм для плавания. Вот такие мы сложные создания.

E-generator.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное