Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
14 Июня 2005 года

Yahoo! обеспечит всем желающим поиск на сайте
 

Возможно, некоторые наши читатели уже знают о том, что Yahoo предлагает любому желающему разместить на своём сайте форму поиска. Впрочем, пока компания не выпустит свой собственный продукт для работы с контексто-зависимой рекламой, вряд ли найдётся много желающих воспользоваться предложением от Yahoo.

Напомним, что Google, например, предлагает пользоваться AdSense для поиска, позволяя вебмастеру одновременно зарабатывать деньги за показ рекламных объявлений, контексто-зависимых от поисковых запросов на сайте вебмастера.

Searchengine Journal в переводе Searchengines.ru

Поисковые сайты продолжают скрывать рекламные ссылки
 

Поисковые сайты не торопятся изменять свою политику в отношении рекламных ссылок. Как и раньше, они стараются сделать так, чтобы проплаченные ссылки были как можно более похожими на результат реальной поисковой выдачи, сообщает «Вебпланета».

Такой вывод сделала компания Consumer Reports WebWatch на основе проведенного недавно исследования под названием Still In Search of Disclosure.

Нынешнее исследование показало некоторое улучшение ситуации с обозначением рекламных ссылок по сравнению с прошлым годом. Однако и поныне ни один из 15 исследованных поисковиков не отмечает рекламные ссылки должным образом, вводя в заблуждение интернетчиков.

Эксперты Consumer Reports WebWatch обнаружили, что за прошедший с момента прошлого исследования год половина сайтов ничего не изменила в отношении рекламных ссылок, треть — усугубила ситуацию и только три поисковика решались на то, чтобы лучше обозначить природу проплаченной информации.

Обычно поисковики отмечают рекламные ссылки цветом, либо размещают их на странице в стороне от стандартной поисковой выдачи.

Большая тройка — Google, Yahoo и AOL Search — в целом, выглядит лучше на фоне остальных участников рынка, однако за год их политика претерпела минимальные изменения.

Первое исследование, которое состоялось в 2002 году, выявило, что 60% пользователей поисковых сайтов не имеют представления о том, что в числе релевантных результатов им показывают оплаченные ссылки. Федеральная торговая комиссия США распорядилась тогда сделать рекламные ссылки интуитивно распознаваемыми, а также поместить на сайтах поисковиков информацию о том, какие ссылки являются рекламными, чтобы посетитель при желании мог эту информацию легко получить.

AdMarket.ru

230 авторов одного названия
 

Виртуальное креативное агентство "Лаборатория идей" по заказу рекламного агентства "Медиа Анлимитед" создает название нового мобильного информационно-развлекательного сервиса, основная специализация которого – возможность прослушивания и скачивания полифонических мелодий для мобильных телефонов. В разработке названия торговой марки участвует порядка 230 креативных авторов "Лаборатории Идей". На сегодняшний день заказчик рассматривает 256 вариантов названия мобильного контент-сервиса. Необычно? Так на то и всемирный разум.

Webrating.ru

Кому дорог Rambler. При обороте в $12,5 млн. капитализация Rambler превысила $150 млн.
 

В минувшую пятницу состоялось первое IPO российского медиахолдинга на зарубежной площадке. В высокотехнологичной секции Лондонской фондовой биржи (LSE) Rambler Media продал 25,98% акций за $39,9 млн. Компанию с оборотом в $12,5 млн. и убытком в $4,4 млн. инвесторы оценили более чем в $150 млн. Впрочем, аналитиков такая оценка не удивила: капитализация Google при обороте в $3,2 млрд. достигает $80 млрд. Однако экспертов новый ажиотажный спрос на акции интернет-компаний вынуждает напомнить о крахе NASDAQ четырехлетней давности.
Как сообщило агентство Bloomberg, в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Rambler Media разместил 3 млн акций новой эмиссии, еще 891 029 бумаг предложили нынешние акционеры Rambler; стоимость одной бумаги составила $10,25. Таким образом, рынок оценил компанию в $153,5 млн. В Rambler итоги размещения комментировать отказались, сославшись на правила листинга.
Ранее ожидалось, что цена размещения бумаг Rambler будет колебаться в коридоре $10-12,5, а общая сумма размещения составит до $48,6 млн. "Акции Rambler были куплены ближе к нижнему пределу, сама компания изначально выставляла их на уровне $12, - говорит начальник аналитического управления инвестиционной компании "Велес-капитал" Михаил Зак.- Но в принципе и полученная оценка компании выглядит завышенной, учитывая, что ее выручка в 2004 году составила $12,5 млн". Топ-менеджер крупной российской компании, лично наблюдавший за IPO Rambler в Нью-Йорке, настроен более скептически. "Компания, вышедшая на рынок с операционными убытками и без четкой стратегии, выглядит слишком рисковой,- говорит собеседник "Бизнеса". - Ее IPO можно расценить как авантюру - такое чувство, что закрывали финансовые "дыры", надеясь на стремительное развитие рынка рекламы в интернете. Ведь до сих пор не объявлено, на что будут потрачены деньги. На еще одно телевидение? На радио? Непонятно". По мнению источника "Бизнеса", если бы Rambler Media имел хотя бы минимальную прибыль, его капитализация была бы в несколько раз выше.
Тем не менее генеральный директор РБК Юрий Ровенский "рад, что даже при наличии операционных убытков и при смутных перспективах развития Rambler удалось так неплохо разместиться". "Это говорит о том, что рынок "изголодался" по российским бумагам",- говорит Ровенский, выражая при этом надежду на то, что пример Rambler станет хорошим мотиватором для тех компаний, которые сейчас подумывают об IPO.
Некоторые аналитики, впрочем, полагают, что успешность размещения акций Rambler при наличии у компании убытков и отсутствии четкой стратегии объясняется во многом тем, что часть выставленных на продажу бумаг скупили действующие акционеры компании. "У меня есть веские основания полагать, что до 40% выпуска было выкуплено владельцами Rambler,- утверждает аналитик ИК "Финам" Иван Кабулаев.- Это следует из того, что, во-первых, организаторами IPO не был сформирован спрос на бумаги (в частности, не было никакой информационной поддержки IPO в России), а во-вторых, была заявлена не очень адекватная цена. По моим оценкам, компания переоценена почти вдвое". Аналогичные комментарии дает и источник информагентства "Интерфакс". По его данным, 40,06% новой эмиссии Rambler выкупил First Mercantile Net Ventures Fund Limited, который, по сведениям ИК "Атон", до сих пор владел 50,1% акций Rambler Mediа. "Вполне вероятно, что собственные топы Rambler захеджировали спрос на акции при IPO",- предполагает глава крупной российской медиакомпании. В Rambler эту информацию также не комментируют.
Так или иначе, IPO Rambler стало рекордным для российских предприятий по показателю отношения выручки компании к ее капитализации. К примеру, "Пятерочку" при обороте в $1,6 млрд. рынок оценил в $2 млрд, АФК "Система" при выручке $5,71 млрд. - в $8,25 млрд, а "Евраз" при выручке $5,9 млрд. - в $5,1 млрд. "Интернет-компании часто оцениваются инвесторами дороже: высокие технологии по-прежнему считаются одной из самых перспективных сфер бизнеса",- констатирует Михаил Зак. И действительно, в ходе трехлетней давности российского IPO "Росбизнесконсалтинга" компанию при обороте в 2002 году в $27 млн и прогнозу на 2003 год в $48,5 млн рынок оценил в $83 млн. Однако и в сравнении с РБК показатели Rambler заметно выше.
Аналитики считают, что высокая оценка Rambler связана с недавним размещением Google. Напомним, около 10 месяцев назад компания разместила 13,8% акций на NASDAQ за $1,67 млрд. Капитализация компании с оборотом по итогам 2004 года в $3,47 млрд. составила $23,05 млрд, но с тех пор она выросла втрое - до $80 млрд. "Инвесторы ищут новые ценные бумаги и новые отрасли, но на российском рынке скудный выбор в медиа- и ИТ-секторе",- считает старший вице-президент РБК Игорь Ланской.
Однако участники рынка опасаются, что резкий рост спроса на акции интернет-компаний повлечет за собой повторение событий 2001 года, когда перегретый рынок ИТ-акций в одночасье рухнул. "Все эти размещения, безусловно, привлекают интерес к ИТ-рынку, однако мы к этим шагам (IPO как Rambler, так и Google. - "Бизнес") относимся очень осторожно, - говорит генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож.- Мы опасаемся того ажиотажа, который случился четыре года назад во время кризиса дот-комов. Сейчас ситуация во многом такая же". Инвесторы начнут массово вкладывать деньги в ИТ, что может привести к новому "пузырю", который лопнет, рассуждает Волож.

Деловая газета "Бизнес"

Человеческая глупость или archive.canneslions.com
 

Два с половиной года назад Каннский архив сделал, мягко скажем, глупость и дал халявный доступ к данным на неделю всем зарегистрировавшимся пользователям. Об этом был пост на dirty.ru. За эту неделю я вытянул оттуда абсолютно все (с 1990 года), но мне этого мало, поэтому я подумал о том, как взять больше.

Все дело в том, что администраторы Архива не напрягались по поводу безопасности данных, за которые они, кстати, берут большие деньги и в итоге каждый год шлёпали по одному и тому же сценарию: они создавали папки с "годами" и попросту клали все новое туда (иногда меняя количество цифр в конечных файлах). Поймать их было очень просто: на главной странице Архива они каждый день выкладывают нахаляву 2 принта и два ролика из прошлых фестивалей.
Сегодня, например, там висит какой-то принт "PANTOMIME", это неважно.
Администраторы хоть и пытались скрыть конечные файлы ссылками типа http://archives.canneslions.com/includes/image.cfm?id=104438&adtype=6 , но ведь сурс картинки это не скроет. Далее, метод научного тыка, берем эту картинку меняем в ней год, например, на 2004 и немного укорачиваем конечный файл до 5 знаков и получаем принт из 2004 года.
все.
Абсолютно то же самое делается с роликами.

Для справки: принты в Архиве есть только с 1998 года. Видеоролики есть с 1990 года. С 1990 года по 1998 года видеоролики не делились на "золото" "середбро" и т.д, а выкладывались полностью в одну папку. С 1998 года пошло деление на группы (гран-при, золото, серебро и бронза).

Если кто не понял, то, что будут показывать в Каннах через неделю, можно самому уже посмотреть по ссылкам типа:

http://archives.canneslions.com/images/p_p/high/2005/00001.jpg — это первый

http://archives.canneslions.com/images/p_p/high/2005/11497.jpg — это последний.

Одним .txt файлом можно взять тут.

Комьюнити Advertka


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное