Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Июня 2005 года

Корпорация ICANN одобрила создание нового домена .xxx
 

Корпорация ICANN, заведующая распределением адресного пространства и доменных зон в Интернете, одобрила создание нового домена верхнего уровня .xxx для размещения в нем сайтов «для взрослых», сообщает «Лента.Ру».

Корпорация уже начала переговоры с предполагаемым регистратором новой зоны — британской компанией ICM Registry. После согласования технических вопросов компания намерена запустить новую зону и начать продажу доменов в начале 2006 года. Планируется, что домены в новой зоне будут стоить гораздо дороже обычного — $60 в год.

О необходимости введения подобной доменной зоны говорилось давно, но до сих пор ICANN не предпринимала реальных шагов в этом направлении. Сайты в зоне .xxx могут надежно отфильтровываться «семейными фильтрами», которые используются для того, чтобы предотвратить посещение порнографических сайтов несовершеннолетними. Вместе с тем, о том, чтобы перенести все порносайты в новую зону, речи не идет — существующие сайты могут продолжать пользоваться именами, которыми они владеют сейчас.

AdMarket.ru

Ввод в действие доменов .xxx не дает покоя
 

Associated Press не в первый раз поднимает тему инициатив создать доменную зону .xxx, где могли бы размещаться порнографические сайты, и хронического отсутствия у ICANN поддержки этой идеи.

Порнодомены .xxx все-таки появятся (не могут не появиться, пусть даже и без одобрения ICANN). Цена за регистрацию имени в $60 - примерно в десять раз выше, чем цены новых dot-com доменов. Пока для подготовки почвы под это решение создается "виртуальный квартал красных фонарей"...
Подробности читайте в оригинальном тексте. Разумеется, все это делается потому, что "это далее поможет защищать детей," как сказал Джон Моррис на совещании в основанном в Вашингтоне Центре Демократии и Технологий.

Webrating.ru

Профессия: главный блоггер на фирме
 

Ещё не так давно люди заводили интернет-дневники ради самовыражения. Сейчас для многих это стало трудовой обязанностью

Компании все чаще нанимают профессионалов для ведения корпоративных блогов. Фирмы ведут активный поиск кандидатов, способных писать в разговорном стиле на самые актуальные темы. Практике корпоративного блоггинга посвящена статья в недавнем выпуске The Wall Street Journal.

В прошлом году Кристина Халворсон (Christine Halvorson) получила работу главного блоггера компании Stonyfield — это американский производитель натуральных йогуртов, дочернее предприятие Danone. Кристина увидела информацию о вакансии на одном из интернет-сайтов по поиску работы. Бывший фрилансер и редактор веб-контента, сейчас она ведет четыре блога для своего работодателя. Один из них является официальным блогом, а другие рассчитаны на самую широкую читательскую аудиторию — Daily Scoop и Creating Healthy Kids посвящены здоровому питанию школьников. Работа главного блоггера фирмы заключается в том, чтобы искать релевантные новости, ставить ссылки и сопровождать их личными комментариями. При этом никто за ней не следит.

«Это классно писать каждый день. Единственная забота — следить за быстро меняющимися блоггерскими технологиями, такими как аудио- и видеоблоггинг», — говорит Кристина Халворсон в интервью WSJ. За свою работу она получает около $4000 в месяц.

Директор компании Stonyfield чрезвычайно доволен той атмосферой взаимного доверия и преданности, которую создают блоги между фирмой и ее клиентами. Ни один другой вид коммуникации не способен сравниться с блогами в этом отношении. Он говорит, что собирается пригласить на полную ставку еще одного или двух коллег для Кристины. Но к подбору кандидатов нужно относиться очень тщательно. Официальный блоггер фирмы — это не пиарщик со своим запрограммированным мышлением и шаблонным языком: «Вы должны быть разговорчивым, звучит просто, но это не так». Действительно, живой разговорный язык — это вам не пресс-релизы писать.

Профессия «корпоративный блоггер» действительно становится все более популярной. В крупных ИТ-корпорациях число блоггеров вообще исчисляется сотнями и тысячами. Там каждый сотрудник чуть ли не в обязательном порядке обязан вести блог. Например, в официальном коммьюнити Microsoft ведут блоги около 1500 сотрудников редмондского гиганта.

Даже независимые блоггеры иногда соглашаются с тем, что от лица компании мог бы выступать такой же блоггер, как они сами. Желательно известный и с многолетним опытом. Тогда появляется хоть какой-то шанс, что с ним можно будет нормально поговорить, тогда как с обычными корпоративными маркетологами разговаривать практически невозможно.

Блоггинг как профессия стремительно набирает популярность. По данным аналитической компании eMarketer, в данный момент около 4% американских фирм ведут блоги в интернете.

Казалось бы, немного. Но в последние несколько месяцев сайты и газетные рубрики, посвященные поиску работы, буквально запестрели объявлениями «требуется специалист по коммуникациям с опытом блоггинга», «блоггер/копирайтер» и т.д. Средняя зарплата по таким вакансиям составляет от $50 тыс. до $70 тыс. в год, то есть от $4000 до $6000 в месяц. В обязанности блоггера обычно входит редактирование контента на веб-сайте и написание пресс-релизов. На каждую из таких вакансий обычно претендуют около 100 кандидатов.

Вебпланета

Интернет-системы оценки репутации (Online Reputation Systems)
 

Визитки пиар-директоров, в которых написано "директор по репутации", пока еще редкость на нашей Средней Полосе...
Знаменитая Эстер Дайсон (Esther Dyson, CEO, EDventure Holdings и ICANN) беседует с руководством интернет-аукциона eBay и рассказывает об интернет-системах оценки репутации (нужен Real Player или Windows Media Player). Имеются ввиду сайты типа Rate My Teachers, ePinions и т.д.

Для тех, кто не в курсе. Эстер Дайсон, опубликовав в 1998 году свою книгу о ближайшем будущем Интернета, присовокупила к своим "титулам" определение «сетевого гуру». Однако она сделал себе имя в компьютерном бизнесе, когда стала экспертом и организатором контактов американского компьютерного бизнеса и зарождающегося компьютерного бизнеса стран Восточной Европы. С огромным уважением и трепетностью общаются с ней влиятельные люди отечественного компьютерного бизнеса. Многих из них Эстер фактически вывезла на компьютерные форумы в США...

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: business.ad.webrating
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное