Корпорация ICANN одобрила создание нового домена .xxx
Корпорация ICANN, заведующая распределением адресного пространства и доменных зон в Интернете, одобрила создание нового домена верхнего уровня .xxx для размещения в нем сайтов «для взрослых», сообщает «Лента.Ру».
Корпорация уже начала переговоры с предполагаемым регистратором новой зоны британской компанией ICM Registry. После согласования технических вопросов компания намерена запустить новую зону и начать продажу доменов в начале 2006 года. Планируется, что домены в новой зоне будут стоить гораздо дороже обычного $60 в год.
О необходимости введения подобной доменной зоны говорилось давно, но до сих пор ICANN не предпринимала реальных шагов в этом направлении.
Сайты в зоне .xxx могут надежно отфильтровываться «семейными фильтрами», которые используются для того, чтобы предотвратить посещение порнографических сайтов несовершеннолетними. Вместе с тем, о том, чтобы перенести все порносайты в новую зону, речи не идет существующие сайты могут продолжать пользоваться именами, которыми они владеют сейчас.
Associated Press не в первый раз поднимает тему инициатив создать доменную зону .xxx, где могли бы размещаться порнографические сайты, и хронического отсутствия у ICANN поддержки этой идеи.
Порнодомены .xxx все-таки появятся (не могут не появиться, пусть даже и без одобрения ICANN). Цена за регистрацию имени в $60 - примерно в десять раз выше, чем цены новых dot-com доменов. Пока для подготовки почвы под это решение создается "виртуальный квартал красных фонарей"... Подробности читайте в оригинальном тексте. Разумеется, все это делается потому, что "это
далее поможет защищать детей," как сказал Джон Моррис на совещании в
основанном в Вашингтоне Центре Демократии и Технологий.
Ещё не так давно люди заводили интернет-дневники ради самовыражения. Сейчас для многих это стало трудовой обязанностью
Компании все чаще нанимают профессионалов для ведения корпоративных блогов.
Фирмы ведут активный поиск кандидатов, способных писать в разговорном стиле на самые актуальные темы. Практике корпоративного блоггинга посвящена статья в недавнем выпуске The Wall Street Journal.
В прошлом году Кристина Халворсон (Christine Halvorson) получила работу главного блоггера компании Stonyfield — это американский производитель натуральных йогуртов, дочернее предприятие Danone. Кристина увидела информацию о вакансии на одном из интернет-сайтов по поиску работы. Бывший фрилансер и редактор веб-контента, сейчас она ведет четыре блога для своего работодателя. Один из них является официальным блогом, а другие рассчитаны на самую широкую читательскую аудиторию — Daily Scoop и Creating
Healthy Kids посвящены здоровому питанию школьников. Работа главного блоггера фирмы заключается в том, чтобы искать релевантные новости, ставить ссылки и сопровождать их личными комментариями. При этом никто за ней не следит.
«Это классно писать каждый день. Единственная забота — следить за быстро меняющимися блоггерскими технологиями, такими как аудио- и видеоблоггинг», — говорит Кристина Халворсон в интервью WSJ. За свою работу она получает около $4000 в месяц.
Директор компании Stonyfield чрезвычайно доволен той атмосферой взаимного доверия и преданности, которую создают блоги между фирмой и ее клиентами. Ни один другой вид коммуникации не способен сравниться с блогами в этом отношении. Он говорит, что собирается пригласить на полную ставку еще одного или двух коллег для Кристины. Но к подбору кандидатов нужно относиться очень тщательно. Официальный блоггер фирмы — это не пиарщик со своим запрограммированным мышлением и шаблонным языком: «Вы должны быть
разговорчивым, звучит просто, но это не так». Действительно, живой разговорный язык — это вам не пресс-релизы писать.
Профессия «корпоративный блоггер» действительно становится все более популярной. В крупных ИТ-корпорациях число блоггеров вообще исчисляется сотнями и тысячами. Там каждый сотрудник чуть ли не в обязательном порядке обязан вести блог. Например, в официальном коммьюнити Microsoft ведут блоги около 1500 сотрудников редмондского гиганта.
Даже независимые блоггеры иногда соглашаются с тем, что от лица компании мог бы выступать такой же блоггер, как они сами. Желательно известный и с многолетним опытом. Тогда появляется хоть какой-то шанс, что с ним можно будет нормально поговорить, тогда как с обычными корпоративными маркетологами разговаривать практически невозможно.
Блоггинг как профессия стремительно набирает популярность. По данным аналитической компании eMarketer, в данный момент около 4% американских фирм ведут блоги в интернете.
Казалось бы, немного. Но в последние несколько месяцев сайты и газетные рубрики, посвященные поиску работы, буквально запестрели объявлениями «требуется специалист по коммуникациям с опытом блоггинга», «блоггер/копирайтер» и т.д. Средняя зарплата по таким вакансиям составляет от $50 тыс. до $70 тыс. в год, то есть от $4000 до $6000 в месяц. В обязанности блоггера обычно входит редактирование контента на веб-сайте и написание пресс-релизов. На каждую из таких вакансий обычно претендуют около
100 кандидатов.
Для тех, кто не в курсе. Эстер Дайсон, опубликовав в 1998 году свою книгу о ближайшем будущем Интернета, присовокупила к своим "титулам" определение «сетевого гуру». Однако она сделал себе имя в компьютерном бизнесе, когда стала экспертом и организатором контактов американского компьютерного бизнеса и зарождающегося компьютерного бизнеса стран Восточной Европы. С огромным уважением и трепетностью общаются с ней влиятельные люди отечественного компьютерного бизнеса. Многих из них Эстер фактически
вывезла на компьютерные форумы в США...