Яндекс подвел итоги первого тура Кубка по поиску в Интернете и объявил призы
Третий розыгрыш Кубка России по поиску в Интернете начался 15 октября 2002 года. Первый тур проводился в 6 игр. Каждая игра состояла из 20 вопросов, для ответа на каждый вопрос давалось 3 минуты. По предварительным итогам во
второй тур прошло 128 человек, включая Антона Носика. Проходной балл - 12.
Всего на сайте Кубка зарегистрировалось 5665 человек, результативно играло 897, а болело за них (смотрело трансляции во время игр) более двух тысяч. Сейчас в играх Кубка наступил перерыв на рассмотрение апелляций участников первого тура.
Объявлены призы: победитель, помимо собственно кубка и звания "Человек,
который нашел все", получит ноутбук Fujitsu-Siemens Amilo. Второй приз -
Смартфон Siemens SX-45, третий - телефон Siemens M-50 с MP3-плеером.
Спонсором призов стала компания Telephone.Ru - Интернет-магазин
мобильной связи.
Сегодня на сайте Кубка открыта игра "Контрасты". Ее цель - найти наиболее контрастное слово для пары предложенных. То есть такое, которое с одним словом из пары в словосочетаниях встречается гораздо чаще, чем с другим. Пары слов будут меняться ежедневно, первая предложенная пара - "потухнет" и "погаснет". Победитель (нашедший самые контрастные слова для каждой пары) получит фирменную майку Яндекса и зрительское приглашение на финал Кубка, который состоится в московском Интернет-кафе Cafemax.
31 октября на сайте информационного агентства «Финмаркет» открыт Интернет-журнал «Финмаркет-Бизнес»
«Финмаркет-Бизнес» - сетевое издание, в котором ежедневно размещается актуальная информация о событиях российского делового сообщества.
Основные рубрики раздела: «Экономика и финансовые рынки», «Интернет-технологии и электронная коммерция», «Промышленность, предпринимательство», «Политика и экономика», «Маркетинг, реклама, PR», «Конференции, выставки, семинары». В разделе «Финмаркет-Бизнес» размещается также информация о компаниях: пресс-релизы, интервью, статьи, аналитические обзоры, отчеты, статистические данные и т.д.
Не часто крупные бренды для промо-акций отдают предпочтение Интернету, склоняюсь к промоушену в оффлайне. Похоже, времена меняются.
Pepsi объявляет об открытии новогоднего сезона и выводе на российский рынок специального новогоднего напитка Pepsi Blue синего цвета.
Необычный цвет напитка, оригинальный дед мороз в синем тулупе на сноуборде несомненно привлекут всеобщее внимание. Однако главная сенсация в другом. Впервые в истории Рунета крупный бренд сделал ставку на Сеть и начал промо-акцию в онлайне раньше запуска традиционных роликов на радио и ТВ.
Новогодний сезон от Pepsi начался для активных пользователей уже неделю назад. Будем надеется, что эксперимент оправдает себя, а сетевой промоушен будет совершенствоваться и развиваться.
HTML-письма с рекламой имеют больший успех, чем текстовые
Японская компания е-mail-маркетинга ROOT Communications Inc. провела сравнительный анализ влияния на покупателей рекламных писем в виде HTML и в текстовом виде. Шесть рассылок рекламы экологически чистых овощей фирмы Oisix с июня по октябрь показали, что красочные письма привлекают гораздо больше покупателей, - такой вывод был сделан в промежуточном отчете о первых трех рассылках. В них предлагалось купить кукурузу, дыни и набор из 10 видов овощей.
ROOT разослала порядка 150 тыс. писем: тем, кто разрешил присылать HTML-рекламу, были отправлены красиво оформленные веб-страницы с картинками, а остальным - обычное текстовое сообщение. HTML-рассылка подразделялась также на две категории - с кнопкой "Купить" (План А) и просто с красочным оформлением и возможностью покупки в три шага (План Б).
Первая рассылка показала, что план А оказался в 2,59 раз эффективнее текста, а план Б - в 1,11 раз. Вторая - эффективнее в 0,69 и 1,38 раз, и третья - в 10,06 и 7,56 раз соответственно.
Президент компании прокомментировал опрос так: "Изображения доходят до потребителю лучше, чем просто текстовые описания продуктов".