Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
23 Октября 2002 года

Открылась новая баннерообменная сеть Taxa с хорошими условиями
 

Начала работу баннерная сеть Taxa. Особенности сети: выкуп у участников рекламных показов по цене от 10 центов, баннер размещается только вверху страниц сайтов участников, размещение баннера в почтовых рассылках, комиссия 10%.

Webrating.ru

Промо-сайт. As is
 

Глеб Иванюшкин, менеджер по связям с общественностью компании "Dot", рассказывает о том, что такое промо-сайты, как их подают и с чем их едят.

- Глеб, дайте определение понятию "промо-сайт"?

- Сайт, направленный на продвижение торговой марки, продукта. Как правило создание таких сайтов приурочено к отдельной промоушн-акции или выводу на рынок нового продукта или услуги.

В отличие от корпоративного промо-сайт редко содержит разделы, посвященнные кадровой политике, прочей информации о компании. Как правило, промо-сайты не обладают сложной контентной архитектурой и не стандартизирует всю информацию о компании.

- Какие основные составляющие такого сайта?

- Промо-сайт отвечает двум основным  целям: рекламирование/продвижение торговой марки; обеспечение потребителей наиболее полной и насущной информацией о продукте.

Промо-сайт обязательно должен обладать яркой визуальной концепцией. Как правило, это флеш-презентации, а также дополнительные имиджевые компоненты: скринсейверы, обои для рабочего стола, игры. С другой стороны информационная составляющая должна быть представлена следующими разделами: о продукте или торговой марке, FAQ.

Ярким примером создания промоушн-сайта следует считать проект www.ariel-gel.ru, запущенный компанией Dot для продвижения "Ариель Гель" - новой торговой марки P&G.

- Такие проекты должны жить активной жизнью определенный период, - что происходит потом?

- Что касается сроков жизнедеятельности промо-сайтов, то все происходит по-разному. Это определяется маркетинговыми программами компаний. Например, сайт www.camay.ru был создан для поддержки  рекламной кампании Camay (Парфюмер), а также для проведения розыгрыша призов от Camay в канун 8-го марта. Мини-сайт, а также серия поздравительных открыток Camay были разработаны на основе ТВ-ролика (Парфюмер), что позволило соблюсти единый стиль торговой марки.

Кстати, еще одно основной отличие промо-сайтов, это интеграция с оффлайновыми маркетинговыми концепциями!

- В каких случаях промо-сайт живет активной жизнью и дальше?

- Очевидно, в случаях, когда данный веб-ресурс является площадкой для продвижения целой серии промо-акций, примером тому проект www.pringles.ru. "Смена декораций" сайта позволяет удобно анонсировать то или иное спецпредложение, викторину или онлайновый розыгрыш. 

- Сколько стоит промо-сайт в зависимости от целей промо-акции?

- Стоимость формируется в зависимости от сложности пректа, уровня дизайнерских решений. Как правило, от $3 до $10 000.

- Какие направления в оформлении промо-сайтов кажутся вам сегодня наиболее перспективными?

- Что касается концептуальной подачи информации это должно быть ярко, нестадартно, информационно емко и в тоже время ненавязчиво. Приветствуются игровые элементы, комиксы, юмор.

Таким образом ресурс становится интересен сам по себе, а рекламный призыв в данном случае является фоновым.  Прямым образом промо-сайты кореллируют с так называемым вирусным маркетингом.

Рунет.ру

Runet Banner Exchange открывает новую баннерную сеть
 

В рамках Runet Banner Exchange открывается тематическая баннерная сеть RBE Women. Как явствует из названия, она посвящена ресурсам женской тематики - всему, что занимает прекрасный пол в повседневной жизни. Ведь даже слоган новой сети звучит как "Все о женщинах, все для женщин!".
К участию в RBE Women приглашаются сайты и площадки женской или околоженской тематики. Основной критерий приема площадки в новую сеть - не менее 75% женской аудитории.
Размер баннеров RBE Women - 120х240. В сети действует строгая модерация участников. Комиссия -20%. Баннеры располагаются в видимой части экрана без прокрутки. В сети возможна трансляция баннеров простых форматов и более прогрессивных, в том числе и flash.
"RBE Women - вторая тематическая сеть в рамках нашего проекта Runet Banner Exchange. Не секрет, что женщины более склонны к покупкам, чем мужчины или другими словами совершают покупки чаще. Эта маленькая особенность делает данную аудиторию интересной многим рекламодателям. RBE Women - это новый инструмент для рекламодателей, которым необходима женская аудитория; это уникальный инструмент для сайтов по обмену женской аудиторией", - говорит генеральный директор Content Investments Ltd. Алексей Медведев

Webrating.ru - по пресс-релизу

Провал CNN или черный PR бессмертен
 

До недавнего времени «черный пиар» считался исключительно российской проблемой. Предполагалось, что западный медиа-рынок давно переболел этой болезнью, и появление проплаченных публикаций и прочих видов косвенной рекламы в авторитетных зарубежных СМИ является редчайшим исключением.

Однако, как выяснилось, «черный пиар», бессмертен.

Популярный новостной сайт CNN.com, принадлежащий компании AOL Time Warner начал размещать рекламу в новом формате – в виде ссылок. Означенные рекламные сообщения присуствуют в таких разделах сайта, как «Технологии», «В мире», «Новости США». Новый вид рекламы от CNN вызвал возмущение и недоумение у посетителей сайта, в особенности у читающих его журналистов.

Дело в том, что рекламные ссылки достаточно легко перепутать с ссылками на материалы сайта, поскольку на материалах «явно рекламного характер нет никакой пометки о публикации информации на правах рекламы». «Рекламные ссылки CNN очень сложно отличить от остальных новостей, - заявляют эксперты от журналистики, - Такой подход к предоставлению новостей противоречит журналисткой этике. Читатели должны знать, что новость, которую они читают, является косвенной рекламой».

По мнению тех же экспертов, неэтичное поведение СNN, вызвано спадом в IT отрасли, диктующим новые правила игры и заставляющим игроков рынка идти на все новые и новые ухищрения для привлечения рекламодателей. По словам пресс-секретаря CNN.Com, сайт лишь недавно начал размещать рекламу в виде ссылок и сейчас специалисты работают над устранением различных проблем. связанных с этим видом рекламы. В скором времени, обещает пресс-секретарь, ссылки будут содержать информацию о рекламодателях.

В настоящее время рекламные ссылки на сайте CNN выделены графически (в отличие от остальных, они подверстаны на серую подложку), есть и предупреждение об их рекламном характере набранное правда, 8-м шрифтом. Чтобы идентифицировать ссылки как рекламу, нужно очень внимательно изучить весь первый экран сайта CNN. Такое оформление предполагает, что создатели сайта информируют пользователя о том, что он читает рекламу, но вовсе не стремятся акцентировать на этом его внимание.

Пожалуй, российских журналистов вряд ли возмутило бы такое обозначение. Скорее они просто позавидовали бы находчивости коллег. Но представители западной прессы, привыкшие играть по честным правилам, естественно, не ожидали от службы CNN, которую весь мир признает лидеров в области профессионализма подачи информации, такого подвоха.

PRonline

Подведены итоги голосования сетевого конкурса Российский Онлайн ТОР++
 

Итоги голосований сетевого конкурса Российский Онлайн ТОР++, или РОТОР++, который ведет отсчет с 2000 года, как всегда состоят из предсказуемых и непредсказуемых результатов. Из абсолютно предсказуемых - очередная победа 3DNews в номинации "Хард'н'софт сайт года", "Анекдотов из России" в номинации "Юмористический сайт года" и LiveJournal в номинации "Интерактивный сайт года". По другому, пожалуй, и быть не могло. Но есть и удивительные с точки зрения редакции Webrating.ru результаты: скажем, "Открытие года" - Weekend Magazine. Или, к примеру, журналист года Наташа Мозговая - вы когда-нибудь слышали о ее существовании?

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное