Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
11 Октября 2002 года

Агентство "Приор" разместило рич-медиа баннер официального дилера BMW на сайте Lycos.ru
 

10 октября Интернет-агентство Приор разместило на Lycos.ru рич-медиа баннер компании Артекс, официального дилера BMW. До этого момента подобные баннеры на Лайкосе не размещались. Теперь Приор размещает рич-медиа на двух (Lycos.ru и Aport.ru) из пяти основных рунетовских поисковиков (Яндекс, Рамблер, Апорт, Lycos, Google).
Баннер компании Артекс размещен в разделе Авто/Мото, и показывается каждому посетителю не чаще, чем один раз в день.

Webrating.ru

Reuters: Microsoft ослабляет ограничения на воспроизведение мультимедиа-контента
 

Microsoft Corp. ослабила ограничения, существовавшие для пользователей ее новой мультимедийной ОС при копировании и распространении ТВ-программ, о чем сообщили представители компании.

С целью распространить свое ПО за пределы настольных ПК компания выпускает этой осенью Windows XP Media Center Edition, новую версию ОС для персональных компьютеров, расширенную для просмотра видео и прослушивания музыки. Первоначально это ПО было разработано так, что пользователи могли лишь просматривать ТВ-программы, сохраненные на жесткий диск или скопированные на DVD, и лишь на той машине, на которой производилась запись.

По словам представителей Microsoft, внесенные изменения предоставят пользователям больший выбор в том, как они смогут просматривать телевизионные программы, в то же время предоставляя большую гибкость для вещательных компаний при определении способа использования их программ потребителями. Следует заметить, что ТВ-программы со встроенным контролем авторских прав все еще не позволят пользователям создавать копии передач.

Однако в результате изменений в ОС пользователи смогут просматривать незащищенные копии ТВ-программ как на DVD, так и на любых ПК с установленной Windows XP Media Center Edition. До конца года любой ПК с последней версией Microsoft media player и любым DVD-плеером смогут воспроизводить записанные программы, утверждают представители компании.

СNews

Демьян Кудрявцев выбрал для саморекламы в Интернете формат СкринГлайд
 

Демьян Кудрявцев, пресс-секретарь Б.А. Березовского, в прошлом продюсер "Вечернего Интернета" и других контент-проектов московского провайдера Cityline и компании "Нетскейт", поэт, издававший в середине девяностых годов литературный журнал "EYE/Ай!" на беседеровском сервере, начал рекламную кампанию своей новой книги «Практика русского стиха», изданной в Москве месяц тому назад. Как прогрессивный (и работающий практически безошибочно) рекламщик Демьян Кудрявцев использует размещение rich media баннеров. Конкретно - формат ScreenGlide.

Для поэтической книги, изданной тиражом всего 2 тысячи экземпляров, которая поступила в продажу на ОЗОНе за 132 рубля, это довольно необычно, как и некоторые места размещений рекламы, к примеру на сайте Компьюленты.

Webrating.ru

Агентство Promo.Ru запустило новый вариант рич-медиа в рамках промо-акции тарифа МТС "Санни"
 

9 октября Интернет-агентство Promo.Ru запустило промо-акцию по продвижению нового тарифа МТС - "Санни".
Акция базируется на интерактивном рекламном носителе "Органайзер Свободного Времени", созданном по технологии FrontLine. Органайзер на основании введенных пользователем данных выдает рекомендации, куда сегодня отправиться, чтобы интересно провести время.
Помимо сайтов участвующих в акции, органайзер можно увидеть (с помощью Microsoft Internet Explorer) по адресу organizer.promo.ru.

Webrating.ru

Google послал Microsoft к черту, а затем испортил свой алгоритм
 

На прошлой неделе поисковик Google, только-только справивший свой четвёртый день рождения, неожиданно попал в довольно неприятную историю. Боевой дух части армии его многочисленных поклонников подорван, форумы и сайты, посвящённые интернетовским поисковым системам, заполнены жалобами и проклятиями.

Все началось с небольшой статьи на сайте CNN, рассказывавшей о курьёзных результатах, которые Google порой выдаёт. Например, по мнению поисковика, более всего запросу "go to hell" ("пошёл к чёрту") соответствуют сайты Microsoft, America Online и Walt Disney.

Первое, что придёт в голову человеку, непосвящённому в тонкости работы поисковых систем – это поискать виновников среди программистов Google. Однако существует и куда более разумное объяснение происхождения странного списка. Дело в том, что определяя релевантность сайта, современный поисковик учитывает не только содержание его страниц. Не менее тщательно изучаются и ссылающиеся на него сайты. А там, естественно, может обнаружиться всё, что угодно. В интернете полно страниц, на которых слова hell и Microsoft стоят рядом, и Google уловил эту связь.

Алгоритм Google спотыкается на этом не впервые: достаточно вспомнить нашумевшую два года назад историю про президента Буша и запрос "тупая сволочь" ("dumb motherfucker"). Тем не менее, на этот раз в Google решили прислушаться к критике.

Изменения в поисковик были внесены так оперативно, что закрадываются сомнения: уж не готовили ли их заранее? Спустя несколько часов после появлении статьи на сайте CNN в результатах поиска Google перестал выдавать ссылки Microsoft, AOL или Disney на запрос "go to hell", да и другие запросы стали срабатывать совершенно иначе, чем прежде. Судя по всему, принцип сортировки ссылок подвергся радикальной переработке.

Первыми неладное почувствовали владельцы блогов - онлайновых дневников, ведение которых вошло в этом году в моду. Для них раскрутка своего сайта в Google стала своего рода спортом, отдалённо напоминающим рунетовскую борьбу со счётчиками и рейтингами. "В июне, когда вы искали Дэйва, в результатах Google я шёл первой строчкой, потом я съехал на второе место, а теперь я только четвёртый", - жалуется один из пропагандистов идеи блоговедения, автор популярного блога Scripting News Дэйв Вайнер.

Беды в этом никакой нет, разве что планы тех, кто рассчитывал с помощью Google раскрутить свой сайт, оказались расстроены. Куда хуже то, что после изменения алгоритма качество выдаваемых результатов серьёзно ухудшилось - во всяком случае, так считают многие наблюдатели. Нередко в первую десятку результатов попадают сайты с откровенным поисковым спамом, а то и вовсе мёртвые, никуда не ведущие ссылки. Раньше такого не бывало.

Google глух к доводам критиков. В компании уверены, что проблемы не существует. Менеджер Google по связям с общественностью Нейт Тайлер заявил, что хотя вокруг изменения алгоритма много шума, скандалит лишь горстка недовольных, а прочие ничего даже не заметили. "Только что заходил в отдел по работе с пользователями, они сидят через две двери от меня, - сказал он корреспонденту Wired. - Жалоб от пользователей у нас не больше, чем обычно".

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное