CNN.com начал публиковать краткие рекламные сообщения, которые очень похожы на обычные ссылки
Популярный новостной онлайновый журнал CNN.com, принадлежащий компании AOL Time Warner, начал новую рекламную кампанию. В таких разделах сайта как «Технологии», «В мире» и «Новости США» новый вид рекламы вызывает недоумение и возмущение у журналистов. Теперь реклама на сайте появляется в виде ссылок, которые зачастую очень просто спутать с заголовками новостей. Специалистов беспокоит еще одна деталь: на материалах явно рекламного характера нет никакой пометки о публикации информации «на правах рекламы».
«Рекламные ссылки на CNN.com очень сложно отличить от остальных новостей, - подтверждает Сринат Сринивасан глава новой Школы медиа журналистики при Колумбийском Университете. – Такой подход к предоставлению новостей противоречит журналисткой этике. Читатели должны знать, что новость, которую он читает, является косвенной рекламой. Экономический спад в IT секторе диктует свои правила игры. Компаниям приходиться изобретать все новые виды рекламных услуг, чтобы привлечь на свои страницы клиентов».
Пресс-секретарь CNN.com Джим Вейс сообщил, что услуга предоставления рекламного пространства на страницах сайта в виде ссылок открылась совсем недавно, пару недель назад, и теперь сотрудники устраняют связанные с нею неполадки. По словам Джима Вейса, в скором времени на рекламных ссылках появится информация о рекламодателе.
Игорь Ворошилов - больше не главный редактор Clickz.ru
C сегодняшнего дня Игорь Ворошилов, главный редактор КЛИКЗ.ру официально сложил с себя свои полномочия в связи с переходом в новый проект. В ближайшее время Clickz.ru - ежедневный журнал о рекламе в Сети Интернет, как говорится в его подзагловке-самоопределении, будет управляться куратором проекта Вадимом Юренковым.
Многие сталкивались с проблемой невозможности временно отключить Flash-плагин в своем браузере. Проблема эта не так уж несущественна, как это может показаться на первый взгляд, так как последнее время в Сети появляется все больше рекламных баннеров, созданных с помощью Macromedia Flash, которые значительно замедляют скорость вашего соединения с Интернетом. Конечно, можно избавляться от них, удаляя при необходимости и затем заново устанавливая Flash-плагин, но это, сами понимаете, очень неудобно. Решить обозначенную проблему вам поможет программа jTFlashManager. Используя ее, вы можете одним кликом "мыши активизировать и отключать Flash-плагин в своем браузере. Таким образом, вы можете смотреть только интересующие вас анимации, на время отключая плагин. Скачать jTFlashManager можно по этой ссылке.
На прошлой неделе умер один из пионеров Интернета - Кейт Анкэфер (Keith Uncapher). Он занимался исследованиями и разработками в области компьютерных сетей, и считается одним из изобретателей такого ключевого компонента Интернета, как система доменных имен. Кроме того, г-н Анкэфер внес существенный вклад в развитие электронной почты и интернет-протоколов.
30 лет назад при USC School of Engineering Кейт Анкэфер основал Information Sciences Institute (ISI). Под его руководством ученые из ISI разработали систему доменных имен. Он много сделал для развития самой популярной зоны .com, а также зон .net и .org. По мнению исполнительного директора ISI Герберта Шорра (Herbert Schorr), на идеях г-на Анкэфера основывалась революция в области информационных технологий 20-го века.
До ISI г-н Анкэфер работал в RAND Corporation, где под его руководством была разработана технология пакетной передачи информации по сетям. Разработка, которой заинтересовалось Министерство обороны США, позволяла перед передачей цифрового сообщения разбивать его на части, которые при получении объединялись в единое целое. Эта технология стала ключевой при создании военной сети Arpanet, на базе которой впоследствии появился Интернет.
На момент своей смерти Кейт Анкэфер был старшим вице-президентом Corporation for National Research Initiatives in Reston (CNRI), некоммерческой организации, основанной им в 1986 году совместно с Робертом Каном (Robert Kahn) и Винтоном Серфом (Vinton Cerf). CNRI занимается исследованиями в области инфраструктурных технологий и служб. CNRI сотрудничает с рядом правительственных ведомств, университетов и частных организаций, сфера ее деятельности простирается от разработки технологий высокоскоростных сетей до различных образовательных программ.
Во вторник на презентации новой версии AOL 8 в Нью-Йорке генеральный директор компании AOL Джонатан Миллер заявил, что с 2003 года компания отказывается от практики размещения всплывающих рекламных окон и продвижения товаров третьих фирм.
«AOL больше не будет предлагать пользователям своих услуг всплывающие окна с рекламой, - сообщил Миллер. - Наши исследования показали, что pop-up окна только раздражают и мы постарались учесть интересы наши пользователей».
По подсчетам экспертов, отказываясь от предоставления pop-up рекламы, AOL рискует потерять около $30 млн. Джонатан Миллер подчеркнул, что компания переходит на новую политику предоставления рекламного пространства, однако не раскрыл тайну новой «рекламной политики» компании.
AOL отказывается от всплывающих окон на собственных веб-сайтах
Компания America Online заявила об отказе от размещения всплывающих окон с рекламой на собственных сайтах. Такое заявление было сделано официально во время презентации новой версии ПО для доступа к Интернет-сервисам AOL 8.0. Судя по всему, решение об отказе от рекламы во всплывающих окнах было принято для привлечения большего числа новых пользователей услуг доступа в Сеть и предотвращения перехода клиентов компании к конкурентам.
Другими причинами решение AOL объявнить невозможно: отказываясь от всплывающих окон, компания идет на сокращение доходов от рекламы, хотя с рекламодателями ведутся переговоры о размещении рекламы на веб-страницах сайтов, принадлежащих AOL. Как заявил представитель компании, во всплывающих окнах отныне будут выводиться сообщения о важных для пользователей изменениях в услугах, а также реклама продукции самой компании.
Как заявил исполнительный директор America Online Джон Миллер, новые правила размещения рекламы помогут достичь главной цели компании - наилучшего впечатления от пользования услугами компании. "Мы решили, что реклама во всплывающих онках - не самый лучший способ размещения рекламы", - заявил Джон Миллер.