Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
02 Октября 2002 года

Интернет-агентство Sputnikmedia освещает в Интернете неделю украинской моды
 

Интернет-агентство Sputnikmedia освещает в Интернете неделю украинской моды pret-a-porter. Ее спонсором является торговая марка Nescafe Gold, и кампания проводится на портале davaynescafe.com, разработкой и поддержкой которого занимается Sputnikmedia. Для рекламной кампании этого информационного события были изготовлены оригинальные рекламные баннеры с применением технологии flash различных форматов. Мультипликация и яркие фотофрагменты обеспечивают неплохую кликабельность. Рекламная кампания проводится с помощью новой системы статистики Netvertising Pro, новые возможности которой позволяют отслеживать поведение на сайте рекламодателя пользователей, кликнувших на баннер.

Webrating.ru - по пресс-релизу

Платные ссылки - с глаз долой!
 

Крупнейшие поисковые сайты "торжественно поклялись" Федеральной торговой комиссии США (FTC) отделить, наконец, в результатах поиска зерна чистой информации от плевел рекламных ссылок.

Изобретателем проплаченных ссылок является компания Overture Services. Большинство поисковиков лицензирует технологию у нее, кроме Google, который не желает платить за эту не бог весть какую хитрую, но весьма удачную идею.

Рекламодатели же с удовольствием платят за то, чтобы ссылки на их сайты располагались в результатах поиска как можно ближе к началу. Год назад группа защиты прав потребителей из Орегона Commercial Alert попросила FTC разобраться в законности такой практики.

FTC разобралась и вынесла постановление, что реклама должным образом не отделена и вводит в заблуждение пользователей поисковиков компаний AltaVista, AOL, Microsoft, Look Smar и других. Четких указаний от Комиссии тогда не последовало и компании криминала в своих действиях не признали, хотя и согласились, если понадобится, сотрудничать по корректировке своей политики в этом вопросе. Только Terra Lycos 4 месяца назад заменила в рекламных ссылках маловразумительные пометки "от наших партнеров" на "оплаченный поиск" (sponsored search).

На прошлой неделе FTC, наконец, выпустила конкретное обращение к поисковикам четко выделить рекламу. Все согласились, лишь AltaVista заявила, что у нее и так все хорошо - оплаченные ссылки идут в начале списка отдельным блоком.

Proext.com

Google расширяет ассортимент рекламных услуг в Великобритании
 

По информации The Register, на британском сайте поисковой системы Google появилась услуга размещения оплаченных рекламных ссылок в результатах поиска.

Теперь и британским пользователям поисковой системы при поиске по определенным ключевым словам будут выдаваться рекламные ссылки. Услуга с начальной стоимостью в 5 фунтов стерлингов позволяет задать ключевое слово, при поиске по которому будет выводиться реклама.

По словам представителей Google, новая услуга является весьма привлекательной для британских компаний. Британский сайт Google - четвертый по посещаемости в этой стране, с 7,7 миллиона посетителей ежемесячно. Правила размещения рекламы в результатах поиска для пользователей из Великобритании останутся те же, что и во всем мире.

Рекламодатель платит каждый раз, когда кто-нибудь кликает на оплаченную ссылку, вне зависимости от количества ее показов. Желающим иметь свою рекламу в Google предоставляется возможность полностью контролировать процесс размещения рекламы: им будет доступна вся статистика показов и переходов на их сайты по ссылке, выведенной в результатах поиска на сайте Google.

Компьюлента

Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" запустило рекламную компанию для Data Copy
 

Рекламное Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" объявило о старте очередной рекламной кампании, на этот раз для Data Copy - производителя офисной бумаги. Рекламные баннеры будут размещены на популярных СМИ и Бизнес сайтах в течение октября 2002 года.

Webrating.ru

Открылась новая тематическая баннерообменная сеть для ресурсов про хай-тек
 

1 октября в рамках баннерной сети RUnet Banner Exchange (RBE) открылась новая тематическая сеть - RBE HiTech. Она посвящена высокотехнологичному и телекоммуникационному сектору российского Интернета. К настоящему моменту в состав RBE HiTech вошли такие известные сайты как runet.ru, it-planet.ru, lenty.ru и другие.

Формат баннеров RBE HiTech – 468х60. В сети действует строгая модерация участников и низкий процент комиссии - 15%. Каждый новый участник получает 3 тыс. подъемных показов. В сети возможна трансляция простых баннеров, таких как анимированный gif, и баннеров формата flash.

К участию в сети приглашаются сайты и площадки имеющие отношения к IT-тематике (СМИ, Интернет-магазины, дизайнерские студии, Интернет-агентства, сайты для дизайнеров и программистов, тематические форумы), готовые предоставить ей верхние баннеры своих страниц.

Баннерная сеть Runet Banner Exchange была открыта в 2001 г. На сегодняшний день в ее рамках действуют следующие подсети: RBE 468x60 и RBE 100x100, RBE Boa, построенная на уникальном баннерном формате 720х60, и вот теперь тематическая RBE Hi-tech. Runet Banner Exchange работает на движке BannerBank.

Webrating.ru

Travel.ru и AdWatch представили новый проект, расширяющий возможности туристической рекламы
 

1 октября 2002 года ресурс о туризме и путешествиях Travel.ru и медиа-агентство AdWatch представили новый проект AdWatch Travel Affinity (ATA), призванный расширить границы возможностей туристической рекламы и сделать ее еще более эффективной.

В рамках проекта AdWatch и Travel.ru предлагают туристическим фирмам размещать рекламу на рекламных местах популярных сайтов - первых страницах Газеты.ру, Рамблер-Медиа, Гисметео, Ленте.ру по специальной технологии, согласно которой реклама показывается только пользователям, заинтересованным в настоящий момент в поиске туристических услуг. Технология, разработанная AdWatch, позволяет определять среди посетителей популярных новостных сайтов тех пользователей, которые посещали за последние две недели/месяц сайт travel.ru, и показывать рекламу только им.

Как правило, пользователи Интернета посещают туристические сайты не постоянно, а лишь в тот период, когда они планируют очередную поездку. Поэтому в период определения маршрута и выбора турагентства пользователи наиболее восприимчивы к рекламе туристических услуг.

В августе 2002 года AdWatch и Travel.ru провели тестовое размещение рекламы по новой технологии на ведущих новостных сайтах. В рамках этого пилотного проекта одни и те же баннеры демонстрировались пользователям, которые заходили на travel.ru за последние 2 недели и всем остальным. Реклама, показанная аудитории, недавно посещавшей travel.ru вызвала в 4 раза больший отклик, чем реклама, продемонстрированная пользователям, которые не были на travel.ru за это время ни разу.

Таким образом, реклама туристических услуг на первых страницах больших непрофильных порталов становится более эффективной и доступной. Ранее туристические фирмы практически никогда не размещали рекламу на первых страницах больших новостных сайтов, таких как Лента.ру и Газета.ру - покупка статичного баннера обходилось в несколько тысяч долларов за неделю, а приобретение динамических показов не давало должного эффекта из-за малого процента "попадания" в целевую аудиторию. Теперь, с помощью разработанной AdWatch технологии, туристические фирмы получают рекламу на престижных рекламных местах с максимально возможным нацелеванием на потенциальных покупателей и высокой частотой показа на выделенную аудиторию.

Организаторы планируют расширить проект в конце 2002 - начале 2003 года за счет включения в него новых рекламных мест и новых туристических сайтов, на аудиторию которых будет нацеливаться реклама.

Webrating.ru

Новый сервис рассылок Zinester.Com
 

Новый проект компании Agava Software - Zinester.Com построен на основе тех же технологий, что и проект MailList.Ru. Аналогично MailList.Ru, Zinester является не только сервисом почтовых рассылок, но и средством привлечения новых подписчиков. «Такая концепция является общепринятой в России, но совершенно непопулярна у иностранных служб, каталоги которых в большинстве своем не модерируются. В этом смысле Zinester - уникальный продукт, который может стать очень эффективным инструментом в руках англоязычных держателей рассылок», — сообщается в пресс-релизе «Агавы».

Как пояснили разработчики нового сервиса, название проекта происходит от слова «zine», которое является сокращением от ezine (electronic magazine). «Зинстерами назвают авторов рассылок», — заявили в Agava Sofrware. Еще один аспект, которому будет уделяться максимум внимания, — это работа с авторами. Американские сервисы наподобие Yahoogroups и Topica не в состоянии обеспечить подобного — по причине очень большого трафика и фокуса на других сервисах. Цель Zinestera, как и MailLista, — создание дружественного сообщества издателей.

Важное значение для нового проекта имеет платная версия сервиса. Помимо предоставляемых стандартных преимуществ, в платную версию включена персонализация сообщений, которая в скором времени будет доступна и пользователям MailList.Ru.

Ориентированность Zinestera на западный рынок не означает, что он будет изолирован от российских подписчиков, авторов и рекламодателей. «Zinester готов сотрудничать с авторами и агентствами, которые будут издавать на английском языке информацию, интересную западным подписчикам. Мы также планируем работать с рекламодателями, продвигающими свою продукцию на международном рынке», — утверждают создатели проекта.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное