Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
16 Октября 2002 года

WebScan Technologies представила услугу, дающую информацию об убытках, отставках и массовых увольнениях
 

15 октября компания WebScan Technologies начала оказывать сервис, который получил название «Хроника экономических катастроф». Ежедневный бюллетень включает в себя свежую информацию о разорениях, отставках, массовых увольнениях, банкротствах и прочих событиях подобного характера, происходящих в российских и иностранных компаниях. В настоящий момент и до декабря 2002 года подписаться на услугу можно бесплатно на сайте компании.
WebScan – система оперативного мониторинга Интернета, позволяющая получать все необходимые данные для качественного разнопланового анализа информационной деятельности компании в Сети. Мощности системы позволяют сканировать и анализировать свыше 2 млн. документов в сутки (при среднем размере документа – 15 Кб). Основной особенностью WebScan является наличие системы информационных фильтров, которые отсеивают устаревшие публикации и информационный «мусор».
Новый сервис компании WebScan Technologies «Хроника экономических катастроф» построен на основе технологии автоматизированного мониторинга сети Интернет. Пользователь сервиса имеет возможность ежедневно получать сжатую информацию обо всех событиях российского и зарубежного рынка, получивших освещение на страницах Интернет-изданий. В рамках этого проекта системой WebScan производится мониторинг более 150 российских Интернет-порталов общественно-политического и отраслевого назначений. К числу источников относятся такие сайты как www.rbc.ru, www.itar-tass.ru, www.fimarket.ru и др. Подписчики будут получать «Хронику экономических катастроф» по электронной почте ежедневно с 10 до 11 ч. утра. Бюллетень, приходящий пользователю в HTML-формате, включает в себя названия документов, появившихся за последние сутки, прямые ссылки на источники и краткие аннотации, содержащие основную информацию.

Webrating.ru

SpyLOG дарит клиентам немного рекламы (очень немного)
 

15 октября SpyLOG объявил новую маркетинговую акцию "Сезон посетителей", которая заключается в том, что компания дарит тем пользователям SpyLOG, на лицевых счетах которых сейчас более $30, возможность получить бесплатную текстовую рекламу в каталоге SpyLOG. На подарок могут рассчитывать пользователи всех пакетов, включая и бесплатные (особенно, если на их счету более 30 долларов).
Текстовая реклама в каталоге SpyLOG – это ссылки в первых строчках рейтинга в каждой рубрике. Реклама на этих местах не только хорошо заметна, но также и обладает очень высокой эффективностью. При этом следует отметить, что рекламные места четко выделены, поэтому размещение рекламы не затрудняет навигацию в каталоге.
Количество подарков было ограничено, его смогли получить только первые 100 обратившихся. Все желающие, но не успевшие попасть в первую сотню заявок, могут рассчитывать на скидку на первое размещение рекламы в каталоге в размере 15% (это предложение действует только до 17 ноября).

Webrating.ru

Зона .org досталась Internet Society
 

В понедельник совет директоров Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN) утвердил в качестве нового администратора доменной зоны .org компанию Internet Society (ISOC). Конкурс на замещение позиции регистратора проводился в апреле этого года, и в сентябре были подведены его итоги. Уже тогда ISOC был назван наиболее вероятным претендентом, так что вчерашнее решение было в большой степени формальным.

Правление ICANN проголосовало за принятие данной кандидатуры 11 голосами "за" при 1 "против" и трех воздержавшихся. Новый регистратор начнет работу 1 января 2003 года, когда истечет контракт ICANN с компанией VeriSign, в чьем ведении данная зона находится сейчас. ISOC учредила новую организацию Public Internet Registry (PIR), также некоммерческую, которая и займется регистрацией. PIR будет работать по субконтракту с оператором с Afilias, в ведении которого находится доменная зона .info.

Новый оператор доменной зоны получит денежную помощь от VeriSign в размере $5 млн. - на эксплуатационные расходы, при условии, что Internet Society не станет коммерческой организацией.

Окончательный доклад ICANN был опубликован на сайте компании, и до 8 октября принимались комментарии общественности по этому вопросу. Президент Internet Society Линн Ст. Амур (Lynn St. Amour) заявил, что его компания воодушевлена возложенной на нее ответственностью и постарается сделать все, что в ее силах, для того, чтобы сделать зону .org "единым домом для некоммерческих организаций всего мира".

CNews со ссылкой на ICANN

Microsoft рассказывает сказки про пользователей Mac, перешедших на PC
 

Компания Microsoft сделала неудачную попытку начать рекламную кампанию, аналогичную той, что развернута компанией Apple. 9 октября на сайте Microsoft был опубликован рассказ женщины, пользовавшейся компьютерами Macintosh в течение восьми лет и недавно решившейся перейти на PC с операционной системой Windows.

В статье рассказывалось о том, насколько удобными оказались операционная система Windows XP и пакет офисных программ Microsoft Office. Приводились и практические советы по переносу данных с Mac на PC. Об авторе данной статьи было известно только то, что это женщина ростом 5 футов 3 дюйма (160 см), зарабатывающая на жизнь написанием статей в различные издания. Кроме того, в статье упоминалось, что однажды эта женщина арендовала автомобиль Lexus, и что рост ее мужа составляет 6 футов (почти 183 см).

Статья о переходе с Mac на PC прошла бы незамеченной, если бы не находки въедливых пользователей интернета. На сайте Slashdot через некоторое время после опубликования статьи появилась информация о том, что фотография, размещенная на сайте Microsoft и якобы изображающая автора статьи, на самом деле взята из платного каталога на сайте GettyImages.com.

Компьюлента

Сергей Спивак в подарок на тридцатилетие получил персональный сайт
 

Сергею Спиваку, директору Интернет-агентства "Приор" исполнилось 30 лет. Его сотрудники подарили ему сайт, где уже заполнено немало разделов - от младенческих фотографий Сергея до публикаций в прессе. Интерес может вызвать непустой раздел "Друзья Сергея Спивака", где можно найти фотографии многих игроков отечественного рынка Интернет-рекламы.

Webrating.ru

Вышел новый выпуск "Вестника Интернет-рекламы"
 

На сайте Webrating.ru выложен очередной выпуск "Вестника Интернет-рекламы". В выпуске #6, который доступен в PDF-формате, отдельный интерес представляют исследования, к примеру, "Догнать Бразилию" о динамике роста Интернет-пользователей в России, а также Top10 Интернет-прессы, который печатается в "Вестнике..." на эксклюзивной основе.

Webrating.ru

За самый простой поиск Finds.Ru просит 5 евро
 

10 октября 2002 года представители системы Online-control.Net и компании «Ашманов и партнеры» объявили о старте нового сервиса — Finds.Ru. «Теперь найдется только нужное!» — лаконично заметили представители обеих компаний, намекая, судя по всему, на слоган поисковой системы «Яндекс» — «Найдется все!»

Представленный сегодня на суд Интернет-общественности новый сервис Finds.Ru позиционируется как удобная в настройке и пользовании локальная поисковая система, работающая в пределах одного интернет-сайта. По словам создателей сервиса, индексирование сайта производится ежедневно, а объем индексируемой информации практически неограничен, при этом единовременные и ежемесячные денежные затраты пользователей сервиса, благодаря хорошо оптимизированному процессу, сведены к абсолютному минимуму.

Разработчики сервиса Finds.Ru пошли дальше обычного поиска, и предложили клиентам персонализированный поиск по сайту с массой удобных дополнительных функций и настроек. По словам разработчиков, новый сервис избавляет посетителей сайтов от обилия ненужной информации, позволяя сконцентрировать внимание только на тех объектах, которые им необходимы в данный отрезок времени.

«Продолжая традиции иных услуг, предоставляемых нашими онлайн-системами контроля и управления, Finds.Ru станет замечательным и удобным сервисом для всех пользователей интернета и владельцев сайтов», — заявил один из разработчиков Finds.Ru. Однако стоит заметить, что новый сервис может быть использован отдельно от иных сервисов, предлагаемых компаниями-производителями, и позиционируется как конечный продукт для сайта любого объема и любой направленности.

«Стоимость аренды сервиса Finds.Ru равняется примерно 1/100000 части стоимости его разработки», — утверждают разработчики. При этом стоимость ежемесячной аренды при ежемесячной переиндексации составит 4,95 евро, при еженедельной переиндексации — 6,95 евро, а при ежедневной переиндексации — 9,95 евро.

Вебпланета


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное