Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
10 Октября 2002 года

Интернет-агентства ООО «МедиаСтарз» и "Initium.design" объявили о запуске рекламной кампании мюзикла «42 улица»
 

Рекламное Интернет-агентство ООО «МедиаСтарз» и Интернет-агентство "Initium.design" объявили о запуске рекламной кампании в Интернете мюзикла «42-я улица». Это первый в Москве настоящий бродвейский мюзикл с американскими звездами, приехавшими покорять Москву. Рекламные рич-медиа баннеры размещаются на развлекательных сайтах, онлайновых СМИ и тематических ресурсах.

Webrating.ru

Рамблер планирует создать рекламное агентство
 

Как удалось выяснить «Вебпланете», осенью в рамках Интернет-холдинга «Рамблер» планируется создать отдельное рекламное агентство. По нашей информации, этот шаг «Рамблера», решившего выделить свой рекламный бизнес в отдельную структуру, связан, прежде всего, с запросами и пожеланиями клиентов холдинга, которые заинтересованы в максимальном и широком использовании всех возможностей холдинга как одной из самых крупных рекламных площадей Рунета.

Пока агентство работает «в секрете», но уже известны некоторые результаты его деятельности. Например, последняя акция «Рамблера», посвященная прошедшему в Москве Кубку Кремля по теннису. Как сообщала уже «Вебпланета», по результатам Интернет-голосования, проводившегося на сайте «Рамблера», теннисисту Марату Сафину был присужден приз зрительских симпатий, а в качестве приза Сафин получит от «Рамблера» ноутбук MaxSelect Travelbook Z3. В роли клиента «Рамблера» в этом случае выступила компания MaxSelect, которая занимается продвижением одноименной торговой марки, а также торговлей портативными и настольными компьютерами.

По неофициальной информации, средний бюджет, который «Рамблер» будет предлагать всем своим клиентам на проведение кампании, составит порядка $40 тыс., причем в холдинге будут предлагать не просто размещение рекламы, а придумывать довольно оригинальные маркетинговые акции. В «Рамблере» все цифры и факт открытия агентства пока комментировать отказываются. Известно лишь, что фактически агентством и всеми происходящими в нем процессами будет руководить заместитель генерального директора холдинга по PR Иван Засурский.

Сам «Рамблер» категорически отказывается давать комментарии по этому поводу. «Мы не разглашаем бюджеты наших клиентов и детали рекламных кампаний, и вообще против создания шумихи по этому поводу. Это внутреннее дело нас - и наших клиентов. Публикация информации о создании рекламного агентства преждевременна — если мы захотим дать рынку знать об этом проекте, мы сделаем это самостоятельно», — заявил «Вебпланете» Иван Засурский.

Вебпланета

Выскакивающими окнами IMHO VI предлагает ненавидеть Интернет-рекламу
 

Выскакивающие непонятно откуда и непонятно каким образом pop-up окна, которые в народе называют порнотехнологиями, с каждым днем все чаще и чаще встречаются на ресурсах, где их появление, казалось бы, раньше было бы просто немыслимо. Еще в апреле этого года издатель Playboy Боб Гуччиони в своем интервью New York Times заявил, что будущее порнографии мигрирует в сферу электронных носителей, оставляя пионеров порнобизнеса ни с чем.

Рекламное агентство IMHO VI по праву можно назвать пионерами в массовом использовании рекламных порнотехнологий в Рунете, под которыми «Вебпланета», в данном случае, понимает выскакивающие без ведома пользователей рекламные pop-up окна. Наверное каждый, кто за последнюю неделю бывал на сайтах интернет-изданий Lenta.Ru, Gazeta.Ru, Vedomosti.Ru и Afisha.Ru, заметил обилие и назойливость выскакивающей рекламы клиентов IMHO VI. Причем если раньше агентство открывало одно pop-up окно при переходе с ресурса на ресурс, то теперь раздражающая реклама открывается каждый раз при заходе на вышеперечисленные ресурсы, в том числе и в тех случаях, когда пользователь повторно возвращается на заглавную страницу, к примеру, Газеты.Ru.

У рядовых пользователей Сети такая реклама вызывает только раздражение и ничего более. К тому же, используемые IMHO VI сомнительные технологии вредят всему рекламному рынку Рунета. По нашим данным, случаи, когда пользователи обращаются к системным администраторам компаний с просьбами установки различных «убивателей баннеров», становятся все чаще и чаще, а число тех, кто ненавидит компанию Renault и продающийся за $12 500 Reanult Clio растет с каждым днем.

C мнением «Вебпланеты» в чем-то согласен Антон Носик, главный редактор Ленты.Ru. «Как пользователя они меня, безусловно, раздражают, независимо от того, какое агентство их размещает. Причем значительно сильнее меня эта реклама раздражает на таких сайтах, как Yahoo.Com или Travelocity.Com, чем на „Ленте“ или „Газете“. Я надеюсь, что со временем рекламодатель откажется от навязчивой и раздражающей рекламы в пользу умной и содержательной. В конце концов, интернет, в отличие от телевидения, ориентирован в первую очередь на людей, способных читать и думать. Но пока рекламодатель требует именно таких модулей, никакой интернет-ресурс, работающий на коммерческих основаниях, отказаться от них не может себе позволить. Ни „Лента“, с ее скромными финансовыми возможностями, ни Yahoo, с их миллиардной капитализацией. Законы рынка нельзя отменить, как бы мы к ним ни относились», - заявил Антон Носик «Вебпланете».

Впрочем, в «Афише» от такой рекламы в скором времени планируют отказаться. «Размещение pop-up окон на Afisha.Ru было тестовым, — сообщила „Вебпланете“ менеджер по PR и промоушену Afisha Digital Татьяна Скиба. — Получив множество писем от пользователей, недовольных такой рекламой, мы решили с ноября месяца отказаться от нее, чтобы не терять лояльность нашей аудитории».

Вебпланета

"Первый канал" начал вещание в Интернете
 

В конце прошлой недели Первый канал официально начал свое вещание в Интернете. С открытием прямого эфира в Сети, изменился адрес официального сайта канала. Отныне Первый «живет» на www.1tv.ru. Смена доменного имени связана с изменением названия канала.
Руководитель Интернет-департамента Первого канала Константин Рыков так прокомментировал появления прямого эфира в Сети: «Несомненно, прямой эфир в Сети будет интересен для большой группы пользователей, особенно для тех, кто пользуется Интернетом на работе и по разным причинам не имеет доступа к телевизору».
По данным «Вебпланеты», в настоящее время активно также ведутся работы по созданию нового дизайна сайта телеканала. О сроках его появления пока ничего неизвестно.

Вебпланета

Спам обходится в 25 евро на человека
 

Спам обходится Европе в 10,2 млрд. евро в год, или около 25,5 евро на одного пользователя, сообщается в новом отчете, представленном компанией MessageLabs. Некоторые из компаний, опрошенных MessageLabs, считают, что от трети до половины их электронной почты составляет спам. За 2001 г. объем незапрошенных сообщений вырос в пять раз. Сейчас ежедневно отправляется приблизительно 11 миллионов таких писем, а около 10% рабочего времени служащих уходит на их чтение и удаление.

Но, несмотря на те неприятности, которые спам приносит почти каждому из интернет-пользователей, для рекламодателей он остается дешевым, быстрым и удобным методом получения прибыли. Так, представитель маркетинговой компании Bluestreak International сообщил корреспонденту The Guardian, что покупка одного CD с миллионами e-mail адресов окупается даже в том случае, если откликнется один из десяти тысяч получателей. При этом отправка рекламного e-mail обходится в 200 раз дешевле, чем отправка печатной рекламы и в 300 раз дешевле телемаркетинга.
Европейский Союз пытается бороться со спамом при помощи нового законодательства, однако его результативность пока неизвестна.

CNews

Topmag выдает справки о рекламных кампаниях
 

Интернет-магазин Topmag.Ru пошел на необычный шаг и предоставил участникам российского рынка бытовой техники и электроники возможность воспользоваться результатами своих внутренних маркетинговых исследований. Специальное программное обеспечение магазина в автоматическом режиме анализирует интерес покупателя к бренду или группе товаров, оценивает популярность конкретной модели внутри товарной группы, а также позволяет отследить некоторые более сложные параметры.

Сотрудничество той или иной компании с Topmag.Ru может заключаться как в выдаче разовой статистической справки, так и в постоянном мониторинге по заданным параметрам с выдачей количественных показателей, информационно-рекламной поддержкой и т.п. Может быть проведена оценка эффективности рекламной кампании заказчика с оперативной выдачей рекомендация по ее изменению.

Oborot.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное