Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
18 Октября 2002 года

Тимофей Бокарев планирует получить большую часть рынка rich-media рекламы
 

14 октября 2002 агентством интернет-маркетинга Promo.Ru и акционерами AdVerso.Ru был подписан договор о покупке компанией Promo.Ru 100% акций компании AdVerso. Как сообщил «Вебпланете» руководитель Promo.Ru Тимофей Бокарев, сумма сделки «относительно небольшая». По его словам, сделка интересна не только Promo.Ru, но и AdVerso. «На данный момент существует три компании, которые активно работают в области rich-media: Promo.Ru с библиотекой FrontLine, AdVerso с собственной технологией, и IMHO VI с технологией ScreenGlide. Объединившись, „Промо“ и „Адверсо“ получают большую часть рынка rich-media рекламных носителей, что дает нам возможность еще больше влиять на его развитие. Помимо всего прочего, сейчас актуален вопрос стандартизации всех существующих носителей, выработки для рынка набора рекомендаций и ограничений. Объединив опыт AdVerso и Promo.Ru, проанализировав все прошедшие rich-media кампании, мы сможем выработать такие рекомендации, которые удовлетворят большинство участников рынка», — сообщил «Вебпланете» Тимофей Бокарев.

Между тем, конкуренты слияние обосновывают тяжелым финансовым положением компаний. «У AdVerso кончились деньги. У Promo.Ru тоже скоро кончатся, — заявил „Коммерсанту“ Арсен Ревазов, президент агентства IMHO VI. — Их технологии не пользуются спросом. За последние три месяца я не припомню ни одной сколько-нибудь значимой рекламной кампании с использованием FrontLine или AdVerso». Стоит отметить, что президент IMHO VI в последнее время достаточно странно ведет себя на рынке Интернет-рекламы. Вспомним, как совсем недавно публикацию «Вебпланеты» относительно навязчивой рекламы, которой IMHO VI «увешало» добрую половину Рунета, представители агентства назвали не иначе как «заказом» конкурентов, обвинив при этом в недобросовестной конкуренции почему-то агентство AdWatch. Следуя логике IMHO VI, помимо «Вебпланеты» в выполнении заказа конкурентов следует также обвинить всех читателей форума Ленты.Ru, многих читателей «Вебпланеты», а также известного сетевого деятеля Алекса Экслера, который также выразил свое недовольство используемым IMHO VI технологиям Интернет-рекламы.

В чем-то предположения «Вебпланеты» подтверждает и Тимофей Бокарев, который так прокомментировал опубликованные «Коммерсантом» высказывания Арсена Ревазова: «Сказочник Арсен Ревазов как всегда в своем репертуаре. Надеюсь, его прекрасные истории, которыми он кормил рынок, навсегда останутся в нашей памяти. Но это его проблемы. Рынок находиться на значительном подъеме, и Promo.Ru это активно использует. Мы были и останемся прибыльной компанией».

Как удалось выяснить «Вебпланете», идеолог и создатель AdVerso — Кирилл Шиденко — в Promo.Ru будет курировать направление новых рекламных носителей и заниматься всеми вопросами, связанными с этим направлением — от систематизации накопленной на данный момент экспертизы до разработки новых форматов. «В ближайшее время мы продемонстрируем рынку принципиально новый рекламный носитель», — пояснил Тимофей Бокарев. При этом он очень высоко оценивает профессиональные качества Кирилла: «Ему удалось практически в одиночку „поднять“ бренд AdVerso и сделать из компании настоящего игрока на рынке. Думаю, это служит лучшей рекомендацией и оценкой его деятельности», — отметил руководитель Promo.Ru.

«Будет ли Promo.Ru под маркой AdVerso проводить вторую премию AdVerso Awards?», — поинтересовалась «Вебпланета» у Тимофея Бокарева. «По условиям договора, все подпроекты AdVerso перешли в собственность „Промо“, и мы собираемся поддерживать их. Кроме того, премия AdVerso Awards сама по себе — мероприятие значимое и нужное для рынка интернет-рекламы в целом, и ее существование, я надеюсь, только поможет развитию интернет-рекламы», — отметил руководитель Promo.Ru

Вебпланета

Сайт NTVRU.COM меняет адрес
 

Новостной сайт ntv.ru меняет свое местоположение в Интернете. С 17 октября он будет размещаться по адресу www.newsru.com. Сменится и его название NTVRu.Com - на NewsRu.Com (с запасными адресами NewsRu.Net, NewsRu.Ru, NewsRu.Info). На сайте www.ntv.ru стоит "заглушка", рекомендующая посетителям проследовать по новому адресу.
Имя ntv.ru отошло телекомпании НТВ по соглашению, подписанному Владимиром Гусинским с холдингом "Газпром-медиа" 9 июля этого года в рамках сделки по продаже оставшихся у Гусинского активов «Медиа-Моста» (30% акций НТВ, 25% акций ЗАО ИД «Семь дней» и ЗАО «НТВ-Плюс» и т.д.).
Имя ntvru.com остается у создателей сайта, новый проект будет делать та же команда. Ранее Йордан дважды пытался забрать домен ntv.ru в судебном порядке, но оба раза проиграл.

Webrating.ru

Посадить дерево с помощью Интернета, это вам не вырастить сына таким же способом
 

17 октября в Москве в Интернет-кафе TimeOnline Всемирный фонд дикой природы (WWF), Mail.Ru и движение "Музыканты за природу" провели пресс-брифинг, в ходе которого представили уникальную акцию, где каждый пользователь Интернета может принять участие в посадке леса, сидя у компьютера. В мероприятии участвовали представители WWF, Mail.Ru, а также музыкант Юрий Лоза, музыкальный критик Артемий Троицкий и директор группы "Тайм-аут" Алексей Привалов.

Посредством WWF можно посадить гектар леса и назвать своим именем. Имеются ввиду "ленточные боры", которые пересекают своеобразными лентами казахстанскую степь.
Артемий Троицкий давно сотрудничает с WWF. Сначала ему подарила гектар его имени жена, потом он сам начал такие подарки ($300). По словам Артемия, WWF - эта организация построена цивилизованным образом, то есть достаточно прозрачно, так что есть уверенность, что вкладываемые деньги будут потрачены заявленным целевым образом.

21 октября на Молотке.ру откроется специальный аукцион, где можно купить лоты российских музыкантов (и критика Троицкого), средства от которых пойдут на восстановление природы. Часть из них и были представлены на мероприятии. Кроме того, там же на сайте расположен тизер, за каждый клик по которому компания-спонсор переводит на программу по спасению алтайских лесов 6 центов. Именно столько стоит посадка одного дерева.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное