Компания P5 Communications начинает использовать новый гигантский формат баннерной рекламы
Один из лидеров по посещаемости в украинском Интернете - сайт "Динамо Киев от Шурика" предлагает новый рекламный формат -
баннер размером 700х100. Это самый крупный из используемых сейчас в сети баннеров. Цель внедрения данного формата - повысить, в первую очередь, уровень рекланого воздействия на аудиторию и снизить CPC (cost per click, стоимость одного привлеченного на сайт рекламодателя пользователя). Сайт на сегодняшний день имеет постоянную аудиторию более 200 тыс. человек. Он входит в Интернет-холдинг НуВсе (P5 Communicarions). Эксклюзивные права на размещение рекламы имеет компания P5 Communications.
Агентство Dot завершило серию работ для компании "Независимость"
В октябре 2002 года Интернет-агентство Dot закончило серию работ для компании "Независимость". Компанией были созданы сайты
www.landrovercenter.ru, www.indep.ru, www.autohansa.ru, дизайн сайта
www.fordcenter.ru.
Используя платформу Puzzle, Dot создает для своего постоянного клиента
удобные и современные интернет-системы, включающие в себя такие опции, как электронные каталоги, новостные ленты, рассылки, голосования. Информационное наполнение сайтов представлено новостями, информацией об услугах и ремонтных сервисах. Наглядный интерфейс управления сервером, не требующий
вмешательства со стороны разработчика, позволяет заказчику самостоятельно управлять информацией на веб-сервере. Низкая стоимость разработки сайтов на
платформе Puzzle достигается за счет использования готовых решений.
Для удобства пользователей на большинстве интернет-сайтов реализован сервис "конфигуратор", позволяющий посетителям ресурса подобрать желаемый
автомобиль по заданным характеристикам, таким, как модель авто, кузов,
двигатель, КПП, цвет кузова и салон. Кроме того, у пользователей есть
возможность осуществить заказ автомобиля по заданным параметрам.
Следует отдельно отметить, что Интернет-агентством Dot был также реализован ресурс "Супермаркет запчастей" - parts.indep.ru, с помощью которого пользователь может осуществить заказ любой интересующей его детали автомобиля, предварительно выбрав ее в каталоге товаров ресурса и указав ее номер в соответствующей форме; модуль целиком интегрирован в текущую бизнес логику компании и учитывает взаимоотношения компании с различными группами покупателей.
Интернет-сайт "Автомобили с пробегом" tradein.indep.ru, разработанный для компании "Независимость", позволяет осуществить заказ транспортного средства с пробегом (в наличии и на заказ) или получить дополнительную информацию о нем путем заполнения соответствующих форм сайта.
"За последние два года мы получили значительный опыт в области разработки Интернет-проектов для автодилеров и уверены в том, что он будет востребован и другими компаниями, пока что не имеющими своего Интернет-представительства", - говорит коммерческий директор Интернет-агентства Dot, Роман Чукавин.
Только за последние 4-ре месяца компанией Dot было завершено ряд
автомобильных проектов для других компаний. В их числе: автосалон субдилера SkodaAuto a.s. - www.amskoda.ru;
Автосалон "УзДэу" - www.uzdaewooauto.ru;
Сервисный центр Битца - www.hyundai.ru;
Ко всему прочему, специалистами компании Dot был осуществлен перенос на
собственную платформу Puzzle сайта компании Ауди Центр Москва -
www.audicenter.ru, а также разработан новый дизайн для компании F&C Trading - www.ford.msk.ru.
Не применяя шаблонных подходов, для каждого нового клиента Dot предлагает оптимальные решения, которые встречают положительный отклик и у заказчиков, и у рядовых пользователей сайтов.
В Санкт-Петербурге завтра откроется Интернет-кафе "московского масштаба" - на 200 компьютеров
25 октября в Санкт-Петербурге по адресу Невский проспект, 90/92 состоится официальное открытие Интернет-кафе Cafemax, который включает в себя 200 компьютеров, оснащенных жидкокристаллическими мониторами, копи-центр и выделенную игровую зону. Компания Cafemax была создана в сентябре 2000 года сотрудниками консалтинговой компании McKinsey & Co. при финансовом участии группы частных инвесторов. В июле 2001 года открылось первое Интернет-кафе Cafemax в Москве, которое стало самым крупным Интернет-кафе в Восточной Европе и остается таковым и поныне. Все Интернет-кафе Cafemax (а в Санкт-Петербурге - это уже второе кафе Cafemax) называются из каких-то маркетинговых сображений Интернет-центрами. Cafemax первым из большой пятерки московских "профессиональных" Интернет-кафе сумел все-таки реализовать свою сеть заведений в других городах,
хотя о подобных планах заявляли все игроки. В "головном" московском Cafemax скоро состоится финал третьего Кубка по поиску.