Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
20 Октября 2002 года

Еще одна баннерообменная сеть для верхних баннеров
 

Семейство баннерообменных сетей ClickHere пополнилось сетью для качественных сайтов ClickHere1. Таргетинг бесплатен. Комиссия от 8%. Баннеры 468x60 - только в первом экране при 800х600. Показы выкупаются, но не у всех.

Webrating.ru

На Медпром.ру опубликовано пособие по Интернет-маркетингу
 

На сайте Медпром.ру опубликовано пособие "Как продвигать свои продукты и услуги с помощью Медпром.ру - Руководство пользователя портала". Это специализированное введение в Интернет-маркетинг и PR на примере одного отдельно взятого сайта. Прецеденты публикации учебного пособия размером в 40 тыс. знаков для помощи рекламодателям отдельного сайта редакции Webrating.ru не известны. Названная публикация случайно совпала с регистрацией на Медпром.ру 10 000-ного посетителя.

Webrating.ru

Жириновский представил московской публике лучшие ролики "Каннских львов'2002"
 

18 октября 2002 года в Центральном доме кинематографистов прошла ставшая уже традиционной Презентация Международного фестиваля рекламы "Cannes Liones'2002". Участники Презентации увидели не только ролики-победители Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы '2002", ради которых они пришли, но и приняли участие в конкурсе зрительских симпатий "Львенок - 2002", выбрав лучшую российскую работу из 76 роликов, представленных на конкурс (победил ролик пива «Красный Восток»). По традиции конкурс оценило и профессиональное жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств, которое вручило дипломы РАРА в нескольких номинациях, среди которых была даже такая расплывчатая категория как "Стильность в рекламе" и такая оригинальная премия как "За лучший хэппи-энд в рекламе".

Одним из спонсоров мероприятия стала компания AdWatch, разместившая баннеры на таких сайтах как vip.lenta.ru, gazeta.ru и rambler-media.ru. В устах ведущего благодарность AdWatch прозвучала так: "...информационным спонсором вечера стало агентство AdWatch, которое разместила рекламу на своих сайтах". Преимущественно офлайновая публика даже не засмеялась. Зато она смеялась во время просмотра - ролики Каннского фестиваля в этом году были на редкость остроумны (да и другой спонсорский вклад вечера - водка "Дипломат" от компании "Кристаллин" немного добавил разогрева).

Открывший вечер и проводивший награждение депутат Владимир Вольфович Жириновский дал новое определение рекламы "...это искусство, спорт, реклама - это все, что красиво". Он остроумно отметил, что день работников сельского хозяйства, который недавно справляли в соответствующем павильоне ВВЦ (и который Жириновский также посетил по специальному приглашению) - "это узкопрофессиональный праздник, тогда как сегодня праздник, который касается всех". Реклама, по его мнению это все - "от лучшего для ребенка до лучших гробов"...

Ежегодная презентация "Каннских львов" в московcком Доме Кино - фактически единственная возможность для массового зрителя увидеть лучшие образцы мировой рекламы, потому что кассета с записью роликов фестиваля продается, как и в прежние годы, по цене $50, что подразумевает далеко не массовый покупательский спрос. Показы "Каннских львов’2002" продлятся до конца нынешнего уик-энда.

Другие светские подробности мероприятия будут рассказаны в ближайшем выпуске "Вестника Интернет-рекламы".

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное