Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
14 Октября 2002 года

В Латвии растет рынок Интернет-рекламы
 

В первой половине этого года объем латвийского рынка рекламы достиг $29,8 млн. Это на 9% больше, чем за тот же период 2001 года. Быстрее всего растет объем Интернет-рекламы.
Директор центра изучения рынка и общественного мнения BMF Gallup Media Каспар Улстс заявил, что больше всего рекламы в Латвии размещается по-прежнему в прессе. В газетах и журналах в первой половине 2002 года было помещено 48,9% всей рекламы - на 13% больше, чем за тот же период 2001 года. При этом наибольший прирост отмечается у Интернет-рекламы - 68%.
Больших изменений в распределении по видам масс-медиа в первом полугодии не произошло. Реклама на ТВ занимает 33,2% рынка, радио - 11,4%, наружная реклама - 4,8%, Интернет-реклама - 1,4%, кинореклама - 0,4%. Крупнейшими рекламодателями в первом полугодии были Procter & Gamble, Colgate-Palmolive, Lattelekom, Coca-Cola и Elcor.
В первом полугодии политическая реклама на объемы рынка рекламы практически не повлияла, поэтому прирост рынка рекламы, по сравнению с тем же периодом 2001 года, когда в Латвии проходили выборы местных самоуправлений, следует оценивать очень положительно.
Председатель Объединенного индустриального комитета, руководитель рекламного отдела газеты Diena Эдмунд Апсалонс отмечает, что восточноевропейский рынок рекламы развивается очень быстро. В Западной Европе, напротив, наблюдается упадок. Апсалонс объясняет рост рынка рекламы инвестициями, пришедшими в Латвию в этом году, и повышением цен. Прирост объемов рекламы в газетах, по словам Апсалонса, объясняется инфляцией. На рынке журналов появились новые участники, успешно привлекающие рекламодателей (Cosmopolitan и несколько специализированных журналов для узкой аудитории).

Sostav.ru

15 октября начинается третий розыгрыш Кубка по поиску в Интернете
 

Розыгрыш Кубка по поиску в Интернете стал уже традиционным. Первый Кубок прошел весной 2001 года, в нем приняло участие более тысячи человек. Его победителем и обладателем звания "Человек, который нашел все" стал Антон Носик. Задания Кубка, фоторепортаж финальной игры, "охотничьи рассказы", присланные на сайт нашими пользователями, вы можете увидеть в архиве I Кубка.

Розыгрыш второго Кубка по поиску в Интернете проходил в три этапа с 15 ноября по 18 декабря. За это время сайт Кубка посетило более 100 тысяч человек. "Человеком, нашедшим все" на этот раз стал Владимир Степанов, получивший в качестве награды поездку на этап чемпионата "Формулы - 1" в Монако.

Правила проведения Кубка остались прежними - участники соревнуются в нахождении ответов на вопросы в Интернете за заданное время. Никаких ограничений на использование инструментов поиска нет. Мы приглашаем всех принять участие в третьем розыгрыше Кубка по поиску в Интернете и желаем всем участникам удачи!

4 сентября в Яндексе состоялась встреча, посвященная третьему розыгрышу Открытого Кубка России по поиску в Интернете.

Для того, чтобы третий розыгрыш Кубка стал интереснее, чем предыдущие, Яндекс собрал на встречу финалистов второго розыгрыша. Обсуждались возможные типы заданий и регламент. Опыт финалистов - людей, с успехом прошедших все туры розыгрыша, - очень важен для организаторов.

Яндекс

PR News теперь будет выходить как электронная газета
 

15 сентября выходит первый номер электронной версии газеты "PR News". Темы: две PR-реальности в "Quo Vadis?", подводные камни брендинга, когда бывают не нужны сенсации или деликатный PR.

Как известно, 16 сентября 2002 года прежний издатель информационно-аналитической газеты PR News ООО «Компьютербург» официально объявил об отказе от всех прав на издание и прекращении финансирования проекта PR News. В сложившейся ситуации редакции пришлось пересмотреть свои планы на ближайшее время. Выпуск полиграфической версии PR News был приостановлен, а основная деятельность сконцентрирована на поддержке веб-представительства издания. В октябре была объявлена подписка на электронную версию газеты "PR News", которая и начнет приходить подписчикам с завтрашнего дня.

Webrating.ru

10 октября Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" запустило рекламную кампанию для Autopassage
 

Акция посвящена дню открытых дверей Volvo, который состоится 19 октября в автоцентре на Варшавском шоссе 138-А. В его программе тест-драйв Volvo, экскурсия по техцентру, шоу программа.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное