Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
01 Октября 2002 года

Проведен независимый аудит RLE 468x60
 

Завершено проводимое компанией SpyLOG исследование аудитории баннерной сети RLE 468х60. Это - первый в практике РУНЕТа случай независимого "аудита" баннерообменной сети - все прежние статистические данные об аудитории, охвате, трафике баннерных сетей были основаны исключительно на внутренней, зачастую закрытой статистике самих сетей.

Отчет содержит подробные данные об объемах трафика, динамике и распределению посещаемости, объемах, активности, интересах и географии аудитории сети, а также ее технометрические параметры. Следует отметить, что основные показатели (количество загрузок баннеров, охват аудитории, географическое распределение посетителей страниц и т.д.), полученные в результате независимого исследования оказались идентичны тем данным, которые получены на основании собственной статистики RLE.

Динамика развития сети RLE 468х60, как показало проведенное исследование, идет с некоторым опережением развития РУНЕТа в целом. Ядро РУНЕТа (т.е. регулярная аудитория, наиболее интересная и участникам и рекламодателям) охвачено более чем на 90%.

Данное исследование - очередной шаг руководства сети, направленный на максимальную открытость и прозрачность RLE для ее участников, партнеров и рекламодателей. Характерно, что подвергнуть себя аудиту решили именно владельцы сетей RLE, в числе которых RLE Classic, включающую такой большое количество участников, что ранее ее статистику пытались подвергнуть сомнению просто как труднопроверяемую.

Webrating.ru

Рекламное Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" запускает рекламную кампанию Интернет-брокера Альфа-Директ на профильных ресурсах
 

В рекламной акции для Альфа-Директ делается акцент на возможности использования демо-версии системы Интернет-трейдинга "Альфа-Банка", снижение комиссионных, возможность принять участие в конкурсе.

Webrating.ru

Сайту iXBT.com исполнилось 5 лет
 

Сегодня случилось пятилетие специализированного российского информационно-аналитического сервера, который "держит" постоянное первое место в разделе «Компьютеры» рейтингов Rambler Top100 и SpyLog. Сайт iXBT.com входит в большую двадцатку всех сайтов российского сегмента Интернета.

В последний год, кроме развития самого iXBT.com, также развивались англоязычный сайт Digit-Life.com, сайт Computorg, посвященный аналитике компьютерного рынка России, сайт www.komok.com - место, где каждый пользователь может подобрать себе комплектующие по карману. Была создана специальная версия сайта iXBT.com для владельцев карманных компьютеров.

Достижения iXBT.com за последний год работы:
- Более 18 млн. обращений к главной странице сайта (по счетчику Rambler).
- Более 46 млн. обращений к главной странице сайта с момента его создания (по счетчику Rambler).
- Более 57 тыс. посещений главной страницы ежедневно (по счетчику Rambler).
- Ежемесячные iТоги, позволяющие по-новому взглянуть на минувшие события, проследить тенденции развития индустрии.
- Ежемесячные 3DGiТоги, отвечающие на актуальные вопросы по 3D-акселераторам.
- Ежемесячные iТоги: Мобильные технологии и связь, освещающие новинки рынка, новые технологии, жизнь операторов мобильной связи.

Конференция iXBT.com, еще с конца 90-x, пожалуй, является самым популярным местом для обмена опытом специалистов в области информационных и компьютерных технологий. Программисты iXBT создали мощную систему показа рекламы, которая успешно функционирует на всех сайтах iXBT.com.

Webrating.ru

Интервью с Татьяной Желонкиной, коммерческим директором Mail.ru
 

Татьяна, ваш портал - проект с большой и яркой историей, в которой акценты и подход менялись не раз. Что сейчас является для Вас наиболее приоритетным для развития проекта? Вы работаете сразу по многим направлениям?
Сейчас мы придерживаемся одного направления, развиваем только интернет-проекты Mail.ru и Molotok.ru. Развитие технологий идет под внутренние нужды и требования рекламного рынка. Тем более не пытаемся создавать собственный контент, силами интернет-компании это невозможно. Конечно, есть соблазн заняться близкими направлениями деятельности, такими как дизайн, хостинг etc.
Мы решили не размывать усилия, достичь лидерства в одном направлении деятельности.

Сейчас компания ориентирована на получение прибыли от своей деятельности и увеличение доли рынка (что опять же необходимо для максимизации прибыли). Мне кажется, что грамотнее сделать бизнес прибыльным, и затем искать новые точки приложения раскрученной марки и маркетинговых возможностей.

Как и прежде, мы делаем акцент на сервисы. Mail.ru - портал "общение": прежде всего Почта, плюс сервисы, такие как открытки, рассылки, анекдоты, знакомства... Сейчас в интернет активно идут другие виды медиа, и иметь перед ними преимущество можно только благодаря сервисам. Выбранная нами стратегия позволяет работать с крупнейшими информационными агентствами, телеканалами, не входя в конфронтацию с нашей идеологией.

Как поживает Молоток? В чем секрет успеха? Ведь некоторое время назад появились и другие аукционы, но ваш был и остается лидером. Расскажите поподробней, как он рос и развивался, что будет с ним дальше. (а то там теперь такие экзотические лоты появляются...) Как устроено взаимодействие с крупными продавцами? Как они оценивают эффективность такой формы продаж?
Молоток был создан первым в российском интернете. И на начальном этапе проект требовал значительных маркетинговых и рекламных затрат. Основной актив проекта - база продавцов и покупателей, здесь временное преимущество очень важно. При наборе критической массы достаточно давать стабильно высокое качество работы, что мы и делаем. Большинство крупных продавцов команда Молотка знает в лицо. Соответственно они знают номера телефонов, электронные адреса команды Молотка, идет живое общение.

По поводу эффективности. Уже сейчас на Молотке сложилась группа продавцов, которые зарабатывают на такой форме продаж реальные деньги. При чем настолько, что они находят время для поддержки нескольких сотен или даже тысяч лотов. А это уж не такой легкий процесс, учитывая, что мы намеренно не даем возможность выставлять лоты на бесконечный срок.

Каковы ваши ближайшие и стратегические планы? Появятся ли новые проекты или возможно новые сервисы?
Ближайшие планы связаны прежде всего с развитием почтовой службы и с интеграционными процессами внутри портала. В течение 2002 года мы планируем запустить два новых проекта в рамках портала, но они не носят стратегической задачи. Служат для решения тактических задач и полностью вписываются в идеологию. 

Рынок интернет-рекламы. Время от времени звучит тезис, что такого рынка вообще-то и нет вовсе. Каково Ваше мнение? Изменился ли портрет рекламодателя за последний год, полгода, и если да, то как именно. Есть ли выраженные тенденции в развитии этого рынка?
Рынок есть. И портрет рекламодателя изменился достаточно кардинально. Динамика развития интернета высокая. Согласно исследованиям Gallup 25% людей старше 16 лет пользуются интернетом (по Москве). Цифра серьезная, с такой аудиторией уже нельзя не считаться.

Крупные off-line бренды, продукция которых не имеет отношения к IT, приходят в интернет. Например сейчас идет компания Whiskas и Pedigree... Со временем  бюджеты на интернет основные площадки Mail.ru пробронированны до конца 2002 г. Интересно, что наиболее успешные рекламные агентства планируют компании в интернете с помощью инструментов оценки рекламных компаний в других медиа.

Какие формы рекламы Вы считаете наиболее перспективными? 
Те форматы компаний, которые позволяют проводить саму компанию и затем мерить ее эффективность стандартными "off-line" инструментами, используя при этом преимущества интерактивной среды.

В частности, каковы Ваши впечатления от сотрудничества с Бегуном? Как Вы думаете, возможно ли в ближайшее время появление русской Overture? Что может этому помешать или помочь?
Крупные площадки и агентства предпочитают работать с крупными брендами.
Рекламодатели с небольшими бюджетами не вызывают повышенный интерес у лидеров. Мелкие и средние площадки как правило не имеют собственной структуры sales и далеко не всегда интересны брендам. Идея объединения средних тематических площадок и работа с маленькими бюджетами может быть интересной.
Бегуну вряд ли получиться договориться с крупными  площадками, но ему это и не нужно. По принципу построения это 100%-коммерческая баннерная сеть. Правильный подбор площадок, хорошие каналы распространения информации, клиентская служба... Может сработать.

Насколько эффективной оказывается реклама в рассылках? Владельцы небольших коммерческих ресурсов часто интересуются, действительно ли с помощью рассылки можно быстро и качественно раскрутить свой сайт. Вы как думаете, можно или нет?
Да, можно. Для небольших тематических сайтов это один из наиболее эффективных видов рекламы. В рамках Mail.ru заметили, что за последние несколько месяцев вырос поток "первого" спама. Небольшая компания открывает сайт, затем покупает непонятную базу адресов и начинает спамить...
Мы их закрываем, и выясняется, что люди не понимают правил поведения в интернете,  им "сказали что так можно". Приходиться объяснять и переводить на цивилизованный вид размещения рекламы.

Ваше отношение к rich-media? Создается впечатление, что после большого ажиотажа интерес к этой форме существенно упал. Так ли это?

Мне так не кажется. Rich-media изначально использовался некоторыми рекламными агентствами для небольших компаний, и по прежнему успешно используется. Ажиотажа по повожу этого формата мы никогда не наблюдали.

Ваша компания поддерживает несколько очень крупных контентных ресурсов. Каково ваше отношение к проблеме микроплатежей, и возможному развитию на их основе продажи контента, информационных услуг? Как вы оцениваете российские платежные системы с точки зрения выгодности контактов с ними?

Мы не производим контент. Платежи сейчас принимаем лишь по двум проектам: Molotok и сувениры. Вопрос о продаже информационных услуг сам по себе интересен, но к нам не имеет отношения. С платежными системами сложно.Это скорее макроэкономическая проблема, а не проблема интернета. Здесь ключевое слово "удобство". В ближайшие 2-3 года мы не делаем ставку на значительные доходы от микроплатежей. Стратегически - безусловно да. 

Вы переделали Торг.ру. Довольны ли тем, что получилось? Этот проект появился одним из первых в своем классе. За это время выросло много конкурентов и сейчас Торг.ру занимает уже не такие позиции в рейтингах, как раньше. Каковы планы дальнейшего развития? 

Торг.ру мы переделали, но еще не "запустили".  Идет процесс отладки и доделки. Относимся к нему очень осторожно, пока непонятно как он будет развиваться. Готова рассказать о нем подробно через месяц.  

Есть мнение, что ваш сервис статистики выглядит весьма архично на фоне Hotlog. Нет ли планов его усовершенствовать?

Есть планы по развитию проекта Рейтинг@Mail.ru, но не по усовершенствованию сервиса статистики. Мы разделяем эти понятия.

Нельзя забыть и об интернет-магазинах. Удивительно дело, я вижу магазин 24х7 и в списке ваших проектов, и в списке проектов E-house. Как же так может быть? А мне как-то помнится, что вы его продали... Проясните пожалуйста.

Магазин 24x7 отдан в аренду компании eHouse сроком на 2 года.

Перетрубации, связанные с вашим порталом, долгое время будоражили весь Рунет. Слияния, распады, наборы и увольнения сотрудников зачастую меняли ситуацию на всем рынке интернет-труда. Расскажите пожалуйста о нынешней ситуации в компании, о ее бизнес-модели, экономических показателях. 
Прежде всего хочу обратить внимание на человеческий фактор. Когда десятками увольняют ваших коллег, закрывают проекты, меняют названия компании etc очень сложно убедить оставшихся людей в том, что работать нужно. Обстановка нервозности и недоверия способна убить любое начинание.
Только с течением времени понимаешь, что решение правильное, чтобы не потерять бизнес именно так и нужно было действовать. Слухи рождались еще и потому, что Mail.ru начал проводить реорганизацию первой. Через 5-6 месяцев, когда другие компании делали те же шаги, люди были эмоционально подготовлены.
    
Уверена, что главная заслуга в том, что удалось создать команду профессионалов. Не было бы ни проекта, ни доходов, ни рассуждений о стратегии, если бы не удалось сохранить команду. По экономическим показателям все хорошо. Предварительно текущий финансовый год закрываем по нулям, в следующем году работаем на прибыль.

Инфобизнес он-лайн

Совместный проект SpyLOG и "Артон консалтинг"
 

Пользователи SpyLOG теперь имеют возможность воспользоваться профессиональными услугами специалистов компании "Артон-консалтинг" по регистрации в поисковых машинах, рейтингах и каталогах Рунета.

Компания SpyLOG (www.spylog.ru) совместно с компанией "Артон консалтинг" (www.arton.ru) объявили о внедрении нового сервиса для клиентов статистической службы SpyLOG - базовую оптимизацию и регистрацию сайта в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

Уже более 2-х лет пользователи, зарегистрировавшиеся в сервисе статистики SpyLOG, регистрируются одновременно в нескольких десятках рейтингов. Данный процесс проходил автоматически, без участия специалистов. Сотрудничество SpyLOG и "Артон консалтинг" дает возможность расширить предлагаемый сервис при сохранении прежней абонентской платы.

Теперь коммерческие клиенты статистического сервиса SpyLOG получат консультации специалистов компании "Артон консалтинг", которые помогут достичь более высокого положения сайта в результатах поиска.

Новый сервис предоставляется подписчикам старших пакетов статистики "Средний бизнес" и "Крупный бизнес", которые зарегистрируются в системе SpyLOG с 1 октября по 1 декабря 2002 года.

В ходе оптимизации сайтов новых клиентов статистического сервиса "SpyLOG эксперты "Артон консалтинг" выполнят следующие виды работ

- Анализ программного кода главной страницы сайта
- Определение перечня приоритетных поисковых запросов
- Разработка названия сайта для поисковых систем и каталогов
- Разработка описания сайта для поисковых систем и каталогов
- Разработка мета-тегов главной страницы сайта
- Модернизация программного кода главной страницы сайта, прописывание мета-тегов
- Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах (5 поисковых систем и 15 каталогов)

По словам Федора Вирина, исполнительного директора компании SpyLOG, "...с помощью специалистов компании "Артон консалтинг", компания SpyLOG значительно расширяет спектр предоставляемых услуг, тем самым упрощая текущую работу с сайтом для своих клиентов. Теперь подписчики старших пакетов статистики получают уникальную возможность провести грамотную регистрацию сайта в поисковых системах и каталогах, воспользовавшись знаниями и опытом профессионалов в данной области".

Sostav.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное