Один из ведущих операторов мобильной связи на Украине проводит уникальный чемпионат для своих абонентов.
UMC проводит чемпионат совместно с Гала-радио. В нем могут принять участие все абоненты UMC сети GSM. Турнир носит помпезное название "Чемпионат UMC SMS Open".
В эфире Гала-радио будет звучать пароль, который и нужно будет отослать на четко определенный номер. Пароли будет звучать каждый день по одному в течении часа. Три участника, быстрее всех отославшими sms с паролем, станут победителями. Среди призов турнира мобильные телефоны, модные часы и футболки. А в финале чемпионата победитель получит 25000 гривен.
- Проведение чемпионата по sms является оригинальным, инновационным начинанием. Мы приглашаем принять участие в турнире всех желающих, - заявил Эрик Франке, генеральный директор UMC.
14 октября 2002 агентством интернет-маркетинга Promo.Ru и акционерами AdVerso.Ru был подписан договор о покупке компанией Promo.Ru 100% акций компании AdVerso.
Компания AdVerso была основана в феврале 2001 года. В момент своего появления на рынке, AdVerso позиционировалась как провайдер технологических решений для демонстрации rich-media рекламы. В 2002 году, 50% акции AdVerso было куплено инвестиционной группой Content Investment Ltd.
По словам участников сделки, своей первоочередной задачей они видят анализ опыта, накопленного за время работы обеих компаний с rich-media носителями.
О подробностях сделки в интервью Рунет.Ру рассказывает Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства интернет-рекламы Promo.Ru. В беседе принял участие Кирилл Шиденко, бывший руководитель AdVerso.
- Приоткройте немного завесу о сумме сделки - о каких цифрах идет речь?
Т.Б. (Тимофей Бокарев): Сумма сделки относительно невелика, и это обусловлено тем, что объединение интересно обеим сторонам. На данный момент на рынке существуют три основных лидера в области rich-media рекламы: Promo.Ru с библиотекой нестандартных рекламных носителей FrontLine, базирующейся на технологии управления рекламой AdRiver, AdVerso, в равной степени использующая как свои разработки, так и AdRiver, и IMHO VI с технологией ScreenGlide. Консолидация усилий двух из трех крупных игроков рынка rich-media рекламы, позволит не только укрепить свои позиции, но и помочь рынку в целом. Согласитесь, невозможно думать о развитии рынка, когда голова занята междоусобными войнами.
- Каковы подробности поглощения и насколько быстро запланировано оформить этот процесс?
К.Ш. (Кирилл Шиденко): Особых подробностей нет. Покупка 100% - это всегда покупка 100%. При этом нет никаких так называемых "специальных условий" и пр. Сделка на данный момент уже состоялась, и Promo.Ru получило полный контроль над компанией AdVerso и всеми подпроектами.
- Что ждет дальше былое соперничество FrontLine и AdVerso как технологий?
К.Ш.: Никакого соперничества теперь нет. Технология AdVerso входит в библиотеку носителей FrontLine и теперь называется FrontLine AdVerso. Что логично, так как FrontLine это целая библиотека, объединяя элементы которой, можно получить и ролики AdVerso, и раскрывающиеся баннеры, и множество других решений.
- Насколько быстро будет выработана окончательная стратегия и какие основные ее направления видны сейчас?
Т.Б.: Основные моменты ясны уже сейчас. В самое ближайшее время мы презентуем на рынке ряд новых носителей и инновационных разработок. Помимо всего прочего, сейчас как никогда актуальна проблема выработки стандартов и спецификаций, которые помогут упорядочить сложившуюся ситуацию с rich-media рекламными носителями. Если будет существовать некий свод правил, принимаемый большинством игроков рынка, включая агентства и площадки, то, как мне кажется, нам удастся минимизировать тот "обратный эффект" от рекламы и раздражение пользователей, которое изредка наблюдается при использовании новых форматов.
- Можно ли говорить, что теперь Promo нацелилось на безоговорочное доминирование на рынке rich-media?
Т.Б.: Доминирование, наверное, несколько неправильное слово - мы говорим о развитии рынка rich-media. FrontLineочень скоро станет открытым стандартом: на сайте будут не только рекомендации по носителям, но и непосредственно коды для реализации.
- Что дало для AdVerso пребывание в "руках" Content Investment Ltd?
К.Ш.: За время сотрудничества с Content Investment, AdVerso смогло отточить саму технологию размещения баннеров, заключить ряд партнерских отношений, разработать несколько новых носителей и упрочить свое положение на рынке. Одним словом, стать именно тем брендом, который мы знаем сейчас.
- Какую должность будет занимать в Promo Кирилл Шиденко?
Т.Б.: Кирилл Шиденко занял должность директора по развитию. Основные направление, которое он будет курировать - это разработка и развитие новых рекламных технологий, в том числе и рекламы формата рич-медиа.
Подведены итоги голосования сетевого конкурса Российский Онлайн ТОР++
Итоги голосований сетевого конкурса Российский Онлайн ТОР++, или РОТОР++, который ведет отсчет с 2000 года, как всегда состоят из предсказуемых и непредсказуемых результатов. Из абсолютно предсказуемых - очередная победа 3DNews в номинации "Хард'н'софт сайт года",
"Анекдотов из России" в номинации "Юмористический сайт года" и LiveJournal в номинации "Интерактивный сайт года". По другому, пожалуй, и быть не могло. Но есть и удивительные с точки зрения редакции Webrating.ru результаты: скажем, "Человек года" - Даниил Дугаев, который весь год занимался маргинальным проектом "Тостер". Или, к примеру, журналист года Наташа Мозговая - вы когда-нибудь слышали о ее существовании?