Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
15 Октября 2002 года

Агентство Promo.ru купило агентство AdVerso
 

14 октября агентством Интернет-маркетинга Promo.ru и акционерами AdVerso.ru был подписан договор о покупке компанией Promo.ru 100% акций компании AdVerso. О сумме сделки ничего неизвестно. Как стало известно Webrating.ru, поглощение одной компании другой было инициировано 5 октября, и уже менее чем за десять дней стороны пришли к окончательному соглашению, о котором 15 октября будет сообщено публично.

Компания AdVerso.ru была основана в феврале 2001 года. В момент своего появления на рынке, AdVerso позиционировалась как провайдер технологических решений для демонстрации рич-медиа рекламы. Одним из решений компании является технология демонстрации активных рекламных сообщений с одноименным названием AdVerso, позволяющая не только демонстрировать rich-media рекламу, но и получать подробную статистику по взаимодействию пользователей с ней. По утверждениям представителей AdVerso, большинство рекламных кампаний в Рунете, использующих рич-медиа, проводились с использованием решений AdVerso. В 2002 году, 50% акций AdVerso было куплено инвестиционной группой Content Investment Ltd.
Усилиями специалистов Promo.ru была разработана собственная библиотека рекламных носителей формата рич-медиа FrontLine, до последнего времени являвшихся основными конкурентами разработок AdVerso.

По словам участников сделки, своей первоочередной задачей они видят анализ опыта, накопленного за время работы обеих компаний с рич-медиа. Это позволит, окончательно оформить спецификации и стандарты, открытые для всего рынка, начиная от площадок и заканчивая конечным рекламодателем.

«На данный момент у Promo.Ru и Adverso накоплен самый значительный опыт по использованию рич-медиа форматов (более 50 рекламных кампаний), - заявил Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства Promo.ru. Анализируя результаты, нам стало совершенно очевидно, что необходимо популяризировать инновационные формы рекламного присутствия на сайтах. Те из них, что получили по результатам «путевку в жизнь» - с одной стороны значительно превосходят по эффективности стандартные решения, с другой стороны дружественные конечному пользователю. Мы готовы делиться своими наработками с рынком и надеемся, что это будет способствовать увеличению динамики его роста».
Директор компании AdVerso.ru Кирилл Шиденко теперь работает в Promo.ru, курируя, в первую очередь, разработку новых форматов рич-медиа. Результаты этих разработок планируется представить в ближайшее время, но не в виде примеров-прототипов, а уже в рамках коммерческих продуктов и реальных кампаний.

«Покупка компании, становление ее на ноги и последующая продажа – это часть нашего бизнеса», - отметил Алексей Медведев, генеральный директор группы Content Investment Ltd., одного из крупных акционеров AdVerso.ru, - «Когда мы приобретали AdVerso, нашей основной задачей было инвестирование в перспективную молодую компанию и получение конечной прибыли. Мы окупили вложенные средства, и получили, пусть не баснословную, но все же прибыль. Так что, на мой взгляд, эта сделка для нас вполне удачна».

Webrating.ru

Интернет-реклама: возможен ли компромисс?
 

Пока не выработано четких стандартов, которым должна соответствовать Интернет-реклама, каждый ее производитель волен экспериментировать сколько угодно их душе, вернее – сколько угодно душе заказчика. При этом мнение потребителей рекламы в расчет брать никто не стремится. В итоге пользователь остается фактически один на один с всплывающими rich-media роликами, закрывающими полмонитора и к тому же сопровождаемыми звуковым эффектом, радующим далеко не каждое юзерское ухо.

При этом, владельцы площадок, стремящиеся получить от размещения рекламы максимальный доход, снижают ограничения на ее количество, что воспринимается рекламопроизводителями как разрешающий сигнал для проведения новых смелых экспериментов над пользователями.

Соответственно, с ростом числа агрессивных (с точки зрения потребителя) рекламных сообщений, растет число пользователей, не желающих такую рекламу просматривать. Причем неприязнь распространяется на все без исключения формы интернет-рекламы. Большой популярностью пользуются программы, отсекающие баннеры при загрузке Интернет-страницы.

В итоге получается замкнутый круг. Пользователи обижаются на агрессивность интернет-рекламы и перестают ее смотреть. Специалисты, видя, что существующие формы малоэффективны, создают новые – еще более агрессивные – способы донесения рекламной информации до потребителя. Площадки снижают ограничения и навязчивой рекламы ста6новится все больше, в итоге интернет-аудитория лишь укрепляется в негативном отношении к ней.

По мнению специалистов, рынок онлайновой рекламы находится сейчас на ранней стадии экспериментального развития и упорядочить ситуацию на нем может лишь принятие жесткого отраслевого стандарта. Стандарт этот предположительно должен приближать эффективность рекламных объявлений, размещаемых в интернет-среде к эффективности телевизионных сообщений. Однако до сих пор все попытки его выработать оканчивались провалом.

На данном этапе бессмысленно, пожалуй, призывать стороны, ответственные за выработку стандартов Интернет-рекламы к общественному диалогу с аудиторией. Во-первых, рекламодатели просто не готовы принимать во внимание их мнение, а сама аудитория не готова его озвучивать. Прежде чем перейти к собственно диалогу со специалистам по Интернет-рекламе необходимо переломить негативное отношение потребителей к своей продукции. Иначе все инициативы будут восприниматься в штыки.

PR online

Интернет-реклама становится более навязчивой
 

Нетрудно заметить, что реклама в Интернете час от часу становится все более назойливой и шумной. Комбинируя в себе различные медиа-технологии, творения рекламных веб-дизайнеров грозят стать еще более разнузданными, чем телевизионные ролики. Причина этого в том, что после восьми лет бурного развития Интернет производители сетевой рекламы пока так и не сумели выработать четкие стандарты того, какой она должна быть.
Несколько месяцев назад крупнейшие американские порталы MSN, Yahoo! и America Online попробовали ослабить ограничения на количество рекламы на своих сайтах. Это вдохновило производителей рекламы на эксперименты с еще более агрессивными форматами их продукции. Специалисты соглашаются, что до настоящего времени реклама в Интернете находится в ранней экспериментальной стадии развития.
Однако пользователи сети продолжают испытывать неприязнь практически ко всем формам сетевой рекламы. Популярностью пользуются программы, отсекающие рекламные баннеры при загрузке интернет-страниц. С момента краха dot-com компаний доходы от интернет-рекламы неуклонно падают. Исключение составляют лишь производители программного обеспечения для создания рекламных продуктов в расширенных медиа-форматах.
Специалисты этих компаний с оптимизмом оценивают возможность сетевой рекламы, поскольку имеют возможность для сравнения с телевизионными технологиями. Интернет-реклама гораздо гибче телевизионной, она имеет гораздо более конкретного адресата и потому имеет более богатый потенциал.
Однако проблема, в которую упираются создатели "целевой" рекламы для сети все та же - отсутствие общепринятых технических стандартов. Добиться "телевизионного эффекта", когда одно и то же звучит с каждого экрана, для Интернета невозможно, поскольку сайты весьма отличаются тем, какое программное обеспечение они используют, и какими правилами руководствуются. Попытки ввести даже предельно общую стандартизацию пока кончались ничем.

Утро


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное