Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
29 Октября 2002 года

HotLog привлекает ресурсы категории «Для взрослых» к участию в благотворительности
 

С 29 октября владельцам ресурсов «для взрослых», зарегистрированным в Интернет-счетчике HotLog, услуга обсчета статистики посещений будет предоставляеться на платной основе.

Как известно, сайты категории «для взрослых» являются одними из самых посещаемых ресурсов в Cети, онлайновые предприятия «для взрослых» оставляют позади своих менее агрессивных коллег по паутине, упорно побеждают, возвращая посетителей на свои сайты вновь и вновь и успешно собирая со своих пользователей плату за просмотр. На сегодняшний день это, пожалуй, самый выгодный и прибыльный вид бизнеса в сфере «бизнес-потребитель» в Сети. На оплату услуг таких сайтов приходится до 70% общего объема платежей в Сети — ни один другой вид В2С-бизнеса не может похвастаться такими показателями.

Отныне стоимость услуги обсчета статистики сайтов «для взрослых» будет составлять 300 рублей в месяц. Часть из этих полученных средств HotLog будет направлять в благотворительные фонды по борьбе со СПИДом и наркоманией.

Webrating.ru

eHouse приручает клиентов
 

"eHouse с удовольствием занимается проектами, которые, может быть, не приносят серьезной прибыли, но помогают "сломать" недоверие потенциальных покупателей",– говорит исполнительный директор крупнейшего торгового холдинга рунета Владислав Улендеев.

– В ряду ваших сетевых проектов, так или иначе имеющих отношение к электронной коммерции, особняком стоят контентные порталы InOut.ru и Weekend.ru. Зачем вам непрофильный бизнес, вряд ли приносящий серьезные доходы?

– Многие пользователи приходят в сеть развлечься, они пока не готовы покупать. Но у них есть деньги, и потому мы пытаемся заинтересовать их своими "афишными" и контентными проектами. Мы исподволь готовим их к тому, что в какой-то момент они начнут охотно делиться с нами своими деньгами.

Во-первых, и это самое простое объяснение, чем больше у нас сетевых площадок, тем больше наши рекламные возможности. Уже сейчас мы можем показывать на своих сайтах до 200 миллионов баннеров в месяц. И, соответственно, "давить" на рынок, обеспечивать успешную продажу любого товара. Во-вторых, развлекательные сайты помогают нам изучать свою аудиторию. Путем различного рода анкетирований, путем установки cookies на компьютеры пользователей мы узнаем о клиентах все или почти все – и можем предложить каждому конкретному человеку именно то, что ему нужно. У нас есть информация о 60% людей, которые приходят к нам на сайты.

И потом, рано или поздно все мобильные устройства – карманные компьютеры, сотовые телефоны – будут обеспечивать мобильный выход в Интернет. Появится огромная армия потенциальных пользователей сети, ведь уже сейчас сотовыми телефонами в России пользуются более 16 миллионов человек. Этих будущих клиентов нужно будет чем-то завлечь в Интернет. Понятно, что новые, "мобильные", пользователи не будут готовы сразу делать покупки в наших магазинах, но они захотят получать из сети какую-то информацию, и тогда нам пригодятся наши контентные, афишные и развлекательные проекты. Уже потом, "приручив" этих клиентов, мы сможем заинтересовать их и нашими товарами. Интернет тоже развивался шаг за шагом: сначала люди приходили в сеть, потому что им нужна была почта, затем они полюбили общаться в чатах, потом стали искать информацию, а затем заинтересовались магазинами.

Вообще, мы с удовольствием занимаемся проектами, которые, может быть, не приносят серьезной прибыли, но помогают "сломать" недоверие потенциальных покупателей. К примеру, сейчас мы в сотрудничестве с компанией Mult.Ru продаем в нашем магазине Bolero.Ru куклы Масяни и майки с изображением Масяни. Мы зарабатываем на этом копейки, но это и неважно. Важно то, что люди, которые до сих пор не заказывали ничего в сети, не могут отказать себе в модной кукле – и таким образом учатся делать Интернет-покупки. А если человека в первый раз обслужили хорошо и ему понравилось – он станет постоянным клиентом электронных магазинов.

Коммерсантъ

McDonald's: реклама в Интернете намного эффективнее телерекламы
 

Двухнедельная рекламная кампания McDonald's в Интернете значительно увеличила выручку cети ресторанов, сообщило на ежегодной встрече в Нью-Йорке Бюро Интернет-рекламы (IAB). Увеличив долю Интернет-рекламы своего сэндвича с жареной курицей с 1% до 13% от всего рекламного бюджета, компании удалось обогнать по эффективности телерекламу. Так, внимание к бренду McDonald's после рекламы на ТВ от двухнедельной кампании растет на 187%, в то время как от Интернета - на 232%, пишет Бюро в своем отчете об исследовании эффективности рекламы на примере крупнейших компаний.

McDonald's заявила о том, что Интернет - достаточно эффективное средство рекламы среди возрастной группы от 18 до 49 лет. Телевидение позволяет охватить всего 27% группы, в то время как 76% представителей этой группы работают в Интернете больше часа в день.

Онлайновая реклама, в свою очередь, делает эффективнее и остальные виды рекламы. Если совмещать все виды рекламы, уделяя первоочередное внимание Сети, то рейтинг от ТВ, радио и газетной рекламы растет дополнительно на 9%.

В отчете говорится, что McDonald's за счет увеличения доли интернет-рекламы всего на 12% ознакомила с рекламой сэндвича еще 5,6 млн. человек.

novikov.com.ua

Приняты стандарты для обеспечения возможности регистрации доменов на национальных языках
 

25 октября поступило извещение из секретариата IESG (The Internet Engineering Steering Group) об одобрении трех стандартов для многоязычных доменов:
Определение многоязычных доменных имен (IDN) и описание механизма IDNA, позволяющего использовать IDN в приложениях.
Протокол для подготовки текстовых строк, используемых для обозначения имен хостов.
Punicode - простой и эффективный метод кодирования для представления многоязычных доменных имен, уникально транслирующий строку из UNICODE в код АSCII и обратно.

Принятие этих стандартов - это еще один шаг на пути к опасной практике повсеместного использования доменных имен и адресов электронной почты на национальных языках.

Webrating.ru

C 28 октября по 4 ноября Sostav.ru проводит викторину совместно с Московским Международным Фестивалем Рекламы
 

C 28 октября по 4 ноября портал Sostav.ru проведет тур интеллектуальной игры. По результатам тура лидеры получат призы от ММФР: пригласительные билеты на церемонию открытия фестиваля и памятные футболки.
Лидеры будут определяться только по итогам одного тура, общий счет всех участников будет высчитываться в обычном порядке.
Чтобы стать лидером тура ММФР, не важно принимали ли вы участие в предыдущих турах игры, и какое у вас количество очков. Выиграть призы может любой, кто примет участие в туре ММФР. При одинаковом количестве очков, лидером будет считаться тот, кто ответил на вопросы раньше по времени.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное