Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
25 Октября 2002 года

Объем американского рынка онлайновой рекламы в 2003 году немного увеличится
 

Исследователи рынка из Jupiter Research сообщили две новости для занятых в бизнесе онлайновой рекламе - хорошую и плохую. Расходы на рекламу более чем удвоятся, но не раньше чем через пять лет.

Вслед за сообщением Бюро Интернет-рекламы (IAB) о не слишком высокой активности во втором квартале JR заявила о том, что до конца года рост рынка наблюдаться не будет, а в 2003-м рынок вырастет на 10%. Основными факторами этого будут восстанавливающаяся экономика и снижение цен на рекламу. Недавно McDonalds увеличил долю Интернет-рекламы в бюджете на продвижение своих продуктов с 1% до 13% и, по данным IAB, такой ход принес неожиданно высокий рост выручки от продажи рекламировавшихся сэндвичей. В следующем году еще одна компания - Golden Arches - намерена потратить на интернет половину рекламного бюджета.

"Расходы на онлайновую рекламу в 2003 году не покажут реального роста, но эта сфера находится в режиме восстановления, - считает аналитик JR Патрик Кин. Краткосрочная перспектива рынка, по его мнению, неутешительна. - Это рынок, принадлежащий покупателям, и он сильно не меняется".

В лучшем положении относительно остальных видов находится рынок тематических рекламных объявлений (целевой рекламы), на который в 2002 году пришлось 91% от $1,2 млрд., потраченных на рекламу товаров и услуг в конкретных регионах. Этот сегмент, по предсказанию JM, вырастет на 16%, до $1,4 млрд.

Кин сказал, что компании еще недостаточно понимают выгодность рекламы в Интернете. 67% маркетинговых отделов компаний продолжают измерять эффективность рекламы по количеству кликов, в то время как только 35% уделяют внимание брендингу - созданию и поддержанию торговых марок компании в Сети.

CNews.ru

Директор Google просит рекламодателей перестать пугать пользователей
 

Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт на этой неделе весьма оригинально прорекламировал услуги по размещению рекламных ссылок в популярной поисковой системе. Шмидт заявил, что рекламодатели должны перестать пугать пользователей бесчисленными всплывающими окнами и другой навязчивой интернет-рекламой.

"Необходимо, чтобы рекламная модель не отпугивала пользователей", - заявил Шмидт на конференции по интернет-рекламе, организованной компанией Jupiter и Бюро онлайновой рекламы. Шмидт, естественно, противопоставил различным видам rich-media баннеров и другой навязчивой рекламе технологию размещения рекламных ссылок в результатах поиска системы Google.

Главным отличием рекламы в Google является, по мнению Шмидта, то, что ссылки, размещаемые в результатах поиска, действительно интересны пользователям. Рекламные методы Google дают рекламодателям возможность обратиться именно к той аудитории, которая им интересна. Шмидт заявил, что рекламный бизнес Google хорош еще и тем, что он никак не влияет на результаты поиска, он просто добавляет информацию, которая должна быть интересна посетителям.

Компьюлента

Конкурс "Чего не хватает в Бегуне?"
 

Осталась неделя до окончания конкурса "Чего не хватает в Бегуне?". В конкурсе может принять участие любой пользователь сервиса. Для этого ему необходимо ответить на вопрос конкурса, предложив идею по улучшению "Бегуна". Это может быть что угодно - от добавления цветочка на сайте до собственной кандидатуры. Разумеется, реализация идеи должна сделать "Бегун" еще полезнее и удобнее.
Самые смелые и удачные идеи будут выбраны крайне субъективным жюри в лице создателей "Бегуна". Каждый гениальный автор получит карточку моментальной оплаты и приглашение на чай. Вполне возможно, что чаепитие закончится совместным проектом или трудоустройством. В конкурсе разыгрываются три карточки по $20, две по $50 и одна на $100. Таким образом пользователи "Бегуна" могут не только улучшить сервис, как считают нужным, но и выиграть некоторую сумму.

Webrating.ru

"Деловая Баннерная Сеть" запустила программу бартера
 

"Деловая Баннерная Сеть" предложила своим участникам систему обмена предлагаемых продуктов/услуг на рекламные показы в сети. Условия натурального обмена определяется индивидуально. Система работает очень просто и удобно - пользователь подает заявку через внутренний интерфейс системы или по e-mail, которая рассматривается в течение трех дней, и пользователю сообщаются возможности обмена и количество показов, которое может быть предложено.

Webrating.ru

Открылась баннерообменная сеть VBA
 

Несколько дней назад открылась баннерообменная сеть "VBA - V.I.P. Рекламная сеть", которая выкупает 50% заработанных показов у своих участников по цене от $0,15 за тысячу показов. Разрешен вторичный рынок показов. Сеть не устанавливает никаких ограничений по времени накопления показов для продажи или минимальной суммы выплат. VBA выкупает всегда, независимо от месячных объемов. Также по желанию участника возможен выкуп 100% показов.

Webrating.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное