Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
08 Октября 2002 года

M-9 принят в Ассоциацию Европейских Internet Exchange
 

Московский Internet Exchange (MSK-IX) - нейтральная сетевая структура, которая предоставляет возможность поставщикам услуг Интернет (ISP) обмениваться IP-трафиком в соответствии с пиринговыми соглашениями. В сентябре MSK-IX был принят в Ассоциацию Европейских Internet Exchange (EURO-IX).

Ассоциация EURO-IX была основана в мае 2001 г. с целью ведения перспективных разработок в интересах членов Ассоциации, обмена опытом, развития и улучшения технологий IXPs. На сегодняшний день Ассоциация EURO-IX насчитывает 21 IXPs из 17 европейских стран. Со списком участников EURO-IX можно познакомиться на сайте Ассоциации.

European Internet Exchange Association ведет базу данных провайдеров, имеющих подключения к европейским IXPs-членам Ассоциации. Информация базы данных в сети доступна по адресу. Данные участников подключения к MSK-IX также были занесены в Euro-IX db в соответствии с данными анкеты MSK-IX (анкету каждый участник заполняет при подключении). Практическая польза от вступления в EURO-IX видится также в установлении рабочих связей с поставщиками оборудования, используемого при построении сетей IX.

Московский Internet Exchange был организован в 1995 году. Начавшись с единственного узла, организованного на Московской международной телефонной станции ММТС-9, сегодня Московский Internet Exchange представляет собой надежную, распределенную систему, включающую восемь равноправных точек доступа, объединенных высокоскоростной магистралью. Благодаря распределенной структуре MSK-IX существенно расширяются возможности для московских и региональных провайдеров по подключению к системе обмена IP-трафиком, а также по получению высокоскоростного транзита между узлами MSK-IX. Напомним, что в начале сентября к московской точке обмена сетевым трафиком MSK-IX подключился 100-ый провайдер.

Proext.com

Оператор домена .NU предлагает клиентам бесплатное ПО для создания блогов
 

Компания .NU Domain, оператор доменной зоны .NU, объявила о новой услуге для собственных клиентов - им предложено воспользоваться бесплатным программным обеспечением для создания блогов. Блог (сокращение от "веб-лог") - это регулярно обновляемый онлайновый журнал, в котором зачастую автор описывает собственные жизненные наблюдения. По словам представителей .NU Domain, предоставление бесплатного ПО для создания блогов - это попытка превратить сетевой феномен в прибыльный бизнес.
Как заявил Пер Дарнелл, операционный директор компании .NU Domain в странах северной Европы, "блоги стали популярными по всему миру в последние несколько месяцев". По мнению Дарнелла, простота в использовании предлагаемого компанией ПО означает, что услуга может потребоваться пользователями с различными интересами и уровнями технической подготовки. Таким образом, за счет популярности блогов .NU Domain пытается привлечь большее число клиентов.
ПО для создания блогов от .NU Domain предлагается на английском, шведском, датском и голландском языках - в соответствующих странах на севере Европы бизнес компании наиболее успешен. Программное обеспечение, по мнению представителей .NU Domain, будет большим подспорьем для тех, кто желает обзавестить собственным онлайновым дневником, но не знает, как это сделать. Одной из специальных функций, которая, возможно, заинтересует потенциальных клиентов .NU Domain, станет возможность ограничения доступа к разделам веб-лога или ко всему веб-логу с помощью пароля.

Компьюлента

Прекращен выпуск еще одного журнала об электронной коммерции
 

На прошлой неделе семья Форбсов объявила о прекращении выпуска журнала Forbes ASAP, одного из первых изданий, созданных для освещения вопросов электронной коммерции и бизнеса в Интернете. Представитель Форбсов сообщила, что издание журнала было прекращено в связи с "отсутствием рынка для издания, полностью посвященного новой экономике".

Выпуск журнала Forbes ASAP был начат в 1992 г.: издание стало одним из первых СМИ, полностью посвященных электронному бизнесу. Закрытие журнала еще четче обозначило кризис компании Forbes Inc. В начале этого года компания провела серию увольнений персонала и не смогла выплатить ряду сотрудников предусмотренные американскими законами компенсации по налоговым выплатам. Журнал Forbes ASAP, ставший в 90-х годах самым популярным изданием об электронной коммерции, за последние два года потерял значительную часть рекламодателей и оказался на третьем месте по количеству проданной рекламы после журналов Fortune и BusinessWeek.

В официальном заявлении семьи Форбсов говорится, что решение о закрытии Forbes ASAP "является реакцией на осложнение ситуации в технологическом секторе". В августе этого года президент Forbes Inc. отметил, что такого падения экономических показателей в США не было со времен великой депрессии 30-х.

Закрытие журнала Forbes ASAP - не единственный показатель кризиса среди компаний, издающих в США журналы, посвященные Интернет-индустрии. В августе этого года на грани банкротства оказалось издательство Ziff Davis Media, в этом году прекратившее выпуск журналов ZD Smart Business и Yahoo! Internet Life в виду их убыточности.

Компьюлента

Началась перепись Интернет-населения
 

С 7 октября по 7 ноября 2002 г. почтовая служба распространения информации Subscribe.Ru проводит кампанию "Перепись Интернет-населения" по актуализации анкетных данных своих 1,2 млн. подписчиков. В рамках данной акции среди обновивших свою анкету на Subscribe.ru в этот период будут разыгрываться TFT-монитор, карманный компьютер Palm и другие призы (спонсор "Переписи Интернет-населения" - "Genius").
Акция связана с произошедшими недавно на Subscribe.Ru переменами в технологии доставки корреспонденции, о которых уже сообщал Webrating.ru. Первым среди подобных сервисов в Рунете Subscribe.Ru доставляет информационные рассылки персонально каждому подписчику, то есть в поле письма "To:" ("Кому:") указан адрес получателя.
Персонализация корреспонденции позволила получать рассылки тем подписчикам, у которых блокирована доставка почты без явного указания адресата. А это и пользователи корпоративных почтовых серверов, и пользователи некоторых бесплатных почтовых сервисов.
Расширятся возможности другого сервиса компании "Internet Projects" - Интернет-опросов "Глас Рунета". В новой анкете добавлен ряд пунктов, стало больше вариантов ответа на предлагаемые вопросы. Как и раньше, все данные, предоставляемые подписчиками Subscribe.ru, остаются полностью конфиденциальными.

Webrating.ru

Из уст в уста - так узнают о PR-услугах
 

Журнал "Советник" приступил к проведению собственных локальных исследований. Задачей первого было выявить, из каких источников получают информацию о рынке PR-услуг специалисты компаний, являющихся их потенциальными заказчиками. Исследование проводилось методом анкетирования. Анкета рассылалась по электронной почте пользователям Портала Sovetnik.ru, в соответствии с предварительно составленной выборкой из Базы данных Портала.
При обработке ответы обобщались и приводятся здесь без указания конкретных лиц или названий компаний.
В исследовании приняли участие 100 человек из 100 различных компаний из 16 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Саратова, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Архангельска, Казани, Омска, Иркутска, Твери, Уфы, Южно-Сахалинска и Нижнего Тагила. Наибольшее число ответов было получено из Москвы (43%) и Санкт-Петербурга (16%). Отвечали также респонденты из Перми (8%) и Екатеринбурга (6%). Равное количество заполненных анкет получено из Нижнего Новгорода и Саратова (по 4%), Ростова-на-Дону и Новосибирска (по 3%). Остальные 13% составляют вместе взятые ответы из Архангельска, Казани, Омска, Иркутска, Твери, Уфы, Нижнего Тагила и Южно-Сахалинска.
Подавляющее число респондентов работают в средних (44%) и крупных (42%) организациях. И лишь 14% опрошенных охарактеризовали компанию, в которой они работают, как небольшую.
В ходе исследования выяснилось, что самым популярным источником информации о рынке PR-услуг среди всех категорий экспертов является личное общение со специалистами в области PR. Из тех респондентов, кто отдает предпочтение этому источнику, 24,2% занимают должности директора и помощника директора по PR и рекламе, 21% - это менеджеры по PR и рекламе, 9,7% - президенты и вице-президенты компании, 11,2% - специалисты по рекламе и PR, 8,1% - пресс-секретари и руководители пресс-служб. Данный источник информации также предпочитают руководители отделов маркетинга (6,5%) и руководители PR-департаментов (4,8%). Остальные 6,4% составляют респонденты, занимающие должности члена правления, специалиста по маркетингу и координатора.
Хотелось бы отметить, что большинство респондентов, использующих личное общение со специалистами в области PR как главный источник получения информации о PR-рынке, работают в крупных (44,4%) и средних (38,9%) фирмах. Только 16,7% фирм, в которых работают респонденты, являются небольшими.
На втором месте по популярности стоит Интернет. Из тех, кто обращается к нему за информацией о рынке PR-услуг, 27,6% - это руководители отделов рекламы и PR, 22,7%- менеджеры по рекламе и PR, 18,1% - начальники и зам. начальников отделов маркетинга. Специалисты по маркетингу составляют 9%, а координаторы и члены правлений используют Интернет в качестве источника информации о PR-рынке в равной степени (1,6%).
Интересно отметить, что ровно половина (50%) всех респондентов, для которых Интернет является главным источником информации, работают в средних фирмах, значительная часть сотрудников крупных фирм (41%) также доверяют информации, полученной из Интернет. Только 9% участников опроса, использующих Интернет для получения информации о PR-рынке, являются сотрудниками небольших компаний.
Из сайтов, используемых для получения информации о рынке PR-услуг, чаще всего назывались www.sovetnik.ru (44%), www.black.pr-online.ru (7,4%), www.7st.ru (5,3%), www.soob.ru (4,2%). Одинаковое количество человек упомянули сайты www.conf.prnet.ru, www.utro.ru, www.raso.ru, www.pressclub.host.ru и www.pr-dialog.com (по 3,2%). По 2,1% голосов получили сайты www.rwr.ru, www.strana.ru, www.advertology.ru, www.prnews.ru. Остальные 6,6% - это вместе взятые сайты www.creatiff.ru, www.gazeta.ru, www.public.ru, www.e-xecutive.ru, www.marketing.spb.ru и www.smi.ru.
На третьем месте по популярности стоят специализированные СМИ. Наибольшее число респондентов, предпочитающих узнавать информацию о рынке PR-услуг через этот вид СМИ, - это менеджеры по рекламе и PR (33,2%) и руководители отделов рекламы и PR (27,8%). 22,2% - начальники отделов маркетинга и пресс-секретари, 16,8% - специалисты PR-служб, координаторы, члены правлений.
Большинство респондентов этой группы работают в средних (44,4%) и крупных (38,9%) компаниях.
Чаще всего из специализированных СМИ назывались журналы "Советник" (41,2%) и "Сообщение" (25%). Реже респонденты указывали на журнал "PR-диалог" (7,4%) и газету "Рекламный мир" (5,9%). По 4,4% упоминаний пришлось на бюллетень "Новости СМИ", газеты "PR-news", и "Индустрия рекламы". Журналы "Рекламодатель" и "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations" получили по 2,9% голосов респондентов. Менее 1,5% опрошенных указали в качестве источника информации "Агентство социальной информации".
Респонденты черпают информацию о рынке PR-услуг и из национальных СМИ. Среди таких 31,9% - это директора по PR и рекламе, 18,3% - менеджеры по маркетингу и PR. 13,6% -  это пресс-секретари, столько же - специалисты по PR, президенты и вице-президенты компаний. 9% респондентов являются руководителями пресс-служб.
Подавляющее большинство этой группы респондентов работает в крупных (50%) и средних (36,4%) компаниях.
Предпочтения же их таковы: газета "Ведомости" (25,4%), журналы "Эксперт" (20%) и "Коммерсантъ" (18,7%). Также в ответах фигурирует газета "Известия" (12,8%). На журналы "Компания", "Русский Фокус", "Профиль" и газеты "Российская газета", "Московские новости", "Новая Газета", "Новые Известия" пришлось по 3,3% упоминаний.
Подавляющее большинство респондентов пользуется несколькими источниками информации: 18% использует 4 источника, 41% пользуется 3 источниками, 27% - 2 источниками. На единственный источник полагаются только 14% респондентов, принявших участие в исследовании.

Советник


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное