Существуют огромные возможности для
увеличения объемов продаж во многих организациях. Используя только
внутренние ресурсы. Что для этого надо сделать?
1. Связать продажу и выплату вознаграждения
продавшему, даже если это сделает уборщица на полставки. И чем быстрее
последует вознаграждение (или его часть), тем лучше.
2. Обучить как можно больше сотрудников
практике продаж. Самый простой вариант - раздать пособия по продажам. Сейчас
таких книг множество. И для особо экономных есть даже в электронной форме в
интернете. На противоположном полюсе - привлечение сторонних тренеров по
продажам.
Дальнейшее развитие этой идеи.
Используйте методы МЛМ + обучайте не только практике продаж, но и навыкам
тренера по продажам. Тогда ваши сотрудники смогут научить своих друзей и
знакомых продавать и получат прибыль с их продаж.
А самых успешных можно будет взять в отдел продаж.