Казалось бы, небольшие компании,
новички на рынке - самые лучшие для конкуренции с ними. Раздавить такую
фирмочку - пара пустяков. Но в том то и дело, что выбирать в качестве
основного конкурента небольшую компанию неразумно.
Несопоставимость награды с возможными
рисками. Вам ведь не дают медаль за уничтожение комара. А если вы потерпите
неудачу - вот смеху-то будет. Да и проблем при этом тоже будет полно.
Небольшая компания более гибкая и
адаптивная. Поэтому первоначальные предположения о легкой победе могут
встретить яростное сопротивление небольшой, но сплоченной команды.
Небольшой компании проще сменить сферу
деятельности и уйти в другую нишу. А вы останетесь с истощенными ресурсами и
необходимостью торговать по более низким ценам, как результат рекламной и
ценовой войны.