Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-073


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-073

Разная цена для привлечения клиентов

   Недавно столкнулся с тремя примерами. На щите у дороги (междугородней, обратите внимание - большое количество случайный клиентов) одной АЗС указана цена, немного ниже, чем у большинства конкурентов. На самой же заправке цены средние. Часть из покупателей ведется на низкую цену и начинает процесс покупки - а о настоящей цене узнает уже при оплате. Подавляющее большинство соглашается с таким обманом - ведь реальная цена не выше средней.
   У другой АЗС также несоответствие цены на щите и реальной цены. Но указанная на щите цена существенно ниже реальной. Также низкая цена на бензин и у третьей АЗС, но здесь она соответствует реальной, видимо некачественный бензин. И во втором и в третьем случае клиентов не видно. Отпугивает сильно заниженная цена. Хотя и занижена она по разным причинам - результат один. Клиенты не доверяют чрезмерно низкой цене и минуют эти АЗС стороной.

   Выводы вы вправе сделать самостоятельно. Я не несу ответственности за мысли и побуждения, к которым вы придете.

Прокомментировать идею www.estidea.ru/2006/03/16/benzin.html
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное