В большинстве случаев при использовании
нескольких щитов (как наиболее распространенного представителя наружной
рекламы) фирмы размещали или одинаковые объявления или разные, но
выполненные в едином стиле. Если в рекламном отделе или у рекламного
агентства были проблемы - то щиты могли быть вообще самыми разнообразными и
даже противоречащими друг другу.
Основная проблема у подобных объявлений - статичность, отсутствие
взаимодействия (или видимости взаимодействия) с потребителем. Для этого
можно поставить светодиодный экран и транслировать рекламные ролики. Или
поступить проще. Изменять статичные рекламные объявления.
В связи с этим в последнее время все большее распространение
приобретает динамика в щитовой рекламе. В этом случае рекламное объявление
обычно весит дольше, чем простое. И в процессе висения претерпевает
определенные изменения.
Сначала появляется часть изображения и текста. А далее -
дополняющие картинки и надписи. Таких дополнений может быть несколько, но
лучше не более двух - дальше эффект снижается.
Основная задача первоначального изображения - привлечь интерес.
Например с помощью крупной надписи "Голоден?" или "Проблемы с работой?". А
далее появляется ответ, как можно решить эту проблему с помощью товаров и
услуг Фирмы. Типа "Ешь Вискас!" или "Газета Работа для Вас!"
Пока такой рекламы не много - она еще действует. Но года через
два-три потребуется привлечь дополнительный креатив, чтобы выделиться и
среди подобных рекламных объявлений.