Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-066


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-066

Расчет цены.

   В большинстве руководств по маркетингу и продажам рекомендуют устанавливать как можно более понятную и простую систему ценообразования. Чтобы клиент все мог самостоятельно понять и рассчитать. Простая цена менее дискомфортна для клиента, чем цена сложная.
   Но существует и противоположное мнение. Особенно если в процессе продаж участвует продавец (торговый агент). Иногда имеет смысл установить как можно более сложную и запутанную систему ценообразования с большим количеством факторов, влияющих на окончательную цену.
   Основных преимуществ два:
 - такая цена дает много возможностей для торгов с клиентом. Если у вас фиксирована одна цена - то основной инструмент -  просто скидка. А если цена многоэлементная? Можно скинуть за попорченную упаковку. Или обработку заказа не за час, а за сутки. Или объяснить, что доставка до подъезда будет дороже, чем просто погрузка в машину.
 - запутанная цена дает возможность обосновать клиенту более высокие цены, чем у конкурентов или для вашего более настойчивого клиента (который всем растрепал про дополнительную скидку).

   При желании подобную идею можно опробовать и в интернет-магазине. Но только не применяйте ее, если человек набирает товар и идет к кассе его оплачивать, совершенно не представляя, сколько придется заплатить.

   Прокомментировать  www.estidea.ru/2006/03/10/slojnaya_cena.html

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное