В мире электронных гаджетов (мобильные
телефоны, КПК, мультимедийные комбайны и прочие) существует стандарт
размера. Поэтому стандарту устройство должно помещаться в нагрудный карман
рубашки. Если устройство больше - оно уже считается неэргономичным,
громоздким и неудобным для повседневного использования. А следовательно -
гораздо хуже продается. Вот большинство производителей и стараются уменьшить
размеры, чтобы засунуть устройство в карман.
Когда в Sony создали небольшой переносной
радиоприемник, работающий на батарейках, его размеры несколько превышали
размеры стандартного кармана. И возможности прямо сейчас уменьшить размеры
не было. Тогда Акио Морита заказал для торговых агентов рубашки с
увеличенными карманами, чтобы те могли в них положить карманное радио.
А следующая модель уже безо всяких ухищрений помещалась в
обыкновенный карман. Но ее бы не было, если бы вSony не смогли продать первый вариант и создать
ажиотажный спрос на первый в мире радиоприемник такого формата.