Прежде чем запустить ресурсоемкое и/или
потенциально важное маркетинговое мероприятие, протестируйте его. Проведите
мысленный эксперимент, а если есть возможность - то и в реальности. Ведь
одна неучтенная особенность способна все испортить. Вот свежий пример:
Начиная с этого года, банк Юниаструм
запустил масштабную раздачу кредитных карт (Visa Electron
- самые простые и с минимумом возможностей) с максимальным лимитом
кредита в тысячу долларов. Карту может получить КАЖДЫЙ клиент банка,
неважно, зачем вы туда пришли. И всего за 30 минут, совершенно бесплатно, вы
получаете карту.
И что, действительно, почти каждый из клиентов банка воспользовался
такой возможностью? А вот и нет. По секрету мне сказали, что в конкретном
отделении банка за все время акции СРАЗУ ЖЕ было выдано менее 5 карт. И еще
несколько человек потом принесли заполненные анкеты. А почему? Да потому,
что написанному в рекламе нельзя верить. На самом деле для получения
указанной карты U-Mig необходимо иметь при себе
два документа, документ на право собственности на квартиру (если есть),
документ на машину, пару справочек из других банков, где вы уже брали кредит
и успешно его погасили. Справку из налоговой 2-НДФЛ (для ЧП 3-НДФЛ) и
желательно присутствие супруга(и) с паспортом. Вы всегда это носите с собой?
Лично я нет, да и большинство моих знакомых тоже. Особенно интересно
требование о справке из налоговой, без которой сотрудники банка даже не
берут анкету - все равно решение о кредите будет отрицательным.
Вот так добрыми намерениями сотрудников банка Юниаструм было
спущено в унитаз энное количество денег.