Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-070


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-070

Свежие фрукты заставляют покупать лишнее

   В одной из магазинных сетей Германии используют фрукты для стимулирования продаж. Вход в магазин украшен множеством свежих, красивых, ароматных и ярких фруктов и овощей. Руководство магазинов считает, что увидев такое вкусное изобилие, большинство покупателей почувствует голод и/или желание попробовать что-то новое, вкусное и оригинальное. А тут еще бесплатные красочные буклеты с рецептами приготовления различных вкусных фруктовых блюд. Количество покупок фруктов-овощей, а также сопутствующих товаров (шоколадный сироп или взбитые сливки, к примеру) значительно больше, чем в подобных магазинах, не практикующих этот прием.

   Прокомментировать  www.estidea.ru/2006/03/13/frukty.html

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное