В Москве начинает интенсивно
развиваться новый формат продуктовых магазинов под маркой "Утконос".
Основная особенность - заказ продуктов и других товаров через компьютерный
терминал. Далее заказ комплектуют на центральном складе и через несколько
часов его можно забирать.
В преимуществах подобного формата возможность работать на небольших
площадях в 150-200 метров, которые большинству конкурентов неинтересны. А
также возможность с такими требованиями разместить магазины в большем
количестве мест и стать значительно ближе к покупателям.
Низкие требования к площадям и серьезная экономия на логистике,
персонале и прочих расходах позволяют снизить цены до 15% по отношению к
конкурентам. А это привлекает дополнительных клиентов, чувствительных к
цене.
Подобный формат в области электроники
(компьютеры, аудио и видео техника и тд.) сейчас развивает компания SUNRISE.
Полезная книга по
маркетингу
Как свести конкурентов с ума
Гай Кавасаки
Независимо от того, чем вы занимаетесь: создаете
новую компанию, продвигаете на рынок продукт или пытаетесь выстоять перед
натиском сильных конкурентов эта книга предоставит вам пошаговое
руководство по выживанию и достижению успеха.
Начиная с изучения вашей компании и заканчивая манипуляциями ваших
конкурентов Гай Кавасаки убеждает нас в том, что нападение наилучшая
защита в конкурентной борьбе.
Если вы готовы начать борьбу с конкурентами, то единственное, что
вам необходимо для работы это знание приемов и способов, как отправить их
в нокаут. Все это впервые собрано под одной обложкой с единственной целью
помочь вам окончательно расправиться с конкурентами.
Вы также можете приобрести эту книгу
через интернет, например в самом крупном книжном магазине Ozon,
перейдя по этой ссылке.