Каждый раз, когда вы кого-либо
инструктируете, наказываете, или разговариваете на любые темы, связанные с
организацией, вы можете использовать эти ситуации как удобные возможности
повысить квалификацию сотрудников. Принимайте во внимание любую информацию
от сотрудника о том, как выполняется работа, как идут дела. Если сотрудник
испытывает затруднения - помогите/научите его выполнять работу наилучшим из
возможных способов. Стремитесь к самостоятельности сотрудников и снижению
самостоятельной работы за счет увеличения времени, выделяемого на
продуктивное обучение сотрудников.
А также, используя современные технологии в виде диктофона,
видеокамеры или секретарши с компьютером - вы можете записать свои действия.
И использовать эти записи для работы с другими сотрудниками. А также можно
создать на их основе корпоративную базу знаний по самым разным вопросам.