Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 6-069


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Сайт поддержки www.estidea.ru
 Рекомендуем deBono.ru  MindMap.ru
 www.brainstorming.ru www.allconsult.ru

выпуск 6-069

Прививка от импульсных покупок

   Находясь в роли маркетолога (мерчендайзера), для нас желательно, чтобы клиенты покупали как можно больше. И особая роль отводится импульсным покупкам, не запланированным заранее и совершаемым под влиянием различных факторов. На эту тему существует множество руководств и рекомендаций, как раскрутить клиента на дополнительные расходы.
   А если подойти с противоположной стороны? Ведь мы также являемся и покупателями. В этой ситуации рекомендаций гораздо меньше. И особенно эффективна одна - предварительное составление списка покупок. И четкое его осуществление. Для этого можно ограничить себя в средствах и выложить всевозможные кредитки.

А вы составляете список покупок перед походом в магазины?

   Прокомментировать  www.estidea.ru/2006/03/13/antiimpuls.html

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: amalygin@gmail.com

Business Banner Network BBN Business Banner Network


В избранное