В последнее время наблюдается важная
тенденция в области оказания услуг. Часть услуг полностью или частично
осуществляется с помощью электронных средств связи (интернет, мобильная и
проводная связь, и тд). В связи с этим все большее значение приобретает
постоянная (24 часа в сутки 7 дней в неделю) доступность "провайдера" услуг.
Доступность как для приобретения услуг, так и для их осуществления. Поясню -
конкурентное преимущество приобретают те, кто может обработать заказ в
течении минут после его поступления в любое время суток. И те, кто может
предоставить услугу клиенту всегда и по большинству распространенных каналов
связи. Потребовалась человеку юридическая консультация - так в идеале вы
должны принять заказ и обработать платеж в большинстве платежных систем, а
также предоставить клиенту консультацию хоть в 2 часа ночи по телефону или
ICQ. Дальше развить подобную идею вы сможете сами.