Эксперты рекомендуют, как
выбрать рекламную стратегию на эти майские Эксперты
"Манго Телеком", оператора профессиональных коммуникаций и сервисов
маркетинговой аналитики, выпустили рекомендации, которые могут помочь
компаниям определиться с выбором рекламной стратегии на начало
мая.
Креатив
В агентстве MULLENLOWE создали
вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" MullenLowe
Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности
сети супермаркетов "Азбука вкуса". Креативные материалы созданы в
партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение
программы лояльности.
Жизнь в изоляции: VIBER первым
в России снял мини-сериал полностью дистанционно Rakuten
Viber, одна из лидирующих платформ для общения в мире, создала уникальный
мини-сериал в формате “скринлайф” о жизни обычных пользователей в условиях
самоизоляции. Столкнувшись с неожиданным уединением, герои стараются
поддерживать связь с близкими с помощью гаджетов, а единственным окном в
мир для них становятся чаты и видеозвонки.
RT вышел в финал
интернет-премии WEBBY AWARDS в 6 номинациях Документальный VR-фильм RT к
75-летию Победы в Великой Отечественной войне, книга исторического проекта
#Romanovs100 с элементами дополненной реальности (augmented reality, AR), а
также работы видеоагентства Ruptly и проекта In The Now стали финалистами
Webby Awards — престижной международной премии, отмечающей наиболее
выдающиеся достижения в digital-сфере.
Лакомства PEDIGREE помогают
заботиться о здоровье собак в период самоизоляции Забота
о здоровье вашего питомца важна всегда – в том числе во времена, когда все
мы проводим большую часть времени дома. В этом году бренд Pedigree перевёл
ежегодный "Месяц здоровых зубов" в digital-формат. Теперь каждый владелец
собак может получить бесплатную консультацию о здоровье зубов его собаки,
не выходя из дома.