Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #4054
Пятница, 10 апреля 2020 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Креатив / Про дизайн / Новости / Новости компаний

 

Креатив

 

Мы сильнее кризиса
В тяжелые времена предприниматели работают на грани между жизнью и финансовым крахом, но не сдаются во имя своих убеждений и преданности делу!  "Восход" вместе с банком "Точка" продолжают рекламную кампанию "Скажи это делом" новым роликом о жизни на карантине.

LEO BURNETT MOSCOW и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу
Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик от Сбербанка запустили кампанию в рамках нового позиционирования сервиса "ДомКлик". Сыграв на близком россиянам инсайте про квартирный вопрос, "ДомКлик" стал первой площадкой, где искать квартиры можно по нестандартным фильтрам.


 

Про дизайн

 

Дизайн упаковки мороженого BOLMEA
Break Design создал новый дизайн упаковки мороженого, которое в текущий момент готовится к запуску на международном рынке. 


 

Новости

 

Онлайн-экскурсия по Третьяковской галерее от Сергея Шнурова и Зельфиры Трегуловой
Третьяковская галерея и мультимедийный сервис Okko при поддержке Сбербанка представляют новую главу проекта "Искусство онлайн" – эксклюзивную онлайн-экскурсию "Третьяковка со Шнуром". Теперь подписчики Okko получат уникальную возможность увидеть величайшие шедевры русской живописи, прогулявшись по Третьяковской галерее вместе с шоуменом Сергеем Шнуровым и генеральным директором музея Зельфирой Трегуловой. Экскурсия будет доступна бесплатно для всех пользователей Okko с 12 апреля.

Проект WIN2WIN COMMUNICATIONS и TLC в финале SABRE AWARDS
Коммуникационный холдинг Win2Win Communications вновь вышел в финал международной премии SABRE Awards EMEA. На этот раз претендентом на престижную награду стал проект #НеПростоРозовый, организованный Win2Win Communications  и телеканалом TLC в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы.


 

Новости компаний

 

Минздрав России запустил чат-бот в WHATSAPP для информирования населения о COVID-19
Сегодня Министерство здравоохранения Российской Федерации запустило чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о COVID-19.

Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки"
Abi сообщает о том, что бренд "Вязанка" стал генеральным партнером нового проекта на телеканале СТС – семейного шоу "Детки-предки". 

"Пятёрочка" обновляет логотип
Торговая сеть "Пятёрочка" обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.

Работа.ру сменила логотип и запустила сайт с вакансиями удалённой работы
Сервис Работа.ру изменил логотип и запустил ресурс для поиска удаленной работы doma.rabota.ru. Так Работа.ру напоминает своим пользователям о необходимости соблюдать режим самоизоляции и привлекает внимание к вакансиям с удалённой работой, которых становится все больше. 

"Неман" - "Белшина": выиграют ли гости?
В четвертом туре чемпионата Беларуси встретятся "Неман" и "Белшина" 10 апреля. Гости за три матча не набрали ни одного балла. Смогут ли заполучить заветные три очка и подняться выше? 

Порадуй своего лисенка
Бренд Группы "ПРОДО" "Троекурово" запустил новую линейку куриных полуфабрикатов для всей семьи с лисенком на упаковке.

"Объединенные кондитеры" готовы поздравить страну с юбилеем Победы
Холдинг "Объединенные кондитеры" подготовил специальный ассортимент, посвященный юбилейной дате - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кондитерские изделия в праздничном тематическом оформлении подчеркнут значимость этого исторического события и наполнят день 9 мая яркими и эмоциональными моментами.

"Перекрёсток" подсчитал, сколько стоит здоровое питание
Торговая сеть "Перекрёсток" сформировала собственный перечь продуктов для сбалансированного питания – Корзину здорового питания. Она включает в себя набор продуктов для одного взрослого человека, позволяющий ему ежедневно в течение месяца получать необходимое количество калорий, а также белков, жиров и углеводов. Сбалансированный рацион позволяет поддерживать иммунитет, что особенно важно в сложной эпидемиологической ситуации и самоизоляции.

Бренд "ФрутоНяня" расширяет рацион ребенка, предлагая вкусы со "взрослого стола"
Одна из основных мировых тенденций в детском питании — это тренд на "взрослые" вкусы", адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО "ПРОГРЕСС", производитель бренда "ФрутоНяня", также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом "шарлотка" и пюре с "мюсли".


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное