До самых до окраин: бренд
колбасных изделий, которому хочется доверять Студия
Ohmybrand провела редизайн линейки мясных и колбасных изделий "Окраина"
Богородского мясоперерабатывающего завода. Обновлённая упаковка отражает
позиционирование продукта с акцентом на натуральный состав и
технологичность производства.
ВКонтакте начала тестировать
рекламу личных страниц ВКонтакте
начинает тестировать новый формат объявлений — "Реклама личной страницы".
Функция пригодитсятем, кто продвигает личный бренд. Например, блогеры
смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко
распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут
новых поклонников с помощью уникальных рекламных
инструментов.
Команда RCG сняла ролик о
переосмыслении свободы, общения и работы в период коронавируса С
прошлого века команда RCG пережила несколько кризисов. Лидер компании Юний
Давыдов утверждает, что именно в такие исторические моменты его агентство
всегда захватывало новые доли рынка и в итоге увеличивало обороты,
поскольку "кризис — не время прятаться в окопах, это время атаковать!". Но
применима ли столь агрессивная стратегия к коронакризису-2020? Своими
мыслями и ощущениями в период пандемии делятся представители
RCG.
ISOBAR MOSCOW
объявляет о смене генерального директора Генеральным
директором агентства Isobar Moscow, входящего в коммуникационную группу
Dentsu Aegis Network Russia, станет Дарья Константинова. Ранее занимавшая
эту позицию Дарья Чуйко приняла решение продолжить работу на
коммуникационном рынке за пределами компании.